Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило торгового запаса. Заключается в создании определенного уровня запаса това­ров, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на полках торгового оборудования





Заключается в создании определенного уровня запаса това­ров, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на полках торгового оборудования. Формирование определенно­го размера товарных запасов позволяет торговому предприятию обеспечивать устойчивость ассортимента, осуществлять опреде­ленную ценовую политику, повышать уровень торгового обслу­живания.

По своему назначению товарные запасы, формируемые в тор­говых предприятиях, подразделяются на три группы: запасы теку­щего хранения; запасы сезонного хранения и досрочного завоза; запасы целевого назначения.

Товарные запасы текущего хранения составляют основную массу всех запасов торгового предприятия. Они создаются для обеспечения бесперебойной продажи товаров в текущем периоде и должны постоянно пополняться.

Товарные запасы сезонного хранения и досрочного завоза создаются лишь на определенных торговых предприятиях исхо­дя из особенностей ассортимента реализуемых товаров и геогра­фического расположения (овощи, фрукты, сахар, «северный за­воз»).

Товарные запасы целевого назначения создаются на пред­приятиях торговли для обеспечения определенных целей, не свя­занных с текущей реализацией товаров (предпраздничная тор­говля).

Создаваемые на торговых предприятиях товарные запасы оценивают рядом показателей, в частности суммой товарных запасов в стоимостном выражении; количеством запасов товаров в нату­ральном выражении; размером товарных запасов в днях оборота.

Процесс нормирования и планирования товарных запасов на торговом предприятии состоит из ряда отдельных этапов. Основными этапами нормирования и планирования товарных запасов являются, в частности: определение целей формирования товар­ных запасов; анализ размера, состава и оборачиваемости товарных запасов в предплановом периоде; разработка нормативов товарных запасов; определение плановой суммы товарных запасов; оценка эффективности разработанного плана товарных запасов; обеспе­чение постоянного контроля за состоянием товарных запасов на торговом предприятии.

 







Date: 2015-05-22; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию