Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Циклы нашей жизни
•В час рождения начинается наш первый цикл. Обретение ребенком Бого - Силы, первоначальный импульс Бого - Силы первый вдох, первый крик. Первая задача, поставленная перед ребенком, состояла в том, чтобы схватить Пламя Жизни, удержать его и объявить своим. Вся Бого - Сила в это время направлена на то, чтобы "выжить!" Это удается не всем.
•Первый год жизни ребенок уже служит под руководством Божественных сил, испытывая силу и ее проявления в движении конечностей, в потоке энергии сердца, в слаженной работе всего физического тела.
•В течение второго года к ребенку приходит понятие, осознание Бого-Любви. Бого - Любовь наполняет его душу новым восторгом, растет его отожествление с окружающей Любовью и близкими ему людьми. Он учится ЛЮБВИ, принимать и ДАРИТЬ!
• В третий год жизни ребенок проходит эмоциональные испытания, приходит осознание Бого - Мастерства. В течение третьего года ребенок учится очень многому. Ученые утверждают, что за этот год, за первые несколько лет, ребенок усваивает больше информации, чем в любой другой период своей жизни. Пламя Бого - Мастерства дает очень сильный импульс двухлетнему малышу, который жаждет научиться всему, что попадает в его поле зрения.
•В течение четвертого года у ребенка происходит осознание Христа-Младенца. Ребенок развивает очень сильное осознание идентичности, осознает свое имя и заявляет: "Хочу все делать сам!" Это развитие эго, это рождение в ребенке Божественного ЭГО. Грубейшей ошибкой будет стремление родителей сделать за ребенка то, что он старается сделать сам. Если ребенок плачет, потому что вы сделали за него то, что он старался сделать сам, скорее верните все в исходное положение и позвольте ему проявить самостоятельность. Необычайно важно развивать это желание проявить самостоятельность в трехлетнем возрасте в Божественных энергиях, так как оно станет состоянием равновесия на всю жизнь. Все происходящее с ребенком записывается в подсознании, всё, что происходит в эти годы - все впечатления, все звуки, которые он слышит, все взаимодействия с жизнью - все это запечатлевается в четырех нижних телах.
•Пятый год жизни ребенку приносит материальные испытания. Ребенок становится все более и более материальным, обретает мастерство на физическом плане. Теперь в его индивидуальности заметно некое упрямство, неповиновение. В таком упрямстве нет ничего плохого - это воля быть ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, выковывать разум, который начинает работать. Дети учатся читать и считать. Они овладевают своим физическим элементом (телом), земным планом Бога. Весь год окрашен этой энергией. В это время необходимо с Любовью помочь ребенку проявить решимость, родившуюся в душе ребенка, подчиниться закону внутреннего существа (Божественным Канонам, заложенным Богом в каждом из нас). Проблема состоит в том, что не все дети восприимчивы к внутреннему закону. Законы, навязанные извне обществом, родителями, школой считаются важнее внутреннего закона ребенка. Ребенок, вбирая в себя информацию, с которой сталкивается, составляет собственный свод законов на уровне подсознания и на уровне сознания. Этот период и более ранний дает ребенку возможность войти в контакт с внутренним законом (Божественным). К сожалению, многие другие образовательные системы, воздействию которых подвергается ребенок в этом возрасте, вредят ему. Они лишают ребенка связи с внутренним законом жизни, устанавливая искаженную матрицу - будь то во благо или во зло на все оставшиеся годы. Циклы движутся вперед, стрелки космических часов идут по кругу.
•В Шестой год жизни ребенок получает испытания в мудрости ХристоРазума. Продолжается умственное развитие ребенка. Обучению Бого - Мудрости. Ребенок стремительно развивается, он хочет учиться. Большинство наших образовательных систем считают, что ребенок должен играть. Дети обладают замечательными способностями, имеют огромное желание учиться и владеют ключами, которые дают им такую возможность. Ребенок может привлечь из базовых основ сокровенную гениальность своей Души, тот КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ, который несёт в себе Со-Знание человека, тот потенциал, который заложен в каждом человеке Богом с самого рождения, как в СоТворце,
«Представьте себе, какой КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ несёт в себе Со-Знание человека за его тысячелетнюю историю всех воплощений, и какой потенциал заложен в каждом человеке, как в СоТворце, ибо ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО ОДНА – ДОСТИЧЬ В СВОЕЙ ЭВОЛЮЦИИ СО-ЗНАНИЯ УРОВНЯ ЧЕЛОВЕКА-СОТВОРЦА, открытого и способного ТВОРИТЬ рядом с СОЗДАТЕЛЕМ, быть на уровне ТВОРЧЕСТВА СОЗДАТЕЛЯ»! Что такое человек для Создателя? (Послание от 29.07.09 ст. 5) «Повторяю, что в каждом из вас заложено МОЁ ТВОРЧЕСТВО, а значит, в каждом из вас есть ЭНЕРГИЯ ТВОРЦА, поэтому ваша Материальная ДНК совсем не связана с ПРИРОДОЙ вашего происхождения, ибо ПРИРОДА вашего происхождения заложена в глубине каждого отдельного ФРАКТАЛА, каждого отдельного КВАНТА ЭНЕРГИИ, соединённого причинно-следственными связями Вечности в ИДЕАЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ, способную ТВОРИТЬ »! Познав себя, вы поймёте Истину ( Послание от 16.12.09)
•В седьмой год жизни ребенок учится управлять потоком Божественной Гармонии. В этот период родители должны заботится о том, чтобы не допускать приступов гнева и раздражения у ребенка, и не позволять ему управлять людьми с помощью выбросов энергии. Следующие три года ребенок будет испытывать поток энергии эмоций. Что у него выйдет? Как он распорядится энергией? Ребенок знает, что выброс энергии эмоций через крик позволяет ему управлять целой группой взрослых. Ребенок становится очень могущественным и начинает управлять матерью, проявляется нерешительность, жалость к себе и самооправдание. В это время родители должны четко обозначить свою позицию и научить ребенка управлять энергиями Гармонии. Определить приемы, позволяющие детям выработать навык самоконтроля, который распространяется на физическое, на ментальное тело, а также устанавливает правильную Матрицу на Эфирном плане (память).
•В восьмой год жизни ребенок овладевает энергиями Бого - Благодарности - учится хорошим манерам, вежливости, привыкает благодарить, вырастает его вовлеченность в социум и взаимодействия с другими людьми. Родителям следует иметь в виду, что в этом возрасте возможно проявление неблагодарности, безрассудства, духовная слепота. Ребенок распорядится этой энергией, как его научили. Если ребенку привили послушание, он, распоряжаясь ею, проявит послушание. Если ребенка научили Бого - Контролю, поток энергии будет подчиняться Бого - Контролю. Если ребенку привили навыки правильного поведения, научили подчиняться дисциплине и учиться, вся эта Бого - Сила послужит украшением всей его жизни.
•В девятый год жизни ребенок овладевает энергиями Бого -Справедливости. Энергии Бого - Справедливости это равномерное течение энергии в четырех нижних телах. Возможно проявление в детях несправедливости, расстройства и тревоги.
В девять лет ребенок обретает еще одну грань осознания, осознания жизни как Святого Духа и энергий Бого - Реальности. В это время развивается ощущение независимости. Родители должны позаботиться о том, чтобы он усвоил, что Реально, а что нереально.
Современные средства массовой информации, пичкая детей всевозможными мультфильмами, историями и фантазиями, с которыми они отождествляются, порождают путаницу. В своем невежестве некоторые "педагоги" внушают нашим детям, что нереальное реально, а то, что реально – нереально (рассказывают детям, что никаких ангелов нет, никакого Бога нет, и что теперь уже никто не верит в Бога)
Все это говорит о том, насколько важна роль родителей, которые должны подтвердить Реальность и стандарты Святого Духа (Каноны Вечности), привить ребенку все это необходимо в первые десять лет.
•Десятый год жизни это этап Бого - Видения, это осознание энергий безкорыстия, умение отдавать. Возможны искажения этих энергий проявление себялюбия, потворство желаниям, и идолопоклонство.
Первое десятилетие начинается с момента рождения, первые десять лет нашей жизни проходят под покровительством Бога и Божественных Сил Света. В эти годы мы должны получить основы Божественного и человеческого руководства на всю жизнь. Эти десять лет как бы формируют крону дерева на всю оставшуюся жизнь И в тридцать лет человек таков, каким был в три года или в восемь лет. Родителям надо помнить об этом. Человек формируется в первые десять лет жизни. Но именно в этот период ребенка оскорбляют и словом и делом, и действием: критикуют, порицают, судят, подавляют в нем внутреннего Христа, подменяя развитием человеческого интеллекта истинное Духовное развитие Души. Каждый ребенок носит в себе следы обид, полученных в то или иное время от своих родителей, учителей или других взрослых, в психике которых имелись неразрешенные проблемы. Душевные травмы, раны, рубцы, полученные в детстве, ужаснее всего, так как остаются с человеком на всю жизнь и лишают его веры в успех. Для того чтобы за эти десять лет дать ребенку матрицу Бого - Силы его следует воспитывать как Существо, преданное воле Бога. Если родители люди неверующие, то и ребенку они не привьют веру в Бога. Если родители склонны к бунту, то эта склонность передастся и детям. Первое десятилетие - самое важное из всех. Изменить то негативное, что было заложено в ребенке, может только энергия Бога, его Безусловная Любовь, Вера Богу, в дела его, Знания Откровений и толкований, Каноны Вечные, Самосовершенствование, которому нет предела. Необходимо чтобы в жизни ребенка появился человек, за которым он потянется, который сумеет облегчить его бремя и станет для ребенка важнее негативного влияния дома.
•На одиннадцатый год жизни приходят энергии Бого - Победы, пламя Света, пламя Озарения, закрепляющие в земном материальном мире веху победы, развитие физического тела, дает импульс для победы в жизни. Противодействуют этой победе проявления обидчивости, мстительности и негодования, игры плотского ума.
•В свой двенадцатый год жизни ребенок сталкивается с энергиями половой зрелости. Помимо этого, двенадцатый год жизни знаменует возвращения фрагментов кармы прошлых жизней. Согласно плану Великого Космоса детям, их родителям и учителям дается двенадцать лет на то, чтобы в сознание ребенка внедрилось понятие о светокопии жизни, стандартах культуры, религии Единого Бога, чтобы он научился владеть своим Разумом, то есть перенял все богатое наследие тысячелетней культуры нашей Планеты. К сожалению, родители очень часто сами не владеют ни этой культурой, ни этим учением. Наши образовательные институты тоже не справляются с этой задачей, так что за первые годы жизни ребенку причиняют больше вреда, чем пользы. Как бы то ни было, эти двенадцать лет дают всем замечательную возможность передать детям факел всех тех ценностей, что дороги нам, дать им духовные знания и понимание Вселенной. Маленькие дети с необычайным энтузиазмом изучают все, что касается звезд, потому что они не утратили связи с бесконечностью Пространства, Великого Космоса. В течение первых двенадцати лет устанавливается МАТРИЦА того, каким вырастет ребенок В прошествии этих первых двенадцати лет, которые даны для установления теснейшего контакта с Душой и для получения основательной подготовки, ребенок сталкивается с испытаниями половой зрелости. Если он твердо усвоил Закон, то готов во всеоружии встретить приближающуюся энергию и великие испытания следующего периода между двенадцатью и двадцатью четырьмя годами. В свой двенадцатый год жизни ребенку предстоит встретиться с искаженной энергией Бого - Силы - это критика, осуждение и суд. Осуждение проявляет себя всевозможными, весьма изощренными способами, среди которых самоосуждение, самоуничтожение. В этот период ребенок может отстраниться от сверстников, чувствовать себя неловко среди них, не умея найти с ними общий язык. Самоуничтожение и ощущение собственной никчемности в этом возрасте, которое может сохраниться на все последующие двенадцать лет, когда ребенок будет пытаться найти свое место в коллективе сверстников, может проявиться очень остро. Ребенок ощущает тяжесть, ему кажется, будто все его осуждают, будто он не в состоянии ничего сделать как следует, несмотря на все усилия, будто люди злобно судачат о нем, это обстоятельство настолько тяготит человека, что может стать причиной психического комплекса. Мудрые родители, знакомые с Великими Знаниями Абсолюта, с Космическими Канонами Вечности возьмут ребенка в руки. В двенадцать лет ребенок вполне способен понять Каноны Вечности, он поймет, что сам делает выбор, а может потворствовать этим искаженным энергиям, которые возвращаются к нему для трансмутации. Дети почувствуют возможность изменить ситуацию и с радостью воспользуются ею, чтобы уравновесить свои четыре нижних тела.
•Тринадцатый год жизни это возраст испытания любви в самых разных ее проявлениях. Это время, когда в сердце должна копиться Любовь, когда мудрые родители должны показать ребенку, как поднимать энергии, циркулирующие в теле, как доставлять эту энергию в Сердце, как расширять Сердечное пространство. В это время ребенок должен начать постижение жизни как пути служения и постоянной отдачи, освященной Любовью. Все это необходимо для того, чтобы ребенок мог использовать новые энергии, которые вызывают новые ощущения в его телесной форме. Эти энергии могут быть использованы для служения жизни, и ребенок может за год в значительной степени овладеть их потоком. Однако в это время вместе с энергиями Любви приходят и искаженные энергии, - энергии ненависти и неприязни, которые являются искажениями Любви: раздражительность, чувство неловкости в присутствии других людей, завуалированная критика, досада из-за негармоничного взаимодействия с другой частицей жизни. Неверное применение любви проявляется в себялюбии, собственническом инстинкте, привязчивости, вожделении, злоупотребление священным огнем. Подростки в этом возрасте объединяются в группы, компании и клубы, разделяясь на "своих" и "чужих". Некоторые остаются вне круга, другие входят в него, между детьми возникают чувства сильной приязни или неприязни. Дети собираются в компании, остро переживают, принимают их или не принимают, причем все их взаимоотношения отмечены особой напряженностью. Все это, конечно же, можно нейтрализовать алхимией Божественной Любви, если родители и учителя покажут ребенку, как использовать эти энергии. Мы видим, какое огромное противодействие Любви оказывают в современном мире наркотики, рок-музыка, всевозможные чувственные удовольствия, подменяющие собой Любовь, пропаганда вредной для здоровья пищи. В результате все оседает на уровне подсознания, и мы таскаем с собой эти мелкие занозы и колючки раздражения, которые проявляются в различных ситуациях по тому или другому поводу. Даже неприязнь к вещам неодушевленным представляет собой негативную вибрацию и препятствует потоку любви в нашем мире. Ненависть проявляется как расовая ненависть, предубеждение, ненависть к представителям других религий и других национальностей. Она проявляется самым коварным образом. Пришла Эпоха Водолея. Нам же этот цикл предоставляет безграничные возможности искупления всех искаженных энергий через покаяние и через правильное применение ЛЮБВИ.
•Четырнадцатый год жизни. В этом очень важном возрасте, особенно для преданной души, происходит обретение в нынешней жизни Бого – Мастерства. Такое качество необходимо для того, чтобы иметь силы преодолевать искушения, идти путем обретения мастерства Иисуса Христа, увидеть в нем Учителя. В двенадцать лет Иисусу была предоставлена возможность искупить как личную, так и планетарную карму и вступить на путь посвящений Христобытия. Он взял на себя эту ответственность, несмотря на то, что она шла вразрез с его обязательствами перед семьей. Об этом свидетельствуют его слова, сказанные родителям, заставшим его в храме во время беседы с учителями " Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему" Вместе с Дарами этого года жизни, которыми являются развитие Бого - Мастерства и возможность идти рядом с Иисусом, приходят и искаженные энергии - страха, сомнений и тревоги, включая записи всех прошлых опытов воплощений и смерти. Четырнадцатилетний подросток очень страдает, соприкасаясь с записями прошлых опытов смерти. Молодые люди в этом возрасте нередко задумываются о самоубийстве и других формах насилия под влиянием этих записей смерти. Перед нами пример Христа. Мы должны, следуя его примеру, шаг за шагом пройти его путь. Мы осознаем, что энергии Христа, будучи пламенем Бого - Мастерства, могут растворить весь страх, сомнения, горечь разлуки, все вопросы о том, кто есть мы и кто есть БОГ, все записи смерти во всех воплощениях, когда наша Душа покидала тело.
•В свой пятнадцатый день рождения ребенок получает энергии Бого - Контроля, для того чтобы контролировать поток жизни, льющийся в нас, поток Слова. Если у детей есть мудрые наставники, то в этом возрасте в их жизни могут даже происходить чудеса, поскольку они чисты и их сознание девственно. Они обладают совершенно особой связью с ангельскими сонмами, с Богородицей, Иисусом, с Создателем, которую не утратили с момента прихода в воплощение, с тех пор как были маленькими детьми и ощущали свое единство с Огненным Центром жизни. В пятнадцать лет дети наряду с осознанием и потенциалом Христа встречаются с фрагментами искаженной Божественной энергии, которая представляет собой эго или плотский ум. Проявляются энергии тщеславия, обмана, высокомерия и самомнения. Часто в этом возрасте молодые люди, осознавшие себя личностью, начинают выставлять на первый план свое эго со всеми его требованиями, увлечениями, порывами и взаимодействиями в ущерб Душе, в ущерб Духовному развитию
•В шестнадцать лет представляется небывалая возможность для строительства, для закрепления талантов ребенка на земном плане, Этот год соответствует ментальному плану, особую важность приобретают занятия в школе, ребенок избирает священный труд и готовится к нему. "Как я распоряжусь своей жизнью? Каков мой Божественный план? Как выстроить будущее для себя, для своей семьи? Как воплотить таланты из своей Божественной Памяти?" На все эти вопросы шестнадцатилетнему подростку отвечает Создатель и Божественные Силы Света. Применение Божественной энергии Любви в учебе вознаградит ребенка созданием основания, необходимого для жизни. К сожалению, многое в этом возрасте сбивает ребенка с истинного пути. Вместе с пламенем Любви и Бого - Послушания в шестнадцатый год ребенок получает и блок искаженной Божественной энергии. Шестнадцатилетние должны пройти испытания и трансмутировать записи бунта, непослушания, упрямства и отрицания Закона - внутреннего Божественного Закона существа. В шестнадцать лет (а иногда и раньше) дети начинают экспериментировать со всевозможными способами осквернения тела, употребляя наркотики, ядовитые вещества, нечистую пищу, что является искажением пламени Любви и действия Любви. К сожалению, устои современной цивилизации оставляют молодых людей этого возраста без руководства, необходимого для успешного прохождения испытаний этого возраста, так что обычно они творят искажения больше, чем искупают.
•В семнадцатый год жизни ребенка усиливается энергия Бого - Мудрости. Семнадцать лет - это возраст, когда множество Знаний может быть почерпнуто из тела Божественной памяти, когда все Небесные Иерархии готовы передать Душе ее наследие Сферы Памяти. Энергия Бого - Мудрости способствует обретению Мудрости, просветлению, необходимого послушания святой Воле Бога, для овладения планами Земли, для управления собственным "я", для устранения всякого внутреннего разлада и гармонизации четырех нижних тел, вышедших из сонастроя за века злоупотребления ими. Эти энергии воплощают такие качества как храбрость, прямота, уверенность в себе, инициативность. В семнадцать лет приходят фрагменты искаженной Божественной энергии - это зависть, ревность, и незнание Закона. Если человек зациклен на собственной личности, и так и не преодолел этой тенденции пятнадцатилетних, то отношения с другими людьми становятся поводом к зависти, ревности и конкуренции. Иногда эта всепоглощающая энергия заставляет человека тратить все свое время на отношения с противоположным полом в попытке выяснить, будет ли успешной очередная проба, что является частью испытаний. Если трансмутировать эту энергию и взглянуть на нее под верным углом, - правильные взаимоотношения смогут привести к слиянию энергий для привлечения огромной Мудрости. Семнадцатилетний ум, свободный от забот личности, обладает колоссальной восприимчивостью к учебе и способен на большие свершения, особенно, что касается священного труда. Необходимо знакомить детей с азами учения и Знаниями Создателя с двух с половиной лет, продолжая образование в постижении Великих и Вечных Знаний Создателя всю жизнь. В Откровениях и Толкованиях Великий Творец собрал нам Каноны Вечности и Знания Великие и Вечные в определенной строгой последовательности. Определена последовательность, в которой эти Знания давались Творцом. Изучив эту науку наряду с гуманитарными дисциплинами, и всем, что понадобится детям в жизни, такие дети действительно готовы принять Господство над Землей и продолжать Преображение Божественного Пространства.
«Хотите вы или нет, но вас всех ждёт, и другого пути просто нет, глубокое изучение всех тех Канонов, которые Я собрал для вас в Откровениях, и именно в той последовательности, которая так важна для формирования Единого Коллективного Со-Знания, дающего право считать себя Святой Русью – территорией или, лучше сказать, Пространством Высшей справедливости»! Вселенский Собор прошёл, а что же дальше? (Послание от 18.12.12. ст.9) «Человек не должен и не имеет права нарушать общую Гармонию Миров. Нарушение цикличности воплощений есть дисгармония развития человека и, как следствие, дисгармония Мира»! «И если дисгармония или нарушение цикличности воплощений отдельного человека, будем говорить, не сильно повлияет на Гармонию Вечности, то нарушение цикличности воплощений в масштабе человечества есть мощный губительный импульс, нарушающий энергообмен человека и Природы, человека и Вселенной»! Канон энергетической эволюции человека ( Послание от 12.08.06 ст.18, 19) «Думайте и ещё раз думайте, ибо Знания даются вам для постижения Истины, но Истина откроется только тем, кто пройдёт весь цикл обучения, не пропустив ничего из того, что Я вам давал и даю в Откровениях». Великое время думать ( Послание от 10.11.07 ст. 22) «Но время “X” уже наступает, и одновременно с человеком изменяется и Пространство, включая вашу Планету, ибо цикличность эволюции Плотного и Тонких планов никто не отменял» !Человек должен сделать первый шаг к себе ( Послание от 21.06.08 ст. 9) «Но вы хорошо знаете о том, что это тот возраст, когда потенциальные способности или возможности Духовного роста истрачены на другое, а цель воплощения не выполнена, поэтому нарушается цикл воплощений, а значит, эволюция Со-Знания человека». Гармония человека с самим собой (Послание от 24.07.08 ст. 9) «Ничто не стоит на месте, основой Вселенной является ВЕЧНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, но эволюция – не “столбовая дорога”, а ЦИКЛИЧЕСКИ повторяющийся процесс перехода через ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА (точки бифуркации) на новые уровни Вечного СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»! Фазовый переход (Послание от 09.01.10 ст.6) «Пространство огромно, Оно находится в постоянной эволюции. Поэтому образуются новые Планеты, нуждающиеся в населении их разумными существами, и ваша подвижническая реальность будет связана с распространением Разума там, где ещё предстоит пройти полный цикл эволюции, подчиняясь Канону Вечности о единстве и борьбе противоположностей»! Ответственность есть основа совершенства (Послание от 26.02.08 ст.32) «В этом отношении, как Я вам говорил, вектор функции человека направлен к вектору разворота Логоса Земли, что позволяет человечеству, как части Океана Разума, пройти весь эволюционный цикл и участвовать в расширении энергетического Пространства Вечности». «В этом энергообмене роль человечества заключается в том, чтобы в этих встречных потоках энергии повторить путь совершенствования Целого и пройти полный цикл эволюции Со-Знания, приближаясь на каждом этапе эволюции к Целому»! Есть начало, но нет конца эволюции (Послание от 11.04.08 ст. 5, 8) «Я вам уже говорил неоднократно о том, что люди, как часть Целого, СОТВОРЁННЫЕ ЦЕЛЫМ, не могут не быть вовлечёнными в ЕДИНЫЙ ПРОЦЕСС ЭВОЛЮЦИИ ЦЕЛОГО, а значит, просто обязаны пройти ЦИКЛ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (ЭВОЛЮЦИИ) в полном объёме»! Смысл жизни человека (Послание от 15.08.09 ст.6)
«Некоторые из продвинутых людей уже сейчас имеют возможность заглянуть в эту “Библиотеку” и увидеть ТАМ знания (а точнее – подсказку), накопленные за миллиарды лет эволюции Пространства – и не только этой Планеты и этого Галактического Пространства! Эти знания позволяют им понять и объяснить Великую цикличность эволюции многомерного Пространства и смысл того, что ожидает вашу Планету»! Совершенство структуры мироздания (Послание от 23.03.11 ст.9)
«Повторяю: всё в этом Божественном Пространстве подчиняется Канону Покоя Вечного Движения, или Вечной эволюции Со-Знания, при переходе Галактики на очередной 26000-летний цикл. Этот переход на Новое солнце для Шестой расы прошёл без последствий для человечества (Я имею в виду природные катастрофы глобального масштаба) только благодаря тому, что люди смогли провести Вселенский собор и продемонстрировать Всем Божественным силам, что человечество (пусть пока только малая его часть) готово принять на себя Крест управления собственной эволюцией (Со-Знания), ибо Духовно оно подтянулось до уровня СоТворчества с Самим ПервоТворцом»! Продолжение (Послание от 26.12.12 ст.9) Date: 2015-05-22; view: 410; Нарушение авторских прав |