Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамическое торможение ДПТ НВ
Для осуществления данного режима якорь двигателя отключают от сети и замыкают на тормозное сопротивление так как это представление на рис. 3.8. Рис.3.8. Схема включения ДПТ с НВ при динамическом торможении.
Уравнение механической характеристики для этого режима запишется как , (3.12) где - тормозной момент. Ток якоря можно определить как . (3.13) т. е. ток (и, следовательно, момент двигателя) изменяет свой знак, чем и обуславливается процесс торможение. На рис. 3.9 представлены механические характеристики ДПТ с НВ, соответствующие режиму динамического торможения.
Рис. 3.9. Механические характеристики ДПТ с НВ, соответствующие режиму динамического торможения при < < .
Способ динамического торможения весьма экономичен, т. к. двигатель работает генератором на постоянную нагрузку, потребляя из сети энергию только на электромагнитное возбуждение. При переводе ДПТ из двигательного режима в режим динамического торможения необходимо ограничивать величину максимального тормозного тока в момент переключения.
Date: 2015-05-22; view: 3693; Нарушение авторских прав |