Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа и не работа





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Когда я оглядываюсь назад, на все, что произошло со мной с тех пор, как я написал Свидетеля, и вспоминаю опыт Летней Школы 1962 года, для меня становится очевиднее, чем когда бы то ни было, что наше понимание человека сопряжено с проблемой Реальности. Если целью нашего существования является Само-Реализация, и, если это то же самое, что Реализация Бога, то связь, объединяющую их воедино, следует искать в значении слова "Реальность". Если бы все было в равной степени реально, реализация не имела бы смысла. Если же все реально не в равной степени, то под реализацией следует понимать процесс трансформации, преобразующий нереальность, или неполноценную реальность, в Реальность в полном смысле этого слова.

В настоящей книге обсуждались уровни и различные виды Реальности, а также процесс, ведущий от Нереального к Реальному. Последнее, в свою очередь, требует наличия способов воздействия на трансформацию. Этот "способ" мы называем РАБОТОЙ. В настоящей книге Работа упоминалась несколько раз, как в абсолютном значении процесса универсальной реализации, так и в относительном значении личной трансформации. Поскольку все участники обсуждений избрали в качестве отправной точки реальность Работы, как в абсолютном, так и в относительном смысле, мы не ставили перед собой задачу обосновать процесс трансформации, а лишь пытались лучше понять его.

Долг работать для Реальности является Категорическим Императивом, источником смысла жизни. Как показал Кант, он представляет собой ультимативную, необратимую моральную уверенность, на которой построены все наши представления о Боге, Бессмертии и Этике. Меня никогда не удовлетворяла, впрочем, я думаю, и Канта тоже, Критика Практического Разума. Она не передает чувства потребности, которое появляется у нас, когда мы сопоставляем жизнь, отданную Работе с жизнью без Работы.

Меня вынудило написать этот Эпилог одно видение, или очень отчетливый сон, который разбудил меня несколько ночей назад.

Я очутился в каком-то далеком потустороннем мире, где люди жили обычной жизнью. Многие из них были мне знакомы; некоторых я знал лично, о других читал. В то же время, я отметил, скорее с удивлением, чем с недоумением, что некоторые из этих людей живы, а другие уже умерли. Сами они не замечали этой разницы, поскольку, в любом случае, все они были духами. Тем не менее, все они осознавали, что являются духами, и хотели превратиться в реальных людей. Время от времени, прилетал самолет и привозил новых людей, среди которых были, как живые духи, так и умершие духи. При этом у меня была уверенность в том, что с этими людьми все было в порядке, поскольку, в конце концов, они перестанут быть духами.

Затем, я очутился ближе к дому, но, на сей раз, попал в какое-то подземелье. Здесь также были люди, более или менее, удовлетворенные своей повседневной жизнью, и, опять же, некоторые из них были живыми, а другие уже умерли. Они также были духами, но эти духи были не способны отличать жизнь от смерти и не понимали, что были всего лишь духами.

Я должен был рассказать им об их состоянии и о том месте, где духи превращаются в реальных существ. Когда я рассказал им о самолетах, которые могли бы отвезти их туда, они сказали, что полетят только в том случае, если экипаж самолета, вернувшись из очередного рейса, заверит, что для них подготовлено место.

Я хорошо помню, как объяснял им, что, улетев, самолет больше никогда не возвращается. Они сочли это абсурдным и больше не слушали то, что я им пытался сказать.

Потом я оказался в каком-то лифте, который поднимал меня на поверхность. Я посмотрел на лифтера и подумал: "Если бы я мог различать цвета, то увидел бы, что у него серое лицо". Эта мысль пробудила во мне страх существования в форме духа, и меня переполнило глубочайшее сожаление по поводу тех людей, которые потеряли возможность стать реальными.

Уже просыпаясь, я подумал: "Ну и что, что они всего лишь духи? Они хорошие, порядочные люди, живут хорошей, порядочной жизнью, и если они вполне удовлетворены своей нереальностью, чего ради их следует беспокоить? Их существование в форме духов также необходимо".

В этот момент я проснулся окончательно, и подобно озарению увидел бесконечную важность Работы. Это императив всех императивов, источник значения жизни, путь к Реальности и даже сама Реальность. Работа принимает множество форм, но у всех этих форм есть одна общая черта: Воля к Реальности. Активная или пассивная, в уединении или в обществе – работа всегда одна и та же; это стремление воли к реализации Реальности. Такому стремлению сопутствует обязанность разделять свое понимание с другими и служить Работе в ее универсальном значении. Именно поэтому, те, кто увидел разницу между жизнью духов и реальной жизнью, не могут не рассказывать о том, что видели, даже тем, кто не хочет их слушать.

На самом деле, я лучше, чем когда-либо прежде вижу недостатки и даже ошибки в своей работе. Мне стыдно предлагать это в качестве "Духовной Психологии" тем, кто ищет Реальность в Работе. Поэтому, просто рассматривайте настоящую книгу как мою попытку поделиться своим пониманием, все еще находящимся в процессе развития.



Дж. Г. Беннетт
Январь, 1964.

Библиография основных работ Дж. Г. Беннетта

Dramatic Universe, vol. I, The Foundations of Natural Philosophy, Claymont Comm., 1987 ("Драматическая Вселенная", том I. "Основания естественной философии")

Dramatic Universe, vol. 2, The Foundations of Moral Philosophy, Claymont Comrn., 1987 ("Драматическая Вселенная", том II . "Основания нравственной философии")

Dramatic Universe, vol. 3, Man and His Nature, Claymont Comm., 1987 ("Драматическая Вселенная", том III. "Человек и его природа")

Dramatic Universe, vol. 4, History, Charles Town: Claymont Comm., 1987 ("Драматическая Вселенная", том IV. "История")

Spiritual Psychology, Lakemount, Georgia: SCA Press, 1974 ("Духовная психология" )

Enneagram Studies, ISBN 0-87728-544-6. 1983. ("Изучение эннеаграммы")

Masters of Wisdom, ISBN 1-881408-01-9. (August, 1995). ("Учителя мудрости")

Hazard: The Risk of Realization, ISBN 0-9621901-8-7.1997 ("Риск")

Energies: Material, Vital, Cosmic ISBN 0-934254-28-1. 1989 ("Энергии: материальные, жизненные, космические")

Christian Mysticism and Subud, London: Hodder & Stoughton, 1961 ("Христианский мистицизм и Субуд")

Concerning Subud, London: Hodder & Stoughton, 1958 ("К вопросу о Субуде")

Creation, Sherborn: Coombe Springs Press, 1978 ("Творение")

Long Pilgrimage. Life & Teaching Shivapuri Baba, California: Dawn Horse Press, 1983 ("Долгое паломничество")

Transformation, Charles Town: Claymont Comm., 1983 ("Трансформация")

Values. An Anthology for Seekers, Kingston-up'n Thames: Coombe SpringPress, 1963 ("Ценности: антология для ищущих")

The Way to be Free ISBN 0-87728-491-1 1980 ("Как стать свободным") Deeper Man, ISBN 0-9621901-9-5. 1994 ("Глубинный человек")

 







Date: 2015-05-22; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию