Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чувственные составляющие атмосферы магазина
К чувственным составляющим атмосферы магазина относятся: освещение;использование цветов и цветовые сочетания; композиции – сочетания форм и объемов; звуки и музыка; запахи; использование шрифтов и надписей. Принципы использования чувственных компонентов в магазине: 1. Все чувственные компоненты должны создавать единый образ магазина. 2. Обращение к покупателю внутри магазина более эффективно, когда оно сдержанно. 3. Если у вас имеется несколько вариантов композиции и цветовых решений, выбирайте наиболее простой и наиболее понятный. 4. Доминировать и запоминаться должны сами товары, а не фон, на котором они представлены. 5. Удобство покупателя должно ставиться выше оригинальности композиционных решений 6. Количество акцентов должно быть ограничено. Основные способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам: 1. Изменения. Обновление, изменение композиций в товарных и декоративных витринах. Создание доп-х точек продаж. Перемещение товаров на полках. Постоянное обновление ассортимента: отказ от некоторых позиций за счет притока товаров-новинок и товаров, ранее не предлагавшихся. Создание звуковых эффектов. Изменение цен. Изменение формы обсл-я, предложение новых форм расчетов при покупке. 2.Движение. Использование анимационных дисплеев 3.Контраст. Создание акцентов – выкладка товаров с использованием наиболее сильных контрастов. 4.Выделение товара из фона. Принцип воображаемой оправы. Создание цветового пятна. Выделение с помощью направленного пучка света. Размещение товара на фирменном стенде производителя. Расположение рядом с товаром рекламы, в том числе использующей наиболее сильно действующие цвета. Расстановка акцентов с учетом угла зрения покупателя.
Date: 2015-05-22; view: 792; Нарушение авторских прав |