Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Таможенные органы 5 page





Российская таможенная академия - головной учебный, научный и методический центр профессионального образования кадров для таможенной службы России. Академия осуществляет подготовку кадров для таможенных органов Российской Федерации, а также для таможенных служб государств - участников СНГ (в соответствии со специальными соглашениями) по очной и заочной формам обучения по программам высшего профессионального образования, а также подготовку научно-педагогических кадров высшей квалификации по десяти специальностям.

В структуру ФТС России входят следующие лечебно-профилактические учреждения:

1) государственное учреждение "Центральная поликлиника ФТС России";

2) государственное учреждение "Центральный клинический госпиталь ФТС России";

3) санаторий "Победа" ФТС России;

4) пансионат "Белое солнце" ФТС России;

5) санаторий "Электроника" ФТС России;

6) главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России (ГНИВЦ) является самостоятельным структурным подразделением и находится в прямом подчинении Федеральной таможенной службы. Основной целью его деятельности является содействие таможенным органам Российской Федерации в повышении эффективности их работы в деле защиты экономического суверенитета и безопасности Российской Федерации путем создания, развития и эксплуатации Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС).

Согласно ст. 5 Приказа ФТС России от 24 мая 2006 г. N 469 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" официальными изданиями ФТС России являются Бюллетень таможенной информации "Таможенные ведомости", информационно-аналитическое обозрение "Таможня" и иные печатные издания, обозначенные ФТС России в качестве изданий, опубликование в которых считается официальным. ФТС России публикует свои правовые акты, используя информационные технологии <21>.

--------------------------------

<21> Интернет-сайт ФТС России: www.customs.ru.

 

2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") запрещает государственным органам ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие). В частности, в п. 1 ст. 15 вышеназванного Федерального закона предусмотрен запрет:

- на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством РФ требований к товарам или к хозяйствующим субъектам;

- на установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров;

- на установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;

- на предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке.

Кроме того, вышеуказанным ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрены антимонопольные требования к торгам, проводимым самими государственными, в том числе таможенными, органами (ст. 17).

Запрещены такие действия, как:

- координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

- создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

- участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Также ФЗ "О защите конкуренции" предусматривает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества (проведение конкурсов и аукционов). Порядок проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, установлен Приказом ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", регулирующим работу комиссии по проведению конкурсов и аукционов, требования к участникам конкурсов и аукционов, условия допуска к участию в конкурсах и аукционах, информационное обеспечение конкурсов и аукционов и т.п.


 

Статья 35. Имущество таможенных органов и организаций таможенных органов

 

Комментарий к статье 35

 

Порядок распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности, определяется ГК РФ и Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Согласно ст. 18 ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" государственное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал или иным способом распоряжаться им без согласия собственника. Движимым и недвижимым имуществом государственное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.

 

Глава 3. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)







Date: 2015-06-05; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию