Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги деятельности за 2009 год. Среди основных мер поддержки начинающих малых инновационных компаний можно выделить следующие





Среди основных мер поддержки начинающих малых инновационных компаний можно выделить следующие.

Гранты на создание малой инновационной компании — субсидии юридическим лицам — хозяйственным обществам — субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау).

Особое внимание при оказании такого вида поддержки должно быть уделено малым компаниям, создаваемым при высших учебных заведениях.

Сумма гранта составит 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки — юридическое лицо.

В число приоритетов включена поддержка экспортно-ориентированных малых и средних предприятий, так как именно такие компании производят конкурентоспособную продукцию.

Программы поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства — это комплекс мероприятий региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства и (или) региональных программ развития экспорта, направленных на содействие в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создание благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности.

К содействию продвижению продукции малых компаний на рынки иностранных стран относится и поддержка деятельности информационно-аналитических центров (Евро Инфо Корреспондентских центров).

Основная цель деятельности Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра и его региональных представительств — предоставление информационно-консультационной поддержки и содействие малым и средним предприятиям России и стран Европейского союза, заинтересованным в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества.

Таким образом, можно говорить о формировании комплексного подхода к поддержке экспортно-ориентированных малых компаний.

Следующий блок поддержки — это развитие лизинга малых и средних компаний и развитие специализированной инфраструктуры имущественной поддержки предприятий.

В этот блок включены субсидии федерального бюджета на развитие лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства, которые предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

  • субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по лизинговым договорам, первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
  • предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела;
  • предоставление субсидий вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года предприятиям на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 1,0 млн. рублей.

Реализация в 2009 году пилотных проектов по поддержке молодежного предпринимательства подтвердила необходимость включения данного направления в число приоритетов программы.

Содействие развитию молодежного предпринимательства — популяризация, вовлечение, повышение предпринимательских компетенций, сопровождение и поддержка молодых предпринимателей (физических лиц в возрасте до 30 лет, юридических лиц, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50%).

Еще одно направление пропаганды предпринимательства — предоставление широкого доступа населения к обучению основам предпринимательства. Приоритет будет отдан краткосрочным курсам (до 100 часов). Такое обучение позволяет сориентироваться людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации: безработные, уволенные военнослужащие.







Date: 2015-04-23; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию