Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувственные составляющие атмосферы магазина





К чувственным составляющим атмосферы магазина относятся: освещение;использование цветов и цветовые сочетания; композиции – сочетания форм и объемов; звуки и музыка; запахи; использование шрифтов и надписей.

Принципы использования чувственных компонентов в магазине:

1. Все чувственные компоненты должны создавать единый образ магазина.

2. Обращение к покупателю внутри магазина более эффективно, когда оно сдержанно.

3. Если у вас имеется несколько вариантов композиции и цветовых решений, выбирайте наиболее простой и наиболее понятный.

4. Доминировать и запоминаться должны сами товары, а не фон, на котором они представлены.

5. Удобство покупателя должно ставиться выше оригинальности композиционных решений

6. Количество акцентов должно быть ограничено.

Основные способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам:

1. Изменения. Обновление, изменение композиций в товарных и декоративных витринах. Создание доп-х точек продаж. Перемещение товаров на полках. Постоянное обновление ассортимента: отказ от некоторых позиций за счет притока товаров-новинок и товаров, ранее не предлагавшихся. Создание звуковых эффектов. Изменение цен. Изменение формы обсл-я, предложение новых форм расчетов при покупке.

2.Движение. Использование анимационных дисплеев

3.Контраст. Создание акцентов – выкладка товаров с использованием наиболее сильных контрастов.

4.Выделение товара из фона. Принцип воображаемой оправы. Создание цветового пятна. Выделение с помощью направленного пучка света. Размещение товара на фирменном стенде производителя. Расположение рядом с товаром рекламы, в том числе использующей наиболее сильно действующие цвета. Расстановка акцентов с учетом угла зрения покупателя.

 







Date: 2015-05-22; view: 792; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию