Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освещение и световые эффекты в магазине





Световые эффекты используют в целях:

- выделения секции (предполагает регулирование движения покупателей исходя из того, что покупатели предпочитают более светлые места, чем темные);

- выделения товаров. Система освещения должна вызывать не только восхищение покупателей, но и обеспечивать световое разделение разл-х товаров, ориентировать взгляд посетителя, способствовать адекватному восприятию и т.п.;

- создания настроения. Посредством освещения можно создать нужное настроение, например освещение в теплых спокойных тонах создает атмосферу расслабленности;

- приглушения недостатков. С помощью системы световых эффектов можно скрыть конструктивные недостатки торгового зала или оборудования.

Характеристики освещения:

1. Освещенность. Средняя освещенность торгового зала является результатом действия прямых и отраженных (от потолка, стен и пола) световых потоков.

2. Единство интерьера. Сами осветительные приборы должны органично вписываться в интерьер. Освещение должно подчеркивать особенности планировки.

3. Цветопередача. Вообще, зрение человека больше всего приспособлено к рассеянному солнечному свету. Солнечный свет явл эталоном для оценки света других источников и передачи ими цветов. Высокую способность к цветопередаче обеспечивают белые люминесцентные лампы, лампы

накаливания и галогенные лампы, а также дневное освещение.

 

 

Особенности восприятия цвета в торговом зале.

Звуки и музыка в магазине.

Влияние запахов в мерчандайзинге.

Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов

Знаки и указатели в магазине. Использование шрифтов.

Роль торгового персонала в магазине.







Date: 2015-05-22; view: 788; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию