Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освещение и световые эффекты в магазине
Световые эффекты используют в целях: - выделения секции (предполагает регулирование движения покупателей исходя из того, что покупатели предпочитают более светлые места, чем темные); - выделения товаров. Система освещения должна вызывать не только восхищение покупателей, но и обеспечивать световое разделение разл-х товаров, ориентировать взгляд посетителя, способствовать адекватному восприятию и т.п.; - создания настроения. Посредством освещения можно создать нужное настроение, например освещение в теплых спокойных тонах создает атмосферу расслабленности; - приглушения недостатков. С помощью системы световых эффектов можно скрыть конструктивные недостатки торгового зала или оборудования. Характеристики освещения: 1. Освещенность. Средняя освещенность торгового зала является результатом действия прямых и отраженных (от потолка, стен и пола) световых потоков. 2. Единство интерьера. Сами осветительные приборы должны органично вписываться в интерьер. Освещение должно подчеркивать особенности планировки. 3. Цветопередача. Вообще, зрение человека больше всего приспособлено к рассеянному солнечному свету. Солнечный свет явл эталоном для оценки света других источников и передачи ими цветов. Высокую способность к цветопередаче обеспечивают белые люминесцентные лампы, лампы накаливания и галогенные лампы, а также дневное освещение.
Особенности восприятия цвета в торговом зале. Звуки и музыка в магазине. Влияние запахов в мерчандайзинге. Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов Знаки и указатели в магазине. Использование шрифтов. Роль торгового персонала в магазине. Date: 2015-05-22; view: 788; Нарушение авторских прав |