Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые структуры данных 1-го прохода
Таблица команд содержит одну строку для каждой мнемоники машинной команды. Ниже приведен пример структуры такой таблицы для простого случая, когда мнемоника однозначно определяет формат и длину команды. Обработка команд происходит по всего нескольким алгоритмам, зависящим от формата команды, поэтому в данном случае все параметры обработки могут быть представлены в виде данных, содержащихся в таблице. Таблица директив содержит одну строку для каждой директивы Обработка каждой директивы происходит по индивидуальному алгоритму, поэтому параметры обработки нельзя представить в виде данных единого для всех директив формата. Для каждой директивы в таблице хранится только идентификация (имя или адрес, или номер) процедуры Ассемблера, выполняющей эту обработку. Некоторые директивы обрабатываются только на 1-м проходе, некоторые — только на 2-м, для некоторых обработка распределяется между двумя проходами. Таблица символов является основным результатом 1-го прохода Ассемблера. Каждое имя, определенное в программе, должно быть записано в таблице символов. Для каждого имени в таблице хранится его значение, размер объекта, связанного с этим именем и признак перемещаемости/неперемещаемости. Значением имени является число, в большинстве случаев интерпретируемое как адрес, поэтому разрядность значения равна разрядности адреса. Перемещаемость рассматривается в разделе, посвященном Загрузчикам, здесь укажем только, что значение перемещаемого имени должно изменяться при загрузке программы в память. Имена, относящиеся к командам или к памяти, выделяемой директивами DD, BSS, как правило, являются перемещаемыми (относительными), имена, значения которых определяются директивой EQU, являются неперемещаемыми (абсолютными).
Таблица литералов содержит запись для каждого употребленного в модуле литерала. Для каждого литерала в таблице содержится его символьное обозначение, длина и ссылка на значение. Литерал представляет собой константу, записанную в памяти. Обращение к литералам производится так же, как и к именам ячеек программы. По мере обнаружения в программе литералов Ассемблер заносит их данные в так называемый литеральный пул. Значение, записываемое в таблицу литералов является смещением литерала в литеральном пуле. После окончания 1-го прохода Ассемблер размещает литеральный пул в конце программы (то есть, назначает ему адрес, соответствующий последнему значению счетчик адреса) и корректирует значения в таблице литералов, заменяя их смещениями относительно начала программы. После выполнения этой корректировки таблица литералов может быть совмещена с таблицей символов.
Date: 2015-05-22; view: 494; Нарушение авторских прав |