Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек становится более ответственным
Насколько вы ответственны перед жизнью? И вообще, что значит взять ответственность в свои руки? Итак, перед вами четыре способа жизни, четыре судьбы… Пример 1 Перед вами ребенок и совсем не имеет значения его реальный возраст – 5 лет или 50. Он ребенок в душе и как нормальное дитя хочет, чтобы его любили и о нем заботились, чтобы ему дарили подарки и никогда не ругали. Такой человек всю свою жизнь «питается» за чужой счет. Он сосет силы и деньги из своих родителей, друзей и незнакомых людей. Его паразитический девиз: «Мне все должны помогать, ведь я такой славный (или слабый)». Уровень ответственности у таких людей отрицательный – они не отвечают даже за самих себя. Пример 2 Перед вами нормальная семья. В ней люди работают на самих себя. Члены семьи являются «своими», остальные – чужаки, своим – все самое лучшее, другим – фигушки. Семья – это нормальная ячейка общества, которая все свои деньги, силы и душевную близость тратит на собственные нужды, жизнь остальных их не очень волнует. В принципе они могут помочь друзьям или знакомым, но только на основе бартерной сделки. Их девиз: «Все ценное тащу домой, с остальными: ты – мне, я- тебе». Уровень ответственности у таких людей минимальный, а КПД нулевой.
Пример 3 Встречайте творческого человека, он – художник. В перерывах между рисованием своих чудесных полотен, наш герой размышляет о смысле жизни и мечтает о том, чтобы людям на свете жилось лучше. Каждый раз, когда по телевизору рассказывают о голодающих детях и вымирающих животных, он страшно переживает. Себя художник кое-как себя обеспечивает и все свободное время тратит на спасение мира….мысленное. Его главный девиз: «Ах если бы…» далее по списку
· Больше платили · Люди друг друга любили · У всех была хорошая работа и т.д.
Он действительно желает счастья всем людям, но его счастливый мир никак не пересекается с жизнью реальной. Художник хочет осчастливить всех и сразу, но помочь кому-то одному и конкретно даже не думает. Он многое хочет сделать в жизни, но ничего не делает. Уровень его ответственности настолько же велик, насколько и нереален.
Пример 4 Перед вами пятилетний ребенок. Он счастлив, потому что у него есть любящие его родители, которые обеспечивают ему тепло и уют. Всё, что ему нужно в жизни, так это чтобы его любили и понимали. Но вот проходит время, малыш вырос и почувствовал потребность в самостоятельности, он начинает зарабатывать первые деньги, постигает профессию, начинает обеспечивать себя сам, затем свою семью и родителей. После того, как он стал успешным человеком, наш герой начинает чувствовать необходимость поделиться своими знаниями, деньгами и силами с другими людьми. У некоторых эта потребность возникает в момент, когда они еще мало чего добились в жизни и тогда, они делятся своим душевным теплом, дружеской улыбкой и тем, что имеют сами. В тот момент, когда такие люди помогают окружающим, на душе у них становится теплее и к исходу дня, они думают: «Да, сегодняшний день я прожил не зря!!!» Их девиз: «Что я сегодня могу сделать, чтобы людям жилось лучше?» Уровень ответственности перед жизнью таких людей очень высок, ведь они живут не только для себя, но и для других. ***
Можно перечислять еще множество различий в миропонимании «нормальных» людей и людей, вставших на путь кайсен. Сейчас мы лишь провели обзорную экскурсию, более подробный же разбор совершим в предназначенных для него главах.
Если вы нашли в себе хотя бы часть из описанных черт - поздравляю вас, вы на правильном пути. Если же нет – не расстраивайтесь, ведь данная книжка создана именно для того, чтобы разобраться в том, кто вы есть и кем вы стать можете.
Школа Кайсен – базовые знания «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать» И. Лафатер О Школе Система психофизического развития, которая лежит в основе наших с вами занятий сформировывалась в течение нескольких лет. Некоторые ее части приходилось добывать огромными усилиями, посещая многочисленные тренинги, проводя многие часы за различными упражнениями и практиками, перерывая горы литературы. Другие же элементы приходили сами собой, мне только нужно было успеть запомнить и записать полученную информацию. Так или иначе, несмотря на то, что второстепенные составляющие системы постоянно совершенствуются и обновляются, полученный костяк знаний остается одним и тем же. Я искренне надеюсь, что информация в этой и последующих книгах окажет вам реальную помощь и поддержку в самопознании и самосовершенствовании. Задачи школы В основе любой деятельности лежит достижение каких- то целей и перед тем, как этой деятельностью заниматься, хорошо бы разобраться с вопросом: «А зачем мне это надо?» Так и со школой Кайсен. С вашей стороны будет совершенно правильным спросить: «Что лично мне даст следование вашей системе? Чего с вашей помощью я смогу добиться?» Отвечаю по пунктам, которых будет всего три штуки. Date: 2015-05-22; view: 367; Нарушение авторских прав |