Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знание истины





 

Самый первый шаг к свободе- это знать истину о всем: истину о взаимоотношениях с Богом, действий злых духов, посвящения, сверхъестественных проявлениях. Дитя Божие должно знать истину как об источнике, так и о природе переживаний, которые были у него, если он действительно ожидает свободы. Так как его падение было связано с: (а) обманом; (б) пассивностью; (в) осадой; (г) дальнейшим обманом и пассивностью, то путь освобождения вначале вскрывает обман. Однажды разоблачив ранний обман, пассивность, осада и дальнейший обман будут разобраны по частям. Обман открывает дверь злым духам для вторжения в место пассивности, чтобы остаться там и результат этих двух действий есть осада. Чтобы лишить их обладания, требуется прекратить пассивность, что с другой стороны является разоблачением обмана, и это достигается ничем иным, кроме как знанием истины. Знание истины- первая ступень к свободе. Только истина может освободить людей.

Мы предупредили о внимательности своих читателей об опасности сверхъестественного опыта. Мы не внушаем здесь, что всякому такому проявлению нужно противиться категорично, отказываться, противостоять: в таком случае это было не согласовано с библейским учением, провозглашающим множество сверхъестественных дел Божиих. Наша цель состоит просто в напоминании христианам, что может существовать более одного источника сверхъестественных феноменов: Бог может делать чудеса, но злые духи также могут их имитировать! Ужасно для нас определять Божие за то, что не от Него. Если кто-то еще не умер для своей эмоциональной жизни, но честно ищет чувственных событий, он будет просто обманут. Мы не наставляем людей противиться всякому сверхъестественному случаю, но мы назидаем их противиться всякому сверхъестественному случаю, который исходит от сатаны. То, что мы попытались отметить в этой части книги, это основные отличия между действиями Святого Духа и злых духов, чтобы помочь Божиим детям различить что есть что.

Можно проконстатировать, что христиане сегодняшнего дня особо предрасположены к обману сверхъестественных отношений. Наша искренняя надежда состоит в том, что в своем контакте с сверхъестественным феноменом они прежде предпримут задачу различения, чтобы не обмануться. Они не должны пропустить факт того, что когда сверхъестественный феномен дается Святым Духом, то они способны употреблять свой собственный разум; не требуется полного или частичного пассивного состояния прежде, чем они переживут такой опыт. И после этого они также способны употреблять свою совесть для свободного различения: что есть добро, а что зло без малейшего препятствия. Но если переживание дано злым духом, то жертвы должны быть пассивными, их разум пуст, всякое их действие выполняется под внешним принуждением.

Это существенное отличие. Апостол Павел упоминает в первом послании Коринфянам главе 14-ой различные духовные дары, среди которых есть откровение, пророчество, языки и сверхъестественные проявления. Он говорит, что эти дары приходят от Святого Духа, но он определяет природу этих данных Богом даров в словах: "духи пророческие послушны пророкам" (ст.32). Если то, что пророки (верующие) получают, есть от Святого Духа, то духи, которых они получают будут послушны им. Это означает, что Святой Дух, Который раздает различные сверхъестественные проявления людям не нарушает их прав на управление какой-либо частью своего тела против своей воли. Они продолжают иметь силу самоконтроля. Только тот дух от Бога, который послушен пророку или верующему. И хотя мы и не противостоим всем сверхъестественным проявлениям, мы тем не менее будем рассуждать: требуют ли эти духи пассивного им подчинения или нет. Дела Святого Духа и злых духов фундаментально противоположны: Святой Дух желает, чтобы люди были суверенно свободны; злые требуют его полной пассивности. Верующий должен судить о своем опыте по этому критерию. Выяснение, был ли он пассивен или нет может разрешить все его проблемы.

Если дитя Божие желает свободы, то его глупость должна быть удалена. Другими словами, он должен знать истину. Ему надо признать реальную природу отношений. Сатанинская ложь связывает, а Божия истина естественно освобождает. Естественно, что знание истины является ценным, потому что оно рассеивает тщеславие, которое человек имел из-за своих переживаний. Он смотрит на себя на столько превосходящего других, насколько духовнее и непогрешимее он по отношению к ним. Каким тяжелым будет удар, если он исповедывает возможность вторжения в свою жизнь или же ему покажут, что он находится под нечистым вторжением! Если дети Божии не будут искренно держаться всей истины Божией, то для него будет слишком неудобно принять этот вид болевой и смиряющей истины. Он не встречает какой-либо трудности в принятии той истины, с которой согласен; но не так просто принимать ту истину, которая вредит «я». Признать самого себя склонным к обману соответственно просто, но исповедать, что он уже осажден слишком трудно. Бог может быть снисходительным, ведь даже после того, как человек узнает истину, он может еще противиться ей.


Поэтому принятие истины является первым шагом к спасению. Дитя Божие должно хотеть знать всю истину о себе. Это требует смирения и искренности. Поэтому пусть тот, кто неистово противится такой истине бережется, чтобы не быть действительно порабощенным по незнанию.

Путей истины много и они различны. Некоторые пробуждаются к своему истинному положению, узнавая, что они потеряли свою свободу во всех отношениях из-за затянувшегося и серьезного сатанинского рабства; у других, чей опыт был на 90% Божий и только на 10% нечистоты, приходят к познанию истины, когда они засомневались о своем опыте, другие приходят к познанию истины о своей жизни через правду, переданную им другими верующими. В любом случае, христианин не должен отвергать первого луча света, который светит на него.

Сомнение есть прелюдия истины. Это не сомнение в Святом Духе или Боге или Его Слове, но сомнение в своем прежнем опыте. Такое сомнение и необходимо и оно- по Писанию, потому что Бог заповедует нам "испытывать духов"(1Ин.4:1). Верующие затаивают неправильную идею: они боятся испытывать духов, чтобы не согрешить против Святого Духа. Но это Он Сам желает, чтобы мы испытывали. Он устоит в испытании, и если это Он, то это станет ясно; однако, если это злой дух, то его природа будет естественно разоблачена. Разве это Бог, Кто привел вас в падение в это состояние? Разве это Бог, Который действует вопреки Своему закону?

Разве вы в действительности безупречны и непогрешимы во всем?

Приняв некоторый свет к знанию истины, верующий может согласиться, что он склонен к обману. И это дает истине возможность действовать. Самое худшее падение, которое когда-либо кто-то может допустить- это признать себя непогрешимым. Утверждая, что другие могут быть не правы, как он может сказать, что никогда не был полностью обманут. Только после того, как он принизит самого себя, он будет способен видеть, что сам он неподдельно обманут. Сравнивая принцип духовной работы и сатанинской, он заключает, что его прежние переживания вызваны пассивностью. Он выполнил требования работы злых духов и поэтому ему было дано много странных проявлений, которые вначале делали его счастливыми, но которые причиняли боль ему потом. Он не имел активных взаимоотношений с Богом, но пассивно следовал той воле, которая принималась как Божия. И его болевые и счастливые переживания происходили от злых духов. Следовательно теперь он принимает то, как он был обманут. Дитя Божие не только должно принять истину, но к тому же и принять свое присутствие в свете этой истины. И потому его опыт таков: (1) признание того, что верующий открыт обману; (2) принять то, что он подвержен двуличию; (3) исповедовать то, что он- обманут и затем, (4) исследовать причину своего обмана.

 







Date: 2015-05-22; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию