Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об осознании в себе Бога
Что необходимо делать, чтобы осознать в себе Бога? Для этого необходимо вначале разотождествиться с желаниями, которые привязывают человека к материальному миру, и тогда позади эго, манипулировавшего этими желаниями, вы осознаете в себе Бога. Разотождествиться – это значит не быть слепым несознательным инструментом желаний, стать господином желаний, а не их рабом. Позади всего живого на Земле противостоят друг другу две силы – света и тьмы, истины и лжи, жизни и смерти. Все, что дышит и размножается, является проявленной частью этих сил. Особое место среди живущих на Земле занимает человек. Он является существом, в котором воплощены как силы света, так и силы тьмы. Эти силы, как две стороны одной медали, не могут существовать друг без друга. Это две части одного целого, которое именуется Богом. Но Бог не может противостоять самому себе. И то, что мы называем противостоянием, на самом деле является взаимодействием этих двух частей одного Великого Целого. Так, Сатана без каких-либо препятствий вместе с сынами Божиими является к Богу и беседует с ним (см. «Книга Иова», глава 1, стихи 7 – 12). Дальнейшее чтение этой книги показывает, что Сатана это средство, через которое проверяется все существующее на прочность, искренность, чистоту и совершенство. Иов с честью выдержал выпавшие на его долю испытания. Бог и Сатана в действительности - две силы одного творческого эволюционного процесса Универсума. Их противостояние только кажущееся. Возможно, у Сатаны и есть иллюзия, что он противостоит Богу, но в действительности он делает то, что угодно Высочайшему. Стремясь воспрепятствовать бесконечному эволюционному творческому процессу, он невольно способствует ему. Такого рода «противостояние» мы наблюдаем повсюду. Хищники нападают на травоядных, уничтожая среди них тех, которые менее совершенны (ослабевшие, больные, уродливые и т.д.), этим самым делая все стадо более жизнеспособным, совершенным. Травоядные, поедая траву, делают ее более выносливой к внешним воздействиям и т.д. Человек является уникальным существом не только потому, что в нем воплощено «противостояние» двух сил, но еще и потому, что он является переходным существом между животным и супраментальным человеком. Человек еще не достиг вершины своей эволюции. Об этом знали древние жрецы Египта, о чем свидетельствует поражающая и сегодня наше воображение скульптура Сфинкса в долине пирамид. Царственный зверь с головой человека, устремивший свой взгляд поверх суетящейся толпы в вечность. Бог и Сатана – Высшая и Низшая природа неустанно ваяют будущего Супраментального Человека. Высочайшее Божественное сознание и бессмертие – вот цель Высшей Природы, к которой она ведет человечество. Низшая природа в свою очередь совершенствует животную часть человека, опираясь на бесконечные никогда не удовлетворяемые желания. Практически все блага, которые человек создает для себя – это усовершенствованные блага животных. И все человеческие правила и законы, по которым живут народы, утверждают и способствуют развитию этой животной части человека. Истинная духовность не поощряется. «Мне дана власть над этим миром», – сказал дьявол, искушая Христа. И эту его власть мы в полной мере видим в окружающей нас действительности. Ум, которым человек возвысился над животной природой, превратился в служанку животных желаний. Обладая королевской печатью, он не нашел для нее ничего лучшего, как разбивать орехи (Из книги М. Твена «Принц и нищий»). Человеческий ум предназначен не для того, чтобы сделать животную природу человека еще более совершенной, а чтобы подняться над ней и обожествить ее. Религия, к сожалению, в большей своей части носит не духовный, а этический характер, опять-таки в пределах усовершенствованного животного существования. Человек только тогда осознает в себе Бога, когда произойдет его полная сдача Божественному. Сдаться Божественному – это значит стать на его сторону во всех делах и мыслях своих, когда каждое дыхание и каждый удар сердца принадлежат только ему. И только тогда, когда сдача будет полной, он возьмет все проблемы и трудности человека в свои руки и поведет его к высочайшей цели будущего человечества. Конечно, необходимость отказа от желаний для человека является одной из величайших проблем, потому что, желания рождающиеся в человеке, и стремление их удовлетворить создают иллюзию жизни. Тем более, что удовлетворение многих желаний доставляет человеку немало приятных минут. Нельзя же утверждать, что для человека, ставшего на духовный путь, в жизни ничего приятного не должно быть? Конечно, можно ответить, что идти на поводу у желаний - это значит жить животной жизнью, что приятные переживания, связанные с реализацией животных желаний, достойны только примитивного человека, но в действительности духовная работа требует от человека не отказа от желаний, а отстраненности от них. Это необходимо для того, чтобы низшая природа не имела возможности подчинить себе человека. Только в том случае, когда человек сможет подняться над желаниями, позади которых стоит человеческое эго, он получит возможность подняться на следующую ступень эволюции.
Date: 2015-05-23; view: 409; Нарушение авторских прав |