Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов эксперимента
1. Используя закон Ома, рассчитать значение сопротивлении R2, R3, R5, R6 и R be Результаты занести в табл. 2. 2. Вычислить мощность на каждом резисторе и мощность всей цепи. Результаты занести в табл. 2. 3. Используя закон Ома, вычислить проводимости участков цепи и эквивалентную проводимость всей цепи. Результаты записать в таб. 4. 4. Записать уравнение по первому закону Кирхгофа для узла "b" и проверить соответствие ему экспериментальных данных. 5. Записать уравнение по второму закону Кирхгофа для контура bdecb и проверить соответствие ему экспериментальных данных.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ 1.Что называется параллельным соединением? Привести примеры. 2. Сформулировать закон Ома и законы Кирхгофа. 3. Как зависит общий ток в параллельной цепи (рис. 1) от токов в ветвях? 4. Как изменится ток I2 (рис. 1), если увеличить сопротивление R3? 5. Определить ток I (рис. 3), если U=20 В, R2=10 0м, R3=30 0м, R5=15 0м, R6=5 0м. 6. Определить напряжение U, приложенное к цепи (рис. 3), а также токи I1,и I2, если I=5А, R2=10 0м, R3=10 0м, R5=20 0м, R6=10 0м. 7. При какой величине тока I (рис. 3) мощность, рассеиваемая на резисторе R5 будет равна 60 Вт, если R2=6 0м, R3=4 0м, R5=5 0м, R6=10 0м Приложение ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ К лабораторной работе №2. Исследование линейных электрических цепей постоянного тока с параллельным соединением резисторов. Таблица 1
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Таблица 2
Расчётные формулы:
Расчет параллельной цепи. Дано: Определить: Расчет:
Краткие выводы по работе:
Группа _______ Студент ________ «__» _______ 199__ г. Преподаватель__________________________
Date: 2015-05-22; view: 604; Нарушение авторских прав |