Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закономерности изменения показателей группового поведения автомобилей по наработке (тип 3)





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Закономерности типа 3 обычно рассматривают на примере процесса возникновения и устранения отказов автомобилей. Но это частный случай. По аналогичным закономерностям формируются потоки требований на проведение ТО, пополнение расходуемых материалов (топлива, моторного масла).

Важно отметить, что эти закономерности не имеют практического применение и рассматриваются как идеализированная модель реального процесса. Обусловлено это следующими причинами.

Во-первых, при рассмотрении указанных процессов в качестве оси координат используется наработка автомобилей. То есть процесс рассматривается в разрезах равных наработок группы автомобилей. На практике же пробеги отдельных автомобилей за один и тот же период времени существенно отличаются. Следовательно, картина, полученная в разрезе равных наработок, в действительности не реализуется.

Во-вторых, устранение отказов и неисправностей, пополнение ресурсов планируется и организуется не по наработке автомобилей, а по времени.

В-третьих, условия и интенсивность эксплуатации циклически меняются во времени, поэтому интенсивность отказов, расходования ресурсов не постоянна и варьирует не только вследствие увеличения наработки, но и имеет циклические колебания, связанные с указанными причинами.

Таким образом, эти закономерности имеют место только при выполнении следующих условий:

 

(2.4)

 

При рассмотрении этих закономерностей исходят из следующих аксиом.

· Наработки на отказы, во-первых, случайны для каждого автомобиля и описываются соответствующей функцией f(L).

· Наработки независимы для разных автомобилей.

· При устранении отказа в зоне ремонта безразлично, какой автомобиль отказал или какой отказ по счету.

Для характеристики закономерностей третьего типа используются следующие показатели.

Средняя наработка до k-го отказа:

 

(2.5)

 

где - средняя наработка до первого отказа;

- средняя наработка между первым и вторым отказами и т. Д.

Средняя наработка между (k-1)-ми k-м отказами для n автомобилей:

 

(2.6)

Коэффициент полноты восстановления ресурса характеризует возможность сокращения ресурса после ремонта:

 

(2.7)

 

Ведущая функция потока отказов (функция восстановления) определяет накопленное количество первых и последующих отказов изделия к наработке L:

 

(2.8)

 

Параметр потока отказов – это плотность вероятности возникновения отказа восстанавливаемого изделия, определяемая для данного момента времени или пробега:

 

(2.9)

 

Как отмечает Кузнецов Е.С. и соавторы /9/, при оценке надежности изделия число отказов обычно относят к пробегу, а при оценке потока отказов, поступающих для устранения, - ко времени работы соответствующих производственных подразделений. Здесь необходимо заметить, что при рассмотрении изменения w по времени имеет место иная закономерность, которую следует отнести к другому типу. В данной работе изменение потока отказов, а также требований на проведение обслуживаний, пополнение ресурсов отнесены к закономерностям типа 6, которые рассматриваются ниже.

Используя значения параметра потока отказов, можно определить расход запасных частей за определенную наработку и планировать работу системы снабжения. Параметр потока отказов может быть оценен на основе экспериментальных данных следующим образом:

 

(2.10)

 

где m1,m2 - суммарное число отказов n автомобилей соответственно к наработке L1 и L2.

В общем случае параметр потока отказов непостоянен по мере изменения наработки. Наблюдаются три основных случая его поведения:

· полное восстановление ресурса;

· неполное, но постоянное восстановление ресурса после первого отказа;

· последовательное снижение полноты восстановления ресурса.

Закономерности типа 3 позволяют корректно решать задачи планирования ТО и Р, материально-технического снабжения только при постоянных интенсивности и условиях эксплуатации. В других случаях необходимо использовать закономерности изменения потока отказов автомобилей во времени (тип 6).

 

 







Date: 2015-05-22; view: 503; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию