Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины. Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели:





 

Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели:

- получение обучающимися системы достаточных базовых знаний, навыков и умений в части методологии и инструментария анализа и синтеза основных видов обеспечения систем управления применительно к сложным объектам и системам, имеющим экономический характер, а также иным управленческим сферам, что позволит повысить качество подготавливаемых и принимаемых управленческих решений;

- привитие обучающимся прогрессивных стереотипов системного и рационально критического мышления в целом.

Основными задачами данного учебного курса являются:

- формирование у обучающихся научных, прогрессивных и устойчивых представлений о системном характере изучения организационно-экономических объектов, процессов и явлений, а также о разработке, применении и развитии управляющих систем различного назначения;

- наделение обучающихся способностями идентифицировать управленческие проблемы в сложных и неординарных условиях и распознавать причинно-следственную и закономерностную сущность этих проблем;

- обеспечение доступа обучающихся к прогрессивному базовому глоссарному и концептуальному управленческому инструментарию;

- привитие навыков и приемов системного изложения своих профессиональных воззрений и результатов профессиональной интеллектуальной деятельности, а также аргументированной научной дискуссии;

- приобретение опыта практического приложения полученных фундаментальных и научно-прикладных знаний при решении конкретных управленческих вопросов.

В результате изучения настоящей учебной дисциплины обучающийся должен:

- знать:

= базовые определения, понятия и аксиоматику системного анализа;

= общую структуру системы управления и концептуальные схемы управления, а также множество и особенности базовых режимов функционирования системы управления;

= этапность и наполнение содержательной постановки и формализации управленческих задач;

= содержательное наполнение решения управленческих задач;

= общие принципы моделирования и алгоритмизации;

= системотехнические особенности базовых сфер управления;

- владеть:

= методами процессорного и структурного анализа объектов;

= методами разработки систем идентификации состояния объектов;

= методами анализа и синтеза управляющих систем;

- уметь:

= оценивать ретроспективное, текущее и ожидаемое состояния организационно-экономических объектов с выявлением процессорных закономерностей и тенденций их функционирования и развития;

= экспертировать развернутые управляющие системы, осуществлять концептуальный инжиниринг и реинжиниринг управляющих систем различных уровней для организационно-экономической сферы.

Полученные знания и умения приложимы в следующих областях:

- при проектировании и применении управляющих систем федерального, регионального, внутрикорпоративного, внутрифирменного и внутриподразде-ленческого уровней, замкнутых на различные сферы экономики;

- при организации и осуществлении образовательных процессов, в том числе при организации групповых деловых игр;

- при осуществлении фундаментальных и прикладных научных исследований.

 

Date: 2015-05-23; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию