Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспресс-кассы





Учитывая важность фактора удобства и фактора времени для покупок, в супермаркетах и гипермаркетах выделяют экспресс-кассы для посетителей с небольшими покупками. Ограничение по количеству предметов на экспресс-кассах (известные еще в советское время «кассы 3-х предметов, 5-и предметов») может вызвать неразбериху и недовольство покупателей. Например, при ограничении в «5 предметов» как считать 7 одинаковых бутылок пива: наименование-то одно! Еще будут регулярно появляться покупатели, у которых в тележке 5 крупных товаров, а другие «ну, совсем маленькие и не считаются». Гораздо эффективнее делать экспресс-кассы только для покупателей с корзинами. Для этого устанавливается специальный ограничитель, физически не позволяющий проехать тележке.

Вопросы для самоконтроля

1. Что понимается под процессом выкладки?

2. Почему выкладка продукции в магазине имеет первостепен­ное значение?

3. Какие критерии используются при осуществлении выклад­ки товаров?

4. Как влияет размер упаковки на варианты выкладки товара

на торговом оборудовании?

5. Какие принципы и способы выкладки товаров при наличии конкурирующих торговых марок Вы знаете?

6. Почему при осуществлении выкладки товаров желательно дублирование рядов?

7. Каковы основополагающие принципы выкладки товаров в торговом зале?

8. Каким образом учитываются физиологические особенности покупателей при осуществлении выкладки товара на торго­вом оборудовании?

9. Выгодно ли использование вертикального или горизонталь­ного корпоративного блока при выкладке продукции? Ваше мнение.

10. Каковы преимущества использования дополнительных мест продажи в торговом зале?

11.Каковы правила организации дополнительных мест прода­жи товара?

12.Какие правила необходимо соблюдать при организации ком­мерческого показа товаров в торговом зале?

13.Какими видами композиций может быть представлена вы­кладка товара?

14.В чем сущность основных видов рекламной выкладки?

 

Date: 2015-05-22; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию