Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения дисциплины. Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели:Стр 1 из 40Следующая ⇒
Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели: - получение обучающимися системы достаточных базовых знаний, навыков и умений в части методологии и инструментария анализа и синтеза основных видов обеспечения систем управления применительно к сложным объектам и системам, имеющим экономический характер, а также иным управленческим сферам, что позволит повысить качество подготавливаемых и принимаемых управленческих решений; - привитие обучающимся прогрессивных стереотипов системного и рационально критического мышления в целом. Основными задачами данного учебного курса являются: - формирование у обучающихся научных, прогрессивных и устойчивых представлений о системном характере изучения организационно-экономических объектов, процессов и явлений, а также о разработке, применении и развитии управляющих систем различного назначения; - наделение обучающихся способностями идентифицировать управленческие проблемы в сложных и неординарных условиях и распознавать причинно-следственную и закономерностную сущность этих проблем; - обеспечение доступа обучающихся к прогрессивному базовому глоссарному и концептуальному управленческому инструментарию; - привитие навыков и приемов системного изложения своих профессиональных воззрений и результатов профессиональной интеллектуальной деятельности, а также аргументированной научной дискуссии; - приобретение опыта практического приложения полученных фундаментальных и научно-прикладных знаний при решении конкретных управленческих вопросов. В результате изучения настоящей учебной дисциплины обучающийся должен: - знать: = базовые определения, понятия и аксиоматику системного анализа; = общую структуру системы управления и концептуальные схемы управления, а также множество и особенности базовых режимов функционирования системы управления; = этапность и наполнение содержательной постановки и формализации управленческих задач; = содержательное наполнение решения управленческих задач; = общие принципы моделирования и алгоритмизации; = системотехнические особенности базовых сфер управления; - владеть: = методами процессорного и структурного анализа объектов; = методами разработки систем идентификации состояния объектов; = методами анализа и синтеза управляющих систем; - уметь: = оценивать ретроспективное, текущее и ожидаемое состояния организационно-экономических объектов с выявлением процессорных закономерностей и тенденций их функционирования и развития; = экспертировать развернутые управляющие системы, осуществлять концептуальный инжиниринг и реинжиниринг управляющих систем различных уровней для организационно-экономической сферы. Полученные знания и умения приложимы в следующих областях: - при проектировании и применении управляющих систем федерального, регионального, внутрикорпоративного, внутрифирменного и внутриподразде-ленческого уровней, замкнутых на различные сферы экономики; - при организации и осуществлении образовательных процессов, в том числе при организации групповых деловых игр; - при осуществлении фундаментальных и прикладных научных исследований.
Date: 2015-05-23; view: 462; Нарушение авторских прав |