Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрев электродвигателей в повторно-кратковременных и длительных режимах





 

Различают три главных режима работы движков: длительный, повторно-кратковременный и краткосрочный. Продол­жительным именуется режим работы мотора при по­стоянной нагрузке длительностью более, чем нужно для заслуги установившейся температу­ры при постоянной температуре окружающего воздуха. Повторно-кратковременным именуется таковой режим работы, при котором краткосрочная постоянная на­грузка чередуется с отключениями мотора, при этом во время нагрузки температура мотора не добивается установившегося значения, а во время паузы движок не успевает охладиться до температуры окружающего воздуха. Краткосрочным именуется таковой режим, при котором за время нагрузки мотора температура его не добивается установившегося значения, а за время паузы успевает охладиться до температуры окружаю­щего воздуха.
На рис. 1 изображены кривые нагрева и охлажде­ния мотора и подводимые мощности Р для 3-х ре­жимов работы. Для длительного режима работы изображены три кривые нагрева и остывания 1, 2, 3(рис. 1, а), надлежащие трем разным нагруз­кам на его валу. Кривая 3 соответствует большей нагрузке на валу; при всем этом подводимая мощность P3>P2>Pi- При повторно-кратковременном режиме мотора (рис. 1, б) температура его за время нагрузки не добивается установившейся. Температура дви­гателя повышалась бы по пунктирной кривой, если б время нагрузки было более долгим. Продолжитель­ность включения мотора ограничивается 15, 25, 40 и 60% времени цикла. Длительность 1-го цикла tц принимается равной 10 мин и определяется суммой времени нагрузки N и времени паузы R, т. е.
tц = N + R
Для повторно-кратковременного режима работы вы­пускаются движки с длительностью работы ПВ 15, 25, 40 и 60% ПВ = N: (N + R) * 100%
На рис. 1, в изображены кривые нагрева и охлаж­дения мотора при краткосрочном режиме работы. Для этого режима изготовляются движки с длитель­ностью периода постоянной номинальной нагрузки 15, 30, 60, 90 мин.

Теплоемкость мотора – величина значимая, потому нагрев его до установившейся температуры может длиться несколько часов. Движок кратко­временного режима за время нагрузки не успевает на­греться до установившейся температуры, потому он работает с большей нагрузкой на валу и большей под­водимой мощностью, чем таковой же движок продол­жительного режима работы. Движок повторно-крат­ковременного режима работы также работает с большей нагрузкой на валу, чем таковой же движок продолжи­тельного режима работы. Чем меньше продолжитель­ность включения мотора, тем больше допустимая нагрузка на его валу.
Для большинства машин (компрессоры, вентилято­ры, картофелечистки и др.) используются асинхрон­ные движки общего внедрения длительного режима работы. Для подъемников, кранов, кассовых аппаратов используются движки повторно-кратковре­менного режима работы. Движки краткосрочного режима работы употребляются для машин, применяёмых во время ремонтных работ, к примеру электронных талей и кранов.

 

 







Date: 2015-05-22; view: 807; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию