Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святой Дух и тело





 

Римлянам 8:10-13 открывает нам состояние нашего тело, и то, как Святой Дух помогает ему и то, что должно быть нашей правильной позицией по отношению к нему. Если мы примем эти стихи, то мы не будем неправильно понимать место тела верующего в Божием плане искупления.

"Если Христос в вас, то хотя тела ваши мертвы из-за греха, ваши духи живы из-за праведности"(стих 10 дословно). В начале и наш дух и наше тело были мертвы; но после того, как мы уверовали в Господа Иисуса и приняли Его в себя, чтобы Он был нашей жизнью. Факт того, что Христос Своим Духом живет в верующем есть один из существенных принципов Евангелия. Хотя и каждое дитя Божие слабо, но Христос обитает в нем.

Этот Христос- наша жизнь. И когда Он вошел в нас обитать, наш дух ожил. Прежде и на дух и наше тело были мертвы; теперь дух ожил, только тело осталось мертвым. Общее для каждого верующего состоит в том, что его тело мертво, но его дух жив.

Опыт показывает широкое несоответствие между внутренним и внешним состоянием христианина.

Наше внутреннее существо течет жизнью, а внешний человек полон смерти. Будучи полны Духом жизни, мы очень живы, но мы живем в оболочке смерти; другими словами жизнь нашего духа и жизнь нашего тела радикально отличаются. Первая - в самом деле жизнь, но вторая -сама смерть. Это потому что наше физическое тело все еще "тело греха": не важно при этом насколько достиг христианин в своем хождении, его плоть , тем не менее, "тело греха". Еще мы обладаем воскресшим, славным, духовным телом; "искупление тел наших"

(Рим.8:23) ожидает нас в будущем. Сегодняшнее наше тело лишь "глиняный сосуд"; "земная хижина", "уничиженное тело" (2Кор.4:7; 5:1; Фил.3:21). Грех был удален из духа, но он не вычеркнут из тела. Так как грех остается там, оно мертво. Это объяснение того, что "тела ваши мертвы из-за греха". Одновременно наш дух жив. Или сказать это более корректно, наш дух принял жизнь по праведности, которая во Христе. Когда мы верим в Него и принимаем Его как нашу праведность, мы также оправданы перед Богом. В начале Христос наделяет нас Самим Собою (само дело); второе, Бог оправдывает нас ради Христа (юридическое дело). Без Его поселения в нас не может быть оправдания. В момент, когда мы принимаем Христа мы достигаем юридического положения оправдания перед Богом и к тому же переживаем на опыте Христа, поселившемся в нас как жизнь так, чтобы наш мертвый дух мог быть оживлен. Это значение "ваш дух жив из-за праведности".



"Если Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых живет в вас, то Тот, Кто воскресил Иисуса Христа из мертвых также даст жизнь вашим смертным телам через Духа, Который живет в вас"(стих 11 дословно).

Стих 10 показывает как Бог оживляет наш дух, а этот стих говорит о том, как Бог дает жизнь нашему телу. Стих 10 говорит об оживленном духе с мертвым телом; 11-ый стих продолжает, говоря, что после оживления духа, оживляется и тело. Первая часть показывает, что дух живет потому, что Христос живет в нас; эта часть говорит, что тело будет жить, потому что Святой Дух пребывает в нас. Святой Дух дает жизнь нашим телам.

Тело мертво не в смысле того, что оно умерло, но в смысле того, что оно направляется к могиле; духовно говоря, оно считается мертвым. По человечески тело обладает жизнью, но с Божией точки зрения эта жизнь является даже смертью, потому что оно кишит грехами- "ваши тела мертвы из-за греха". С одной стороны, хотя есть сила в теле, мы не должны допустить ей проявиться. Ей не нужно иметь какой-либо деятельности, потому что действия этой жизни есть смерть. Грех- его жизнь, и грех есть духовная смерть. Тело живет в духовной смерти. Но с другой стороны, мы знаем, что должны свидетельствовать, служить и трудиться для Бога. Это требует телесной силы. В виду того, что тело духовно мертво и его жизнь не что иное как смерть, то как мы можем применить его, чтобы ответить на требования духовной жизни без сопутствующего ему истечения жизни-смерти? Это очевидно, что наше тело не может да и не будет исполнять волю Духа жизни внутри, но будет в оппозиции и будет сражаться против Него. Поэтому как может Святой Дух заставить наше тело ответить на Его призыв? Он должен Сам дать жизнь нашим смертным телам.

Тот, "Кто воскресил Христа из мертвых" есть Бог. Почему Он не назван прямо? Это для того, чтобы акцентировать работу, которую Бог совершил, воскресив Господа Иисуса из мертвых. Это призывает верующих ко вниманию к способности Бога воскрешать наши смертные тела так, как Бог воскресил мертвое тело Господа Иисуса. Апостол прямо говорит, что Дух Божий это Святой Дух, Который есть также Дух воскресения. Он снова употребляет слово "если": "если Дух Его ... живет в вас... Он оживит ваши смертные тела". Он не сомневается, что Святой Дух - в верующем, потому что он упоминает, что всякий принадлежащий Христу Имеет Духа Христова. Он подразумевает то, что вы имеете Духа Святого, живущего в вас; поэтому ваши смертные тела должны пережить Его жизнь. Это привилегия, которую разделяют все, обладающие пребывающим Духом. Он не желает, чтобы какой-либо святой потерял это благословение из-за невежества.



В действительности этот стих учит, что если Дух Божий пребывает в нас, то через эту пребывающую силу Божию наши смертные тела также получают жизнь. Это не говорит о будущем воскресении, потому что оно здесь не рассматривается. Просто сравнивается воскресение Господа Иисуса с нашим принятием жизни в теле сегодня. Если бы текст касался воскресения, то был бы употреблен термин "мертвое тело"; но видим здесь только "смертное тело ", которое подчинено смерти, хотя еще не умерло. Тело верующего духовно мертво, оно шествует к могиле и должно умереть. Оно полностью отличается от уже умершего в буквальном смысле. Точно как Святой Дух, пребывающий в нас всегда в нас, так и Святой Дух, дающий жизнь нашему телу должен быть постоянным переживанием. В дальнейшем нам надо понять, что здесь не говорится о возрождении, потому что здесь не сказано, что Святой Дух дает жизнь нашему духу, но нашим телам.

Этим стихом Бог информирует Своих детей о их привилегии в теле, которая есть жизнь для их смертных оболочек через Его Дух, Который пребывает в них. Это не значит, что тело греха трансформировалось в славное, или смертное тело облеклось в бессмертие. Так не следует понимать эту жизнь.

Искупление наших глиняных сосудов должно ждать до тех пор, пока Господь Иисус не придет и не примет нас к Себе. Изменить природу наших тел в этом веке невозможно. Поэтому реальный смысл оживления Святым Духом наших тел состоит: (1) Он восстановит нас, когда мы больны; (2) Он сохранит нас, когда мы не больны.

Словом, Святой Дух укрепит наши земные хижины, чтобы мы могли ответить на требования Божией работы и чтобы ни наше тело, ни Царство Божие не страдало от немощи тела.

Это Бог обеспечил для всех Своих детей. Но как много христиан день за днем искренно переживают эту жизнь, данную Его Духом их смертным телам? Разве не много тех, чья духовная жизнь находится в опасности от их физических состояний- множество пали из-за оков болезни? Опыт христиан сегодня не соответствует Божиему снабжению. Этому противоречию следует, конечно, следует указать различные причины: некоторые отвергают принятие Божьего снабжения, потому что они считают, что это никак не повлияет на них; а некоторые знают, верят и желают этого снабжения, но не представили свои тела в живую жертву. Они придерживаются того, что Бог снабдит их силой жить самими собой. Но те, кто истинно желают жить для Бога говорят об этом обетовании и снабжении верою переживут реальность полноты жизни в теле, данной от Святого Духа.

"Итак, возлюбленные, мы не должники плоти чтобы жить по плоти"(стих 12). Этот стих вполне описывает надлежащие отношения между верующим и его телом. Бесчисленное множество возлюбленных являются рабами своих телесных оболочек. Духовная жизнь многих полностью находится в тюрьме их тел! Они существуют как две различные личности: когда они соприкасаются со внутренним человеком они имеют чувство того, что они духовны, близки к Богу и изобилуют жизнью; но когда они живут по внешней плоти они ощущают себя падшими, плотскими и отчужденными от Бога из-за подчинения своим телам. Их тело становится тяжким бременем для них. Легкий физический дискомфорт может изменить их жизнь. Малая болезнь или боль помутняет их и наполняет их сердце любовью к и жалостью к себе. В таких обстоятельствах невозможно следовать духовным курсом.

Апостол, используя слово "итак", просто продолжает то, что произнес выше. Мы верим, что этот стих прямо следует за 10 и 11. 10-ый говорит, что тело- мертво. 11-ый говорит, что Святой Дух дает жизнь телу. На основе этих двух состояний тела, апостол следовательно может заключить словами: «итак (дословно "так тогда"), возлюбленные мы не должники плоти, чтобы жить по плоти», Во-первых, так как тело мертво из-за греха, мы не можем жить, следуя за телом. Поступая так, должно проявиться греху. Во-первых, так как Святой Дух дает жизнь нашим смертным оболочкам не надо жить по телу, потому что оно не имеет более власти связывать духовную жизнь. Этим снабжением Божьего Духа наша внутренняя жизнь властна прямо командовать внешней оболочкой без ее примешивания. Прежде казалось будто мы- должники плоти, неспособные сбросить ее требования, страсти и похоти- и жили по плоти, допуская много грехов. Но теперь у нас есть снабжение Святого Духа. Не только похоти плоти не имеют контроля над нами, даже его слабость, болезненность и страдание потеряли свою хватку.

Многие аргументируют, что нам надо исполнять законные желания и требования плоти, но апостол оспаривает это, говоря о том, что мы ничем ей не задолжали. Мы ничем не должны плоти, сохраняя наши земные хижины в состоянии Божиих сосудов. Разумеется, Библия никогда не запрещает нам заботиться о теле, даже нам следует отводить больше времени и внимания ему из-за излишней болезненности. Одежда, пища, приют- необходимы; отдых также необходим. И тем не менее, мы делаем ударение на том, что наша жизнь не должна быть оккупирована только этими заботами. Правда, что нам надо есть, когда мы голодны, пить когда жаждем, отдыхать когда устаем, одеваться когда холодно. Но еще нам не надо допускать этим делам слишком углубляться в нашу жизнь, чтобы им не стать частичными или полными объективами в нашей жизни. Нам не нужно любить эти необходимости. Им должно приходить и сопутствовать по надобности, им не нужно оставаться в нас и становиться желаниями в нас. Иногда ради Божией заботы или ради самоотверженной нужды мы должны порабощать и покорять тело, не смотря на его собственные требования. Любовь учеников ко сну в саду Гефсимании и Господня выдержка у колодца в Сихаре представляет контрастную картину поражения и победы над законными требованиями тела. Так как мы больше не должники тела, то нам не надо грешить, выполняя его страсти, и не распускаться из-за физической слабости в духовной работе.

"Потому что если живете по плоти, то умрете, но если Духом умерщвляете дела тела, то живы будете"(стих 13 дословно). Если христиане отвергнут Божие снабжение и вместо этого станут жить по плоти, то они определенно будут наказаны.

"Если живете по плоти, то умрете". Это слово "умрете" и слово "живете" в следующем предложении имеют несколько значений. Мы только упомянем одно, которое есть смерть тела. Из-за греха наше тело "мертво", и следовательно, оно есть "тело смерти" -то есть, оно обречено на смерть: если мы живем телом, то это тело станет умирающим телом. Значит плоть, в которой мы находимся с одной стороны не пригодна для принятия жизни, подаваемой телу Святым Духом, но с другой стороны дни жизни нашей на земле сокращены, так как многие грехи вредят нашему телу. Все грехи проявляют свою эффективность в плоти и их результат-смерть. Через жизнь, даруемую Святым Духом нам нужно противостоять смерти, которая в нас; если нет, то смерть скоро выполнит свою работу.

"Но если Духом умерщвляете дела тела, то вы будете жить". Нам нужно принять Святого Духа не только как Даятеля жизни нашим земным сосудам, но также как и Того, Кто совершает умерщвление их дел.

Как мы можем ожидать того, что Он даст жизнь нашим сметным оболочкам, если мы пренебрегаем умерщвлением его дел? Потому что только умерщвлением его дел мы можем жить. Чтобы телу жить, его делу необходимо придти к нулю, а иначе смерть будет немедленным результатом. И именно здесь мы обнаруживаем ошибку многих христиан, считающих, что они могут жить самими собою- используя свои земные оболочки для исполнения того, чего они хотят делать, но в то же время ожидать от Святого Духа дара их телам жизни, чтобы они были здоровы и были безо всякой немощи. Разве Он дает людям жизнь для того, чтобы усилить их для жизни для себя? Как же это смешно! Жизнь Божия дается нашему телу для того, чтобы могли потом жить для Него. Если Святой Дух даровал здоровье и силу нам, которые не предоставили себя полностью Богу, то не побудит ли это нас жить для самих себя? Бесчисленно много христиан ищут Святого Духа как жизни для своих смертных оболочек и теперь видят, что они не имеют такого переживания, потому что они пренебрегли этой существенной стороной жизни.

Сами мы не можем контролировать нашего тела, но через Духа Святого мы можем делать это! Он даст силы умерщвлять многие его дела. Все верующие испытывают недостаток в силе, чтобы разделываться с их плотскими страстями, которые провоцируют члены их тела исполнять дела, услаждающие плоть. Но Святым Духом они снабжены для того, чтобы совладать с ситуацией. Это очень важно знать. Это бесполезно - пытаться распять свое "я". Сегодня многие уловили истину о сораспятии с Господом на кресте, но только некоторые показывают реальность этого. Истина о сораспятии для многих святых есть лишь учение. Это происходит по причине недостатка ясного понимания места Святого Духа в плане спасения. Они не понимают как Святой Дух взаимодействует с крестом. Им должно понять, что крест без Божьего Духа абсолютно неэффективен. Только Святой Дух может взять то, что исполнил крест и дать это пережить верующим. Если мы слышим истину о кресте, но не позволяем Ему действовать этой истиной в наших жизнях, то мы не знаем ничего, кроме теории и идеала.

Сознание того, "ветхий наш человек был распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное"(Рим.6:6) в самом деле хорошо; но мы остаемся закованными плотскими делами, если мы "Духом не умерщвляем дела тела". Мы видели много святых, которые очень ясно понимали истину креста и приняли ее, но в которых он ничуть неэффективен. Они начали удивляться: "а реально ли практическое спасение крестом пережить в своей жизни?" Но им не следует удивляться этому, если они забыли, что только Святой Дух может воплотить крест в опыт. Он один может обосновать спасение, и они забыли Его. Если верующие не откажутся от самих себя и не станут веровать в силу Святого Духа, то истина, на которой они специализируется будет оставаться лишь теорией. Только предание смерти силой Святого Духа может дать жизнь сегодня нашим смертным телам.

 






Date: 2015-05-22; view: 183; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию