Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Глава 5. Жизнь верою





Библия открывает нам нормальный путь христианского хождения такими словами: "Праведный верою жить будет"; "жизнь, которой я живу во плоти это жизнь верою в Сына Божия"; "мы ходим не видением, а верою" (Рим.1:17; Гал.2:20; 2Кор.5:7). Жить верою. Но пока этот принцип может быть принят умом, он не становится готовым к практике в жизни.

Жизнь веры не только полностью отличается от жизни чувств, но и полностью противоположна ей. Тот, кто живет по чувствам, может следовать воле Божией или искать горнего только во время возбуждения; если его благостное чувство прекратится, то всякая деятельность окончится. Не так с тем, кто ходит верою. Вера имеет скорее якорь в Том, в Кого она верит, а не в том, кто верит, то есть в самом себе. Вера смотрит не на то, что происходит с человеком, но на Того, в Кого она верит. Хотя человек может полностью измениться, но Тот, в Которого он верит- никогда и потому он может продолжать продвигаться без остановки. Вера устанавливает свои отношения с Богом. Она уважает не свои чувства, потому что она заинтересована Богом. Вера следует Тому, в Кого верует, а чувства зависят от того, как он чувствует. Поэтому, Тот, на Кого вера смотрит есть Бог, в то время как чувства смотрят на самого себя. Бог не изменяется: Он Тот же и в облачный день и в солнечный. И потому тот, кто живет верою неизменчив как Бог; он имеет тот же тип жизни сквозь тьму и сквозь свет. Но тот, кто пребывает в своих чувствах должен следовать по существованию типа "вниз- вверх", потому что его чувства всегда изменяются.

Бог ожидает от своих детей того, чтобы они не сделали из цели в жизни удовольствие. Бог хочет, чтобы они ходили верою в Него. В их беге на духовной дистанции они встречают либо то, что их успокаивает, либо то, что их огорчает. Они не никогда не изменяют своей позиции по отношению к Богу в соответствии с своими чувствами. Как сухи, безвкусны и темны бы они не были, они продолжают достигать, доверяя Богу и достигая на столько, насколько они узнали волю Божию. Часто их чувства восстают против продолжения пути: они становятся чрезвычайно печальны, меланхоличны и подавленными будто их эмоции умоляли их остановить всякую духовную активность. Но тем не менее, они продолжали как обычно, полностью игнорируя враждебное чувство; потому что они понимают, что работа должна быть выполнена. Это есть путь веры; на котором человек не оказывает никакого внимания своим чувствам, а исключительно цели Божией. Если он верует во что-то как в сообразное разуму Божиему, то не важно как это может быть неинтересно человеческим чувствам, он должен продолжать выполнять это. Тот, кто ходит чувствами выполняет просто то, что он чувствует интересным; тот, кто ходит верою полностью подчиняется воле Божией и ни в чем не заботится о собственном интересе или равнодушии. Жизнь чувств уводит людей от пребывания в Боге в поиск удовлетворения в радости, а жизнь веры- в удовлетворение Богом через веру. Они имеют Бога, их радостные чувства не добавляют к их радости, и болевые ощущения не делают их огорченными. Жизнь эмоций побуждает святого существовать для самого себя, но жизнь веры делает его способным существовать для Бога и не уступать места его личной жизни. Когда "я" развлекается и получает удовольствие то это не есть жизнь веры, а просто жизнь чувств. Изысканные чувства в самом деле дают удовольствие личности. Если кто-то ходит по чувству, то это показывает, что он еще он не отдал своей жизни на крест. Он оставил еще некоторое место для себя, желая себе счастья и одновременно продолжая идти по духовному пути.



Опыт верующего от начала до конца есть путь веры. Если мы обладаем новой жизнью, то через нее мы ходим ею. Вера есть жизненный принцип христианина. Она, конечно, признается всеми святыми; но странно, что достаточно многие кажется пропускают ее в своем опыте. Они забывают, что жить и двигаться эмоциями или счастливыми ощущениями это жить видением, а не верою. Что такое жизнь веры? Это когда человек живет в противоположность жизни чувств, потому что он не признает все чувства вместе взятые. Если христиане желают жить этим принципом, то они должны изменить свое поведение или горько плакать как обездоленные в духовной жизни, когда он чувствует себя холодным, сухим, пустым или исполненным болью. Мы живем верою, а не радостью.

 

 








Date: 2015-05-22; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию