Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Радикальная, революционная модель изменений





Это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование пред­приятия.

В 1993 г. американские специалисты по менеджменту М.Хаммер и Дж.Чампи в основных чертах сформулировали концепцию реинжиниринга бизнеса. По их мнению, хозяйственный реинжиниринг - это фундаменталь­ное переосмысление и радикальное перепроектирование предприятия и его важнейших процессов. Результатом является резкое улучшение важнейших количественно измеряемых показателей издержек, качества, об­служивания и сроков. Согласно этой концепции речь должна идти о глубин­ной реорганизации предприятия по всей цепочке создания стоимости. Ради­кальной реорганизации также подлежит процесс удовлетворения потребно­стей клиента.

Важной предпосылкой является ориентация на производственный процесс и клиента, а также творческое использование новейшей информационной технологии. Новые решения должны сознательно проводиться в жизнь недемократическим путем. Руководство сосредоточивается в руках немногих лиц, которые наделяются всей необходимой легитимной властью, чтобы энергично и за короткий срок провести намеченные изменения.

В центре любого пересмотра хозяйственного процесса стоит удовле­творение запросов внутренних и внешних клиентов. В качестве ключевых процессов приоритетными следует выделять немногие (разработ­кам новой продукции, интеграции логистики и т.п.).

Вспомогательные процессы должны оптимизироваться исключительно с учетом нужд ключевых процессов.

Особое внимание придается информационной технологии, полной переработке информации о клиентах и про­изводстве, ис­пользуя банки данных, экспертные системы, телекоммуникационные се­ти. Сотрудники должны стать "профессионалами процесса". Коренным образом должно быть улучшено их сотрудничество. Систему стимулирования следует ориентировать, пре­жде всего, на фактические способности сотрудников, а не на их прежние за­слуги.

 








Date: 2015-05-22; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию