Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Божия цель





 

Бог имеет цель в том, чтобы Его дети жили исключительно в духе, желая отдать свою душу полностью смерти. Чтобы достигнуть этой цели, Ему надо прикоснуться сурово к их природному желанию. Бог желает разрушить их природную склонность. Как часто Он не позволяет Своему чаду не делать и не обладать вещами, которые сами по себе не плохи (они могут быть вполне законны и хороши), просто потому, что результат эмоциональных импульсов -это его желание для себя самого. Если христианин ходит по своим собственным стремлениям, то он не может быть свободным от восстания против Бога. Цель нашего Господа- абсолютно разрушить страстное желание к чему-то, кроме Него Самого. Господа не интересует природа вещей; Он только спрашивает, что направляет его к этой вещи, его собственное желание или воля Божия? Самая лучшая работа или хождение, если оно восстает из человеческого желания, а не из интуитивного откровения, однозначно не имеет никакой духовной ценности перед Богом. Много дел, которые Бог предназначил к тому, чтобы вести Своего дитя, Он временно откладывает, потому что он мотивируется своим собственным хотением. Бог начнет вести Своего дитя снова к этим делам, когда тот полностью уступит Ему. Бог стремится к исполнению Его воли (делая ее известною в нашей интуиции) для того, чтобы она стала принципом нашей жизни и труда. Он не хочет, чтобы мы обращали внимание на нашу склонность, даже если она кажется согласной с целью Божией.

То, на что нам надо обращать внимание есть Божия воля; то, что нам надо отвергнуть есть наше желание. Здесь мудрость Божия. Почему Он запрещает нам следовать нашему стремлению, даже если оно совпадает с волей Божией? Потому что оно есть все еще наше желание. Потому что если мы позволяем подчиняться нашим добрым стремлениям, то разве не останется места для "я"?

Не смотря на то, что наши желания иногда могут согласоваться с волей Божией, Бог не получает удовольствия от них, потому что все же они происходят от нас. Он увещевает нас полностью разбить наши стремления ко чему-то, кроме Него. Это "что-то" может включать некоторые очень отличные желания, но Он не дает почвы ни одному из них, потому что они независимы. Мы должны полагаться на Него во всех отношениях.



Все, что происходит не от зависимости от Него, Он отвергает. Шаг за шагом Он ведет нас к отвержению душевной жизни.

Если кто-то желает поддерживать истинный духовный курс, то он должен действовать вместе с Богом в предании смерти своего желания. Все интересы, склонности и преимущества должны быть отвергнуты. Мы должны радостно принимать человеческие противоречия, презрения, неодобрения, непонимания, грубый критицизм и принимать эти вещи, которые так антагонистичны нашему природному желанию, для того, чтобы они воздействовали на нашу душевную жизнь. Нам нужно научиться как принимать страдание и боль или низкое место в жизни, назначенное нам Богом. Наша душа много чувствует боли или ран, но мы должны нести их с терпением. Если мы несем крест в практике, то мы вскоре увидим как наша душевная жизнь распята на кресте, который мы несем. Нести крест-это быть распятым на нем. Во всякое время, в которое мы принимаем то, что идет против нашего характера, мы получаем еще один гвоздь, который пригвождает нашу душевную жизнь более крепко к кресту. Все тщеславие должно умереть. Наше стремление быть увиденным, уважаемым, получать поклонение, превозносимым и обсуждаемым должно быть распято. Сердце для самопоказа должно быть также распято. Всякая претензия на духовность для того, чтобы получить похвалу, должна быть отрезана; также собственная важность и возношение. Наше желание также, как и выражение самих себя должно быть отвержено. Все, что начато самими оскверняет в глазах Божиих.

Практический крест христианина, которым наделяет Бог идет навстречу нашим желаниям. Крест и имеет цель распять их. Ничто во всем нашем существе не терпит большей раны под плетью креста, чем эмоции.

Он проникает глубоко во все, относящееся к нам самим. Как могут наши эмоции быть счастливыми, если наше желание умирает? Искупление Божие требует отставления в сторону старого творения. Божия воля и наслаждение нашей души - несовместимы. Поэтому тот, кто следует за Господом должен противиться собственному желанию.

Так как это Божия цель, то тогда Он снабжает Своих детей опытом многих огненных искушений, чтобы все эти нечистые желания были поглощены в огне страдания. Христианин может стремится к высшей позиции, но Господь снижает его, он может лелеять много надежд, но Господь не позволяет ему иметь какого-нибудь успеха в чем-то, он может питать много удовольствий, но Господь постепенно забирает у него каждое из них до тех пор, пока не останется ни одного; он томится по славе, но Господь дает ему унижение. Ничто в воле Божией кажется не совпадает с мыслями христианина; все кажется принижает его как от бьющего жезла. Борясь всем своим потенциалом, он вскоре делает вывод, что ведом к смерти. Прежде он не различает в этом Господа, Который ведет его к смерти. Все говорит о беспомощности, кажется, что отнята всякая надежда в жизни, только требуется умереть. В течении того периода, в который не избегнуть смерти, он начинает понимать , что этим концом он обязан Богу, и поэтому он уступает и принимает его со спокойствием. Эта смерть предполагает прекращение душевной жизни, чтобы он мог жить полностью для Бога. Чтобы достигнуть этой смерти в христианской жизни, Господь работает долго и тяжело. Как глупо противится такому издыханию на протяжении долгого времени. Ведь разве не справедливо, что пройдя через эту смерть, все оборачивается хорошо и также Божия цель в нем исполняется? После того он может достигать быстро в духовном росте.



Однажды потеряв свое сердце для себя, верующий может стать полностью Божиим. Он готов быть изваянным в любую форму, которую желает Бог. Его желание более не противится Богу; более того, он не желает ничего, кроме Божьего. Его жизнь стала теперь вполне проста; он не имеет ожиданий, ни требований, ни амбиций кроме тех, которые охотно подчиняются воле Господней. Жизнь подчинения Его намерению есть самая простая на земле, потому что тот, кто так живет, не ищет ничего, но тихо следует за Богом.

После того, как человек отставил свои природные устремления, он достиг духовной жизни в покое.

Прежде он имел много желаний. Чтобы удовлетворить их он планировал, строил предположения, изобретал, использовал каждую частичку своей мудрости и силы. Его сердце было в постоянной суматохе. Пока он придумывал, его побуждением было достигнуть того, что он желает. Потерпев поражение, он агонизировал, потому что не преуспел в достижении этого. Как спокойная жизнь избегает его! В дальнейшем, если человек не отказался еще от того, что принадлежит ему и не сдался тому, что есть Божие, то он беспомощен и привязан любовно к окружающим его вещам. Позиции человеческих капризов, изменяющихся обстоятельств, одиночества и многие другие элементы во внешнем мире действуют так, что приводят его к меланхолии. Это наиболее полная характерная черта, которая определяет эмоциональных святых. Однако природное желание также возбуждает и гнев в таком человеке. Когда внешние обстоятельства наступают на него и идут против его желания или дела, поступая в противоположность тому, как предпочитает он, когда появляются вещи неправильные или бессмысленные для него, он становится возбужденным, беспокойным и гневным. Всякие такие эмоциональные выражения провоцированы внешними причинами. Как просто эмоции могут быть затронуты, возмущены и ранимы. Поэтому человеческое желание ищет любви от других, уважения, симпатии и близости; но если он не может реализовать своего желания, то он ропщет против неба и кричит на людей. Разве кто-то свободен от этой боли и горя? Живя в таком горьком мире, в котором живем мы, разве можем мы вполне ожидать, что его желание исполниться полностью? И если это невозможно, то как тогда может эмоциональный верующий сохранить покой в своей жизни? Он не может. Но если дитя Божие чисто следует духу и не ищет удовлетворения собственного удовольствия, то он будет удовлетворен тем, что Бог дает ему, и его беспокойство немедленно прекратиться.

Однажды Господь Иисус говоря со своими учениками, сказал: "...возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим."(Мф.11:29) Душа упомянута здесь особенно в ее эмоциональной части нашего существа. Господь знает, что Его собственный народ должен пройти через множество испытаний, что Небесный Отец хочет провести их через одиночество и непонимание. Как никто не понимал Его, кроме Отца, так никто и не поймет Его учеников (ст.27). Иисус знает, что Небесный Отец должен допустить много неприятных случаев, которые нужны для верующих для того, чтобы они были отняты от мира. Он также признает, что чувства в их душах будут проходить то же, если бы они прошли через огонь. Для этого Он говорит им о том, что им надо научиться от Него, чтобы они могли найти покой своим эмоциям. Иисус кроток, Он способен принимать всякое обращение от людей. Он радостно принимает оппозицию грешников. Иисус смирен, Он смирил Сам Себя; Он не имеет амбиций личности. Амбиции есть обида, гнев и беспокойство, когда не достигнуты желания. Но Христос все время жил смиренно и кротко на земле; и значит не было такого, чтобы Его эмоции кипели и возмущались. Он учил о том, что нам надо научиться от Него, чтобы и мы были кротки и смиренны как Он. Он говорит нам взять Его иго на себя и отвергнуть самих себя. Он тоже несет иго, даже иго Божие. Он удовлетворен только волей Отца; поскольку Отец знает и понимает Его, то зачем Ему заботится об оппозиции других? Он желает принимать ограничения, которые приходят к Нему от Отца. Он объясняет, что нам надо взять иго Его, принять Его ограничение, выполнять Его волю и не искать свободы для плоти. Если это выполнено, то ничто не может возмутить и спровоцировать наши эмоции. Это есть и крест. Если кто-то желает принять крест Христов и подчиниться полностью Господу, то он найдет покой для своих эмоций.

Не существует более удовлетворенной жизни, чем эта. Христианин не лелеет ничего, кроме Божьего; потому он удовлетворен полностью Его волей. Бог Сам наполняет его желание. Он относится хорошо ко всему, чем Господь снабжает его или дает, просит или наставляет. Если он может следовать воле Божией, то тогда его сердце удовлетворено. Он больше не ищет своего собственного удовольствия не потому, что бессилен, а потому что воля Божия удовлетворяет его. Так как он наполнен, у него нет требований для предпринятая чего-то.

Жизнь, подобная этой, характеризуется одним словом: удовлетворена. Характеристика духовной жизни -удовлетворение не в чувстве самоустремления и самодостаточности и самонаполнения, но в том, что человек нашел все свои нужды полностью выполненными в Боге. Воля Божия для него- самое лучшее; он удовлетворен.

Чего ему еще надо просить? Только эмоциональные христиане находят недостаток в Божием снабжении и стремлении, чтобы иметь больше бесчисленных ожиданий в своих сердцах. Но тот, кто положился на Святого Духа, Который действует глубоко внутри его крестом, больше не томится о чем-то своем. Его желание уже выполнено в Боге.

Здесь желание верующего полностью обновлено (это не означает, что с тех пор не может быть неуспеха); его желание объединено с Божиим. Он не только негативно не противится Богу, но позитивно он имеет наслаждение в том, чем наслаждается Господь. Он не подавляет его желание; он просто наслаждается тем, что Бог требует от него. Если Бог желает, чтобы он страдал, то он просит, чтобы Он дал ему страдания. Он находит сладость в таком страдании. Если Бог желает, чтобы ему был нанесена боль, то он ищет такого причинения боли. Он любит боль более, нежели исцеление. Если Бог желает унизить его, то он радостно взаимодействует с Ним, чтобы унизиться. Он восторгается теперь тем, чем восторгается Бог. Он не жаждет ничего вне Его. Он не желает возвышения, если этого не желает Бог. Он не сопротивляется Богу, но приветствует все, что Он дарует, будь то сладко, или горько.

Крест производит плоды. Каждое сораспятие приносит для нас плод жизни Божией. Всякий, кто желает принимать практический крест, который дает Бог, найдет, что он живет чисто духовной жизнью. Бог желает, чтобы мы несли практический крест ежедневно. Каждый крест имеет специальную миссию, чтобы выполнить отдельную работу в нашей жизни. Пусть никакой крест не будет пустым для нас!

 

 








Date: 2015-05-22; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию