Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Таможенные органы 5 page
Российская таможенная академия - головной учебный, научный и методический центр профессионального образования кадров для таможенной службы России. Академия осуществляет подготовку кадров для таможенных органов Российской Федерации, а также для таможенных служб государств - участников СНГ (в соответствии со специальными соглашениями) по очной и заочной формам обучения по программам высшего профессионального образования, а также подготовку научно-педагогических кадров высшей квалификации по десяти специальностям. В структуру ФТС России входят следующие лечебно-профилактические учреждения: 1) государственное учреждение "Центральная поликлиника ФТС России"; 2) государственное учреждение "Центральный клинический госпиталь ФТС России"; 3) санаторий "Победа" ФТС России; 4) пансионат "Белое солнце" ФТС России; 5) санаторий "Электроника" ФТС России; 6) главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России (ГНИВЦ) является самостоятельным структурным подразделением и находится в прямом подчинении Федеральной таможенной службы. Основной целью его деятельности является содействие таможенным органам Российской Федерации в повышении эффективности их работы в деле защиты экономического суверенитета и безопасности Российской Федерации путем создания, развития и эксплуатации Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС). Согласно ст. 5 Приказа ФТС России от 24 мая 2006 г. N 469 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" официальными изданиями ФТС России являются Бюллетень таможенной информации "Таможенные ведомости", информационно-аналитическое обозрение "Таможня" и иные печатные издания, обозначенные ФТС России в качестве изданий, опубликование в которых считается официальным. ФТС России публикует свои правовые акты, используя информационные технологии <21>. -------------------------------- <21> Интернет-сайт ФТС России: www.customs.ru.
2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") запрещает государственным органам ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие). В частности, в п. 1 ст. 15 вышеназванного Федерального закона предусмотрен запрет: - на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством РФ требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; - на установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; - на установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; - на предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке. Кроме того, вышеуказанным ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрены антимонопольные требования к торгам, проводимым самими государственными, в том числе таможенными, органами (ст. 17). Запрещены такие действия, как: - координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников; - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; - нарушение порядка определения победителя или победителей торгов; - участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах. Также ФЗ "О защите конкуренции" предусматривает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества (проведение конкурсов и аукционов). Порядок проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, установлен Приказом ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", регулирующим работу комиссии по проведению конкурсов и аукционов, требования к участникам конкурсов и аукционов, условия допуска к участию в конкурсах и аукционах, информационное обеспечение конкурсов и аукционов и т.п.
Статья 35. Имущество таможенных органов и организаций таможенных органов
Комментарий к статье 35
Порядок распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности, определяется ГК РФ и Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Согласно ст. 18 ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" государственное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал или иным способом распоряжаться им без согласия собственника. Движимым и недвижимым имуществом государственное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
Глава 3. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) Date: 2015-06-05; view: 466; Нарушение авторских прав |