Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Понятие эффективности мерчандайзинга





В общем представлении эффек-ть характеризует развитие различных систем, процессов, явлений. Эффект явл отражением результата деятельности, то есть того состояния, к которому стремится эк-й объект. «Эффективность» в отличие от «эффекта», учитывает не только результат деят-ти (прогнозируемый, планируемый, достигнутый, желаемый), но и рассматривает условия, при которых он достигнут.

Эффек-ть опред-ся соотношением результата (эффект) и затрат, обуславливающим этот результат. Эффек-ть любой деят-ти принято выражать с помощью отношения результата к затратам. Целевая ориентация такого отношения – стремление к максимизации. При этом ставится задача оптимизировать результат, приходящийся на единицу затрат. Возможно и обратное отношение, когда показатель затрат относят к показателю результата. В этом случае сравнительный показатель минимизируется.

Эффективный мерчандайзинг: 1.обеспечивает увел оборота с мин затратами; 2.явл отработанной на практике технологией форм-я допол-й прибыли и узнаваемости розничного магазина; 3.обеспечивает эффек-ю организацию внешнего и внутреннего пространства магазина, выстроенную в единой концепции.

Выделяют след критерии эффек-ти мерчандайзинга: 1.качественные и количественные, 2.полученные на основе внутренней и внешней информации, 3.формируемые за счет мониторинга сбытовых показателей и опроса потребителей.

Обычно для оценки эффек-ти мерчандайзинга рассматривают след показатели: товарооборот; валовая прибыль, чистая прибыль (DPP), удельная чистая прибыль DPP/m или DPP/3 , удовлетворенность потребителя, рыночная доля, продажи (закупка и продажа), добавленная стоимость товара.

Показатели эффективности мерчандайзинга.

 








Date: 2015-05-22; view: 943; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию