Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Псалом 1:1-3 - обещания





Божьи обещания в Псалме 1:1-3 относительно размышления являются такими же щедрыми, как и обещание в книге Иисуса Навина 1:8:

Poetry

Псалом Давида.
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей; Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

Мы думаем о том, что доставляет нам радость. Два человека, которые романтически восхищены друг другом, думают друг о друге весь день. И когда мы восхищены Божьим Словом, мы думаем о нем, т.е. мы размышляем над ним все время, днем и ночью. Результатом такого размышления является настойчивость, плодоносность, стабильность и процветание. Один писатель четко выразил это словами: "Лучше всего процветают те, кто размышляют больше всего".

Дерево вашей духовной жизни цветет лучше всего при размышлениях, потому что они помогают впитывать воду Божьего Слова (Ефесянам 5:26). Простое слушание или чтение Библии подобно короткому ливню на сухую землю. Несмотря на количество и силу дождя, большинство воды просто утекает и только очень немного впитывается в землю. Размышление взрыхляет почву нашей души и позволяет воде Божьего Слова просачиваться глубоко внутрь. И результатом этого является необычайная плодоносность и духовное процветание.

Автор 118-го Псалма был уверен, что он мудрее всех своих врагов (стих 98). Более того, он сказал: "Я стал разумнее всех учителей моих" (стих 99). Почему такое произошло? Потому что он слышал или изучал, или читал, или запоминал Божье Слово больше, чем все его враги и учителя? Скорее всего, что нет. Псалмопевец был мудрее не из-за большего количества поглощенного Слова, а из-за большего количества полученных откровений. И как же он приобрел больше мудрости, откровений и разумения, чем другие? Вот его объяснение:

Poetry

"Заповедию Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих; ибо она всегда со мною.
Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих"
(Псалом 118:98-99).



Возможно, на вас обрушивается обильный поток Божьей истины, но если вы не поглощаете ее, вам это мало что даст. Размышление - это и есть поглощение.

Я считаю, что размышление является даже более важным для духовной плодоносности и процветания в наши дни, чем во дни древнего Израиля. Даже если поглощение Божьего Слова было таким же, псалмопевец никогда не мог представить себе того плотского потока информации, который обрушивается сейчас на нас. Прибавьте к этому еще некоторые наши современные ответственности и результатом будет умственное рассредоточение и отвлечение, которое душит наше поглощение Писания. Мне сказали, что благодаря информационному взрыву, который удваивает общий объем человеческих знаний каждые несколько лет, мы уже дошли до того, что обычное еженедельное издание "Нью-Йорк Тайме" содержит больше информации, чем Джонатан Эдварде в восемнадцатом веке мог узнать за всю свою жизнь. Конечно же, у него было много ответственных дел, требующих времени (например, забота о своем коне), о которых мы сегодня не беспокоимся. Но, с другой стороны, ему ни разу в жизни не пришлось ответить ни на один телефонный звонок! Несмотря на его беспокойства, его разум, как разум псалмопевца, не был отвлечен мимолетными моментальными новостями мира, телевидением и радио, сотовыми телефонами, личными стереосистемами, постоянным передвижением, рекламой, получаемой по почте, и так далее. Из-за всего этого собраться с мыслями, особенно сосредоточить их на Боге и Писании, нам сегодня труднее, чем когда-либо раньше.

Это является частью огромной загадки, которая начала проясняться для меня. Я часто удивлялся, как люди, жившие сотни лет назад, могли с пером в руках производить больше, чем современные писатели с печатными машинками и компьютерами. Я недавно получил экземпляр христианского словаря Ричарда Бакстера. Это практическое руководство, относящееся буквально к любому аспекту христианской жизни, которые только можно представить. В этой удивительной книге почти тысячу страниц мелкого шрифта, и в ней содержится полтора миллиона слов. Если вас это не впечатляет, подумайте о том, что Бакстер исследовал и записал это все меньше чем за два года (1664-1665). И у него не было помощи электрического света, а тем более электрической печатной машинки или компьютерных редакторских программ. Я понимаю, что у него не было никаких других обязанностей, кроме семейных, в течение этих двух лет, но тем не менее это потрясающее достижение. Если бы у меня не было никаких забот, кроме исследования и писания книги в течение двух лет, все равно я бы и близко не сделал того, что сделал Бакстер. Более того, я уверен, что не знаю никого, кто бы мог так сделать. Как он это сделал? Разве люди, которые рождались в то время, имели больше природной умственной силы, чем последующие поколения? Я думаю, нет.



Я думаю, такие люди, как Бакстер, были исключениями даже в то время. И я считаю, что помазание Господа было на нем для выполнения этой задачи так же, как оно было на Генделе, когда он написал увертюру "Мессия" меньше чем за месяц. Но я также думаю, что между такими людьми, как Бакстер, и между такими, как мы, существует практическая разница. Его ум получал меньше общей информации и меньше разных фактов, которые били бы по его мышлению, поэтому он не был так отвлечен, как мы.

Так что же нам делать? Мы не можем возвратиться ко дням Ричарда Бакстера пока мы не переедем в джунгли Папуа Новой Гвинеи. Но даже в таком случае мы никуда не убежим от влияния нашего информационного века, так как мы прожили под его влиянием слишком долго. Но мы можем восстановить порядок в нашем мышлении и вновь приобрести способность сосредотачиваться - особенно на истине - через размышления над Библией.

И кстати, именно так и упражняли себя такие люди, как Бакстер и Эдварде. В своей прекрасной биографии Сары Эдварде Элизабет Доде сказала о Джонатане так:

"Когда Эдварде был молодым, он обдумывал, как полезно использовать время, которое он проводил в поездках. После поездки в Норсемптон он придумал вот что: когда он думал о чем-то, он прикалывал к своему пальто маленькие кусочки бумаги с номером, который напоминал бы ему позже о том, над чем он думал или что увидел. После трехдневной поездки из Бостона он был весь облеплен бумажками. Затем он снимал эти кусочки бумаги по порядку и записывал в тетрадь все то, о чем напоминал ему каждый из них".

Нам не нужно ходить обвешанными бумагами, как бумажный дикобраз, но мы можем преобразовываться обновлением ума нашего (Римлянам 12:2) через дисциплинированное размышление над Писанием. Мы можем не приносить так много плода, как Ричард Бакстер, и можем не быть такими духовно успешными, как Джонатан Эдварде. Но мы можем быть мудрее наших врагов, разумнее наших учителей, получить все обещания из Иисуса Навина 1:8 и первого Псалма, а также быть более благочестивыми, если мы будем размышлять в библейском смысле этого слова.

Как же нам размышлять по-христиански?








Date: 2015-05-22; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию