Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило «лицом к покупателю»





Товар должен быть расположен фронтально, т.е. лицевой сто­роной с учетом угла зрения покупателя. Установлено, что мужчи­ны воспринимают лучше центральную, а женщины периферийную части области зрения. Поле зрения человека при неподвижном положении головы охватывает угол 54° по горизонтали, а по вер­тикали — от уровня глаз 27° и ниже 10° (см. рис. 3.2, и 3.3).

 

Рис. 3 2. Охват Рис. 3.3. Охват

по горизонтали по вертикали

 

Следовательно, если пространство узкое (проходы между ря­дами горок, маленькие магазины), взгляд покупателя как бы «при­липает» к какому-то предмету на уровне глаз, и он так и движется вдоль товарного ряда, рассматривая все на этом уровне. Для того чтобы посмотреть товары, находящиеся наверху или внизу, поку­патель должен иметь какое-то намерение это сделать.

Расположенные по периметру полки с правой стороны пред­почтительнее для покупателей. Большинство покупателей — прав­ши, поэтому они более внимательно осматривают товары, которые находятся справа. Предмет выбора с правой стороны даже оцени­вается менее критично, чем аналогичный слева, даже из-за самого положения. Если же товар расположен неудачно, его все-таки най­дут при соблюдении следующих условий: покупателю очень нужен данный вид продукта; он предварительно остановил свой выбор на определенной торговой марке; покупатель знает, как выглядит упа­ковка его товара или у него достаточно много времени для поиска нужного ему товара; использование аттракторов, т.е. завлекалок для покупателей (в начале ряда расположена реклама предприятия, реклама новинок товара, светящийся, звуковой или анимационный дисплей; просто сильно продвинутая торговая марка).

 







Date: 2015-05-22; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию