Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детство звуковика: учимся говорить





 

Общение со звуковым ребенком требует терпения родителей и понимания ими проблем своего чада. Звуковики — эгоцентристы, они погружены в себя. Часто прослушав первую фразу собеседника, задают вопрос: «Что»? И вот Вы разговариваете с ним уже минут пять.

Уже произнесли воспитательную речь или раздали цепочку ценных указаний, и вдруг опять...

«Что?» Вы в раздражении повторяете снова, но уже гораздо громче и отчетливее. Со слухом у него, что ли проблемы? И опять слышите: «Что?! Что ты сказала?»

Что же происходит? Просто тупица растет или что-то серьезней? Желаете разъяснений?

Пожалуйста. Первое его «что?» от того, что ваш звуковик сам из себя не успел еще выгрузиться, на это ему требуется много времени. Звуковики зациклены на прослушивании самих себя. им чрезвычайно трудно включиться в разговор. Как правило, при таком поведении может создаться впечатление тугодумности аудиального типа, что совершенно ошибочно.

Второе — от того, что он просто перестал воспринимать ваш громкий визжащий голос. Общаясь со звуковиками, вам также предстоит подстроиться под их стиль общения. Дело в том, что звуковики воспринимают информацию быстро, «пережевывают», обдумывают, со средней скоростью — им нужно выстроить «мелодию» из услышанного, а ответ выдают медленно и монотонно. Не любят они, когда торопят. Говорят, едят, думают, двигаются как бы с ленцой.

Родителям звуковых детей следует быть чуткими и внимательными. С одной стороны, нельзя пропустить серьезных проблем, с другой стороны, надо избежать ложных диагнозов.

Важно во время заметить аутизм. Это неврологическое отклонение от нормы, которое проявляется чаще всего у звуковичков. В другом случае, не спешите объявить ребенка глухим.

Среди звуковых детей могут встретиться дети, которые не могут понять, откуда идет звук, а посему у них отсутствует реакция на звуки. К такому ребенку обращаются, а он не реагирует... Возможно, дело в его психической недоразвитости?

Как обычный ребенок учиться понимать слова? Слушая взрослых, он связывает в слова разные звукосочетания. При этом в его мозгу образуются новые нейронные связи. Чтобы получилось слово, звуки нужно произнести в определенном порядке. Между звучанием и значением устанавливаются определенные отношения. Постепенно возникают и закрепляются ассоциации слов со зрительными, осязательными и другими ощущениями. Что же со звуковиками? Они слушают не слова, а мелодию вашего голоса, она говорит им много больше. Возможно, поэтому звуковые дети позже других начинают говорить словами. Им трудно вычленить слова среди посторонних преследующих их звуков: течет неисправный кран, скрипит дверь, ругаются родители, за окном лают собаки и воют сигнализации.







Date: 2015-05-23; view: 546; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию