Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение основных секций





Такие наблюдения за потоком покупателей и различными способами организации проходов позволяют сделать вывод: наилучшим местом расположения для отдела потребительских товаров является его размещение в начале потока и именно во внешнем проходе по ходу потока покупателей.

Две причины размещения популярных товаров во внутренних проходах — далеко от начала потока покупателей:

1. Розничные продавцы знают, что многие товарные категории приобретаются большой частью покупателей, а внутренние проходы «не активны», и, следовательно, размещение товара в этой части магазина способствует оживлению или увеличению потока покупателей. В результате больше покупателей увидит большее количество разнообразных товаров, представленных здесь.

2. Для того, чтобы покупатели прошли по всему магазину, розничный продавец размещает популярные категории товаров в глубине, ошибочно полагая, что посетители разыщут популярный товар, где бы он ни был. Однако, к сожалению, большинство покупателей, не увидев нужного товара сразу, не станут искать его, а пойдут в другой магазин, где товар можно найти тотчас же.

Рис. 4.2. Идеальное расположение основной секции

 

Для организации основной секции в магазине необходимо учесть два основных момента:

1. Одна компания не может использовать всю секцию только для собственного товара.

2. Магазины стремятся предлагать широкий ассортимент продукции компании.

Обычно все же магазины не выставляют каждую позицию из предлагаемого компанией ассортимента. Успешным мерчендайзингом является разработка стандартов мерчендайзинга компании, которые призваны отображать корпоративную стратегию распространения различных типов упаковок и марок товара через различные каналы сбыта. Делая выкладку, недостаточно просто выложить разномастные упаковки и марки в случайном порядке.

Расположение основной секции имеет критическое значение, но не менее важно и размещение товаров внутри отдела.. Принимая решение о размещении, принципиально важно помнить об экспозиции покупателей. Чтобы занять наилучшее положение, следует выставлять товары в той части прохода, которая видна покупателям первой.

Раннее размещение — бесcпорно, один из наилучших вариантов, — не всегда означает, что товар должен находиться с краю прохода. Если товары выставлены во внутреннем проходе, то преимущественным их расположением будет на том конце прохода, которого покупательский поток достигает первым. Кроме того, эта часть прохода часто соседствует с отделами, где поток наиболее интенсивен — например, мясной или молочный отделы. Подобное размещение не рекомендуется, если в начале прохода имеется так называемый «торцевой дисплей», который «ослепляет» покупателей, вступающих в проход. Рекомендуется избегать таких «мертвых» пространств на протяжении первых полутора метров прохода.






Date: 2015-05-22; view: 196; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию