Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закономерности изменения наработки по времени
Интенсивность эксплуатации - это скорость приращения наработки автомобиля во времени:
. (2.16) Для ее оценки используются следующие показатели. Индивидуальная интенсивность эксплуатации в i -м интервале времени:
, (2.17)
где L i и L i+1 - наработка автомобиля соответственно в моменты времени T i и T i+1. Групповая интенсивность эксплуатации в i -м интервале времени:
, (2.18)
где А- количество автомобилей в группе. Средняя интенсивность эксплуатации за определенный период времени:
, (2.19)
где n - количество интервалов времени в рассматриваемом периоде. Интенсивность эксплуатации автомобилей меняется в течение года, что ведет к изменению потребности в трудовых и материальных ресурсах, неравномерности загрузки постов технического обслуживания и текущего ремонта. Причины сезонных колебаний интенсивности эксплуатации: · сезонные изменения объемов работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве (рис. 2.12); · сезонность отпусков рабочих (водителей); · сезонные изменения условий эксплуатации (дорожные условия: весенняя и осенняя распутица в сельской местности, сезонность работы зимников, снежные заносы, гололед; низкая температура воздуха).
Рис. 2.12. Схема причинно-следственных связей сезонных условий и интенсивности эксплуатации автомобилей /5/
Результатом действия этих причин являются сезонные колебания грузопотока (пассажиропотока), сезонные изменения технической скорости движения, сезонные колебания коэффициента выпуска автомобилей (изменение числа отказов, простоев автомобилей из-за отсутствия спроса или отдыха водителей). На рис. 2.13 представлен график типичной для автомобилей, используемых в условиях Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, закономерности изменения в течение года интенсивности эксплуатации. Пик интенсивности эксплуатации приходится на зимние месяцы, когда функционируют зимние автодороги. В весенний период она снижается. Летом интенсивность эксплуатации практически постоянна на минимальном уровне. Осенью с понижением температуры воздуха и началом эксплуатации зимников она резко возрастает.
Рис. 2.13. Типичная для Западной Сибири закономерность изменения интенсивности эксплуатации автомобилей в течение года /5/
Знание закономерностей изменения интенсивности эксплуатации во времени позволяет более точно планировать производственные программы автотранспортных предприятий по ТО, материально-техническое снабжение и другие программы.
Date: 2015-05-22; view: 594; Нарушение авторских прав |