Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров
Расположение товаров характеризуется местом в торговом зале и выкладкой в точке продаж. Под выкладкой понимается: ♦ размещение товара (торговых марок) на торговом оборудовании в зависимости от типа розничной точки и места в торговом зале; ♦ поддержание определенного объема и ассортимента товара; ♦ горизонтальное и вертикальное расположение блоков продукции на торговом оборудовании; ♦ размещение и заимствование популярности у других торговых марок (своих или конкурентов); ♦ ротация продукции в зависимости от срока годности. Выкладка — это представление товаров в таком виде, который может убедить людей сделать покупки. При осуществлении выкладки товаров в розничном торговом предприятии следует придерживаться определенных правил: ♦ чем больше товаров реализует розничный торговец, в том числе при помощи хорошей выкладки, тем больше производитель или оптовая фирма смогут продать ему; ♦ хорошая выкладка способна привлечь внимание покупателей и сформировать клиентуру; ♦ выкладка помогает поддерживать и улучшать отношения с покупателем; ♦ мешает конкурентам занять выгодное место на полках.
Различают и практикуют следующие виды выкладки: на полках, на прилавке, на рекламных упаковках и коробах, отдельно стоящие стенды, специальные выставки, выкладка на поддонах, выкладка в проволочных корзинах, раздаточные автоматы и так далее. Положение на полке может быть вертикальным и горизонтальным, в зависимости от метода продажи, типа оборудования лэ варианта композиции. Оба варианта выкладки возможны для упаковок, имеющих: ♦ небольшой размер и форму цилиндра либо вытянутого параллелепипеда (печенье, конфеты или другая кондитерская продукция); ♦ большой размер, вытянутую и плоскую коробку (подарочные наборы конфет, детские игры); располагают их чаще под углом на стеллаже, иначе для других товаров места останется меньше. Широчайший ассортимент современного магазина затрудняет ориентацию покупателей в товарной массе. Поэтому необходимо обеспечить в точке продаж узнаваемость продукции определенной компании среди других товаров. В целях качественного позиционирования товара в сознании покупателей может быть использован вертикальный корпоративный блок выкладки продукции, схема которого представлена в таблице 3.1 на примере прохладительных напитков компании «Кока-кола». Таблица 3.1 Date: 2015-05-22; view: 513; Нарушение авторских прав |