Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждая новая вспышка на Солнце — это новое рождение!





Возможно, уважаемый читатель, вы полагаете, что мы родились с умением видеть, созерцать, вычленять глазами некий образ из хаоса? Нет! Я родился неумейкой, мои ручкиножки еще учить надо. Через мои глазки тоже поступает расплывчатая, размытая, неструктурированная информация. Чтобы из нее получить что-либо полезное, мне нужно произвести определенную интеллектуальную процедуру: связать в целое (скоррелировать) воспринимаемую тактильную информацию и зрительный образ. Например, ощупывая пальцами и одновременно глазами свое колено, я системно развиваю свой мозг. Когда ощу(п)щения совпадут, станут одним целым, тогда мой мозг научится видеть угол, линию и прочее, так как наши глаза учатся распознавать образы, а мозг учится СО-ОБРАЖАТЬ!

Поэтому надо как можно больше загружать пальчики и глазки ребенка. Чем больше будут работать его пальчики, тем более прочный интеллектуальный фундамент будет закладываться в его рассудке. Необходимо опустить стенки кроватки и дать возможность глазам ребенка знакомиться с внешним пространством, как можно больше давать возможность его рукам щупать то, что он «щупает» глазами.

Дайте ребенку много игрушек разного цвета, формы и фактуры.

Почему я вижу ЭТО? Только лишь из-за одной особенности моего глаза: глазное яблоко висит в некой системе, состоящей из трех пар мышц, и все время сканирует, совершает колебательные движения. За счет этих мышечных шевелений глаза, я вижу точку, линию, плоскость, объем, различаю и отличаю «ЭТО» от «НЕ ЭТО». Если мой глаз теряет возможность шевелиться-колебаться с определенными частотами и амплитудами, я перестаю видеть образ, то есть мой глаз перестает ощупывать пространство.

Глаз — это мозг, вынесенный наружу. Реальный мир вокруг меня отражается не только за счет физиологических особенностей моего глаза, но и за счет чувствительности его рецепторов. Окружающий мир гармоничен, поэтому глаз совершает комбинацию гармоничных движений. Первое колебание глаза находится в золотом соотношении 0,618 ко второму. Все образы, детали которых находятся в соотношении 0,618, воспринимаются глазом как гармоничные.

Если моя фигура находится в золотом отношении от некой середины (от пупка и выше/ от пупка и ниже), если эти две доли находятся в отношении 0,618, моя фигура воспринимается как гармоничная.

Если детали лица соответствуют данным отношениям, то мы воспринимаем это лицо как красивое. Если же оно гармонично отличается от нормы, то воспринимается как симпатичное.

Ментальность накладывает отпечаток на эталон красоты. Если мой глаз натренирован и способен видеть эти золотые отношения, то они приводят меня в определенное психофизиологическое состояние. Если я вижу гармоничные отношения вокруг себя, то эти отношения как бы погружаются в мою биохимию и гармонизируют ее; «я успокаиваюсь на уровне зрительного восприятия».

Красота приводит меня в гармоничное биохимическое состояние, а противоположные красоте явления выводят из него. Поэтому если мне от природы достался чувствительный и к цветовосприятию, и к восприятию гармоничных отношений глаз, то, конечно же, моя биохимия будет чувствительной к созерцанию красоты. Восприятие гармоничных по форме объектов, построенных в золотом отношении — картина, цветок и так далее, их созерцание становится лечебной процедурой.

Зрительный вектор, в первую очередь, это цвето- и формо-чувствительный глаз. Абстрактная живопись — это искусство для созерцания, а не смотрения; только созерцание приведет (кого-то быстро, кого-то медленно) в новое, иногда просто блаженное биохимическое состояние. И через 10-15 минут можно будет понять-почувствовать настоящее это искусство или «халтура». Потому что настоящая абстрактная живопись приводит человека (зрительника) в новое эмоциональное состояние. У меня «тонкие глазки», я изобразил и любуюсь тем, что приводит меня в новое биохимическое состояние, я же без этой психотерапии не могу жить! Художник «рисует-пишет», в первую очередь, для себя, занимается собственной психотерапией. «Некрасота» приводит мой организм к разрушению, я начинаю спасать себя: либо слепну — в упор близоруко не вижу, либо начинаю создавать красоту вокруг себя.

Вот почему ими — зрительниками — сказано: «Красота спасет мир»!

Одна зрительница на занятиях воскликнула с горечью: «Я не понимаю!»

На что я ей ответил: «Для Вас, зрительниц, понять — означает полюбить. Истина, правда — они красивы, в какие бы одежды не рядились».

 

 


СИМВОЛ

 

Если высокообразованный человек скажет вам, что «символ» — древнегреческое слово, отойдите от него в сторону и не спорьте с простаком. Слово «символ» — древнеславянское, образовано от славянских корней «сим» и «велю» (повелеваю). Символ — материальное тело, созерцание которого вызывает совокупность мыслей, называемых смыслом. Смысл имеют и кирпич, и дерево, и улица, и город, и…. ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ! Чувство безграничного смысла особо доступно зрительному вектору. Смысл Вселенной они называют Высшим разумом!

Такой макрообъект как столица (где сразу можно видеть сто лиц) — Москва или правильнее — Москвань, также имеет свой смысл. Смысл этот — воплощение мышечной некрофильной ментальности! Та ментальность, которая посреди столицы устроила кладбище и не может расстаться с трупом вождя!? Жалкие попытки прикрыть мертвецкие начала с помощью зрительности выглядят, по меньшей мере, странновато. Неуклюжие попытки визуализировать стиль Москвы органично отражаются во всех конечках-теремочках, «оборочках» архитектуры прошлых веков. Помпезность визуальных форм сталинского ампира, архитектурные ансамбли и новоделы нового времени (Манежная площадь, храм Христа Спасителя и т. д.) выполнены в неуклюжем мышечно-визуальном стиле. С другой стороны, Санкт-Петербург имеет явно уретрально-визуальный акцент: доминирующий архитектурный стиль города — классицизм. Пышное барокко добавляет органику города (например, Петропавловская крепость, ставшая одним из символов города). Питер всегда блистал уретральновизуальной роскошью, всегда был городом «прима», несколько погруженным в себя аудиальностью. Уроженец Петербурга, выросший и воспитавший свой глаз и мозг на символике этого города, при посещении Москвани испытывает неодолимое чувство гадостности. Можно допустить, что подобное чувство испытывает и иной москвич (данное наблюдение проверено и работало на десятках знакомых, гостей Питера и Москвы). Несмотря на то, что Москвань и Питер в наше время находятся в далеко неравных условиях экономического развития, истинный петербуржец вряд ли поменяет свою уретрально-зрительную ментальность на мышечную. Остается вопрос: как мышечная Москвань управляет уретральным Петербургом? Противопоставление Санкт-Петербурга и Москвы можно продолжить: НьюЙорк и Париж, Афины и Сан-Франциско, Берлин и Дакар и т. д. При выборе места отдыха (город и страна) НУЖНО учитывать приРОДу Вашей ментальности и природу места посещения. Мне известна зрительная женщина, которая физически заболела в Нью-Йорке и сбежала из этого города-ужаса, который является городом-мечтой для некоторых простаков.

Зрительные дети, выросшие на природе, и дети городских свалок — это разные дети!

 

 







Date: 2015-05-23; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию