Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспресс-кассыУчитывая важность фактора удобства и фактора времени для покупок, в супермаркетах и гипермаркетах выделяют экспресс-кассы для посетителей с небольшими покупками. Ограничение по количеству предметов на экспресс-кассах (известные еще в советское время «кассы 3-х предметов, 5-и предметов») может вызвать неразбериху и недовольство покупателей. Например, при ограничении в «5 предметов» как считать 7 одинаковых бутылок пива: наименование-то одно! Еще будут регулярно появляться покупатели, у которых в тележке 5 крупных товаров, а другие «ну, совсем маленькие и не считаются». Гораздо эффективнее делать экспресс-кассы только для покупателей с корзинами. Для этого устанавливается специальный ограничитель, физически не позволяющий проехать тележке. Вопросы для самоконтроля 1. Что понимается под процессом выкладки? 2. Почему выкладка продукции в магазине имеет первостепенное значение? 3. Какие критерии используются при осуществлении выкладки товаров? 4. Как влияет размер упаковки на варианты выкладки товара на торговом оборудовании? 5. Какие принципы и способы выкладки товаров при наличии конкурирующих торговых марок Вы знаете? 6. Почему при осуществлении выкладки товаров желательно дублирование рядов? 7. Каковы основополагающие принципы выкладки товаров в торговом зале? 8. Каким образом учитываются физиологические особенности покупателей при осуществлении выкладки товара на торговом оборудовании? 9. Выгодно ли использование вертикального или горизонтального корпоративного блока при выкладке продукции? Ваше мнение. 10. Каковы преимущества использования дополнительных мест продажи в торговом зале? 11.Каковы правила организации дополнительных мест продажи товара? 12.Какие правила необходимо соблюдать при организации коммерческого показа товаров в торговом зале? 13.Какими видами композиций может быть представлена выкладка товара? 14.В чем сущность основных видов рекламной выкладки?
|