Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзинг





Подход к созд-ю уп-ки товара должен строиться на основе нужд, восприятии и ожиданий пот-лей. Реализация возм-тей эмоц-го воздействия на пок-ля путем грамотного дизайна уп-ки стимул-ет выбор непоср-но в маг-не. В восприятии товара важную роль играют функц-е аспекты уп-ки. Н-р, пок-ль оценивает уп-ку:• как ср-во предохр-я товара от порчи; • как инф-ю о дозировке в опред-х кол-вах;• как носитель инф о товаре; • как ср-во транспорт-ки товара (стир порош с ручками); • по удобству в польз-ии (зубную пасту и крем можно поставитьна полку); • по возм-ти вторичного использ-я (1 емкость для наполнения + наполнитель: стир порош, жидкое мыло); • по удобству открывания/закрывания; • саму по себе, вне завис-ти от содержимого. Уп-ка – это носитель закодированной инф-ии не только о самом продукте, но и о пр-ле. Поэтому, на 1ом этапе работы очень важно учесть эмоц-е отнош-е потр-ля к создателю продукта.При разработке уп-ки товара оч важно понимать, что верное использе и прим-е осн-х правил дизайна предохраняет от множ-ва неприятных моментов и горьких разочарований.

Основные критерии оценки вариантов упаковки.

1й шаг в оценке макетов, предлож-х дизайнерами, – это рассмотр-е по «пр-пу исключ-я», выявл-е явно негат-х моментов. Маркетолог сам должен ответить на вопросы:• Возникает ли дискомфорт при взгляде на упаковку? • Что вызывает раздражение, подсознательно или сознательно?• Что вызывает основное недоумение? Далее можно производить более детальную оценку по предложенным критериям: 1. Цельность образа – Сочет-е изображ-й на уп-ке и названия; Сочет-е изображ-й на уп-ке и вида продукта. Пок-ль при первом взгляде на уп-ку, даже с расстояния, должен безошибочно ответить на вопрос: «Что это за продукт?»; Огранич-е кол-ва цветов и элементов. 2. «Честность уп-ки» - изобр-е не должно быть приукрашенным, а чтобы соответствовало действит-ти.3. Индивид-ть уп-ки - 4. Инф-я на уп-ке – выделение главной инф и читаемость осн инф о товаре.

 







Date: 2015-05-22; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию