Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление списка использованной литературы





Список использованной литературы – обязательный раздел отчета, который характеризует уровень ознакомления студента с современным состоянием проблемы, над которой он работает. В данном списке указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте отчета.

Список использованной литературы должен состоять из трех обязательных разделов:

I. Нормативно-правовые материалы;

II. Специальная литература;

III. Текущий архив организации.

Если были использованы материалы Интернета, то добавляется IV раздел под названием «Источники удаленного доступа».

Образец оформления списка использованной литературы представлен в Приложении 3 в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическое описание документа».

Первый раздел (нормативно-правовые материалы) включают все использованные в работе нормативно-правовые акты, которые располагаются в следующей иерархической последовательности:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Указы Президента Российской Федерации;

– Постановления Правительства Российской Федерации;

– Нормативные акты различных федеральных государственных комитетов, министерств и ведомств;

– Решения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов.

Все нормативные акты приводятся в хронологическом порядке с обязательным указанием даты их принятия, номера и источника официального опубликования. Ссылки на эти источники можно найти, используя справку в информационных системах «Гарант» или «Консультант».

Второй раздел (специальная литература) включает монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и диапазон страниц.

Третий раздел включает материалы текущего архива организации, которые располагаются в следующем порядке:

– Устав предприятия;

– Положение о предприятии или о его структурном подразделении;

– Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.);

– Программы, планы организации;

– Отчеты о выполнении планов, программ организации.

Четвертый раздел содержит источники удаленного доступа (Интернет).

 

1.3. Общие обязанности руководителя практики от Института экономики, управления и права (г. Казань)

Руководитель практики от учебного заведения:

- выдает студенту программу по практике, проводит групповой (индивидуальный) инструктаж по вопросам организационно-методического ее обеспечения.

- в ходе практики проводит индивидуальные консультации студентам-практикантам для проработки выполнения отдельных разделов заданий по практике и их контроля;

- по завершении практики осуществляет проверку собранных материалов и консультирует по вопросам подготовки отчета по практике и готовит отзыв о работе студента, заполняя соответствующие разделы в Дневнике практиканта;

- принимает участие в работе комиссии по защите практики.

1.4. Общие обязанности руководителя практики от предприятия

Руководитель практики от базовой организации:

- проводит обязательный вводный инструктаж по технике безопасности студентов-практикантов;

- прикрепляет к студентам-практикантам квалифицированных наставников для контроля их работы в соответствующих структурных подразделениях организации, предусмотренных индивидуальным заданием;

- создает необходимые предпосылки и условия для сбора материала студентами-практикантами и выполнения ими заданий, требующими отработки соответствующих навыков и практических умений;

- контролирует соблюдение согласованных сроков проведения практики, а также повседневный ход практики;

- содействует проведению студентами-практикантами НИР по вопросам менеджмента, рекомендованным руководителем практики от института;

- контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка принимающей организации;

- решает все спорные вопросы, связанные с выполнением студентами-практикантами индивидуальных заданий;

- может принимать участие в работе комиссии по оценке итогов практики.


 

 

2 экономическая и практика менеджмента

 

Экономическая и практика менеджмента предусмотрена ГОС ВПО и учебными планами Института экономики, управления и права (г. Казань) для студентов очной формы обучения продолжительностью 6 недель и представляет собой разновидность производственной практики.

Для студентов, обучающихся по ускоренным и сокращенным программам, экономическая и практика менеджмента проводится в 4 семестре продолжительностью – 3 недели.

Основная цель экономической и практики менеджмента – на основе теоретических знаний, полученных в ходе обучения в институте, формирование у студента практических умений и навыков в осуществлении управленческих процессов на предприятиях.

Организационная работа по подготовке к экономической и практике менеджмента, ее проведению и завершению осуществляется в соответствии с Общими положениями данной программы.

 

2.1. Задачи экономической и практики менеджмента

Производственная практика является одним из важнейших этапов учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента. Основными задачами экономико-управленческой практики являются:

- изучение общих вопросов производственно - хозяйственной деятельности предприятия;

- рассмотрение характеристик и особенностей одной из подсистем управления предприятием;

- выявление недостатков, проблем и определение путей совершенствования подсистемы управления.

Содержание отчета по экономической и практике менеджмента

Отчет о прохождении экономической и практики менеджмента оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета и его защите, указанных в п.1.2 настоящей программы, и структурно состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы и иных источников, а также приложений. Образец титульного листа отчета представлен в Приложении 1.

Во введении студент указывает основания направления на экономическую и практику менеджмента, сроки её прохождения, цели и задачи, а также место и занимаемую должность (должности), например,







Date: 2015-04-23; view: 718; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию