Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механические характеристики ДПТ при ослаблении поля и при шунтировании обмотки якоря





Шунтирование обмотки возбуждения вызывает ослабление поля возбуждения двигателя. Этот способ является экономичным и допускает плавное регулирование. Так как способ связан с увеличением тока якоря, а по условиям нагрева нельзя допускать ток якоря выше номинального в течение длительного времени, то регулирование частоты вращения уменьшением магнитного потока осуществляется при постоянной мощности и переменном моменте.

При шунтировании обмотки якоря увеличивается ток и поток возбуждения, а частота вращения уменьшается. Регулирование сопровождается большими потерями на шунтирующем сопротивлении, т.е. происходит при низком к.п.д. По условиям нагрева длительное превышение тока обмотки возбуждения недопустимо, поэтому регулирование рекомендуется производить также при постоянстве мощности.

По данным табл.6.2 на одном графике строятся зависимости для всех коэффициентов шунтирования обмотки возбуждения и обмотки якоря (рис.6.3).

Рис.6.3. Механические характеристики двигателя последовательного возбуждения при шунтировании обмотки возбуждения и обмотки якоря

По данным той же табл.6.2 при заданном значении тока якоря, то есть при постоянной мощности на валу следует построить зависимость частоты вращения от тока возбуждения при постоянстве момента на валу. Построение этой кривой показано на рис.6.4. При построении взять.

Рис.6.4. Кривая зависимости частоты вращения тока возбуждения

Регулирование частоты вращения двигателя изменением напряжения, подводимого к обмотке якоря

Регулирование частоты вращения при постоянном моменте

Снятые зависимости (табл.6.3) изобразить на рис.6.5.

 

Рис.6.5. Регулирование частоты вращения изменением напряжения при постоянстве момента

Так как момент в процессе опыта поддерживается постоянным, то и величина тока якоря должна оставаться постоянной. Некоторое увеличение тока якоря с ростом напряжения связано с увеличением потерь в стали и механических потерь, зависящих от частоты вращения.

Частота вращения изменяется почти пропорционально напряжению, так как К.п.д. при практически остаётся постоянной величиной

Регулирование двигателя изменением напряжения при постоянной частоте вращения

Снятые зависимости (табл.6.4) изобразить на одном рисунке (рис.6.6).

Из формулы при следует

Ток якоря в ненасыщенной машине при постоянной скорости пропорционален приложенному напряжению. При напряжениях, близких к номинальному, из-за насыщения магнитной цепи ток якоря резко возрастает.

Момент двигателя в зависимости от напряжения при постоянной скорости изменяется примерно по параболическому закону, т.к.

 

Рис.6.6. Регулирование двигателя изменением напряжения при постоянной частоте вращения

Мощность на валу двигателя изменяется также, как и момент, т.к. то

Регулирование двигателя при постоянстве частоты вращения при переменной нагрузке на валу происходит при неизменном к.п.д. двигателя

 

 

Date: 2015-05-22; view: 1267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию