Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление списка использованной литературы
Список использованной литературы – обязательный раздел отчета, который характеризует уровень ознакомления студента с современным состоянием проблемы, над которой он работает. В данном списке указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте отчета. Список использованной литературы должен состоять из трех обязательных разделов: I. Нормативно-правовые материалы; II. Специальная литература; III. Текущий архив организации. Если были использованы материалы Интернета, то добавляется IV раздел под названием «Источники удаленного доступа». Образец оформления списка использованной литературы представлен в Приложении 3 в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическое описание документа». Первый раздел (нормативно-правовые материалы) включают все использованные в работе нормативно-правовые акты, которые располагаются в следующей иерархической последовательности: – Конституция Российской Федерации; – Федеральные законы Российской Федерации; – Указы Президента Российской Федерации; – Постановления Правительства Российской Федерации; – Нормативные акты различных федеральных государственных комитетов, министерств и ведомств; – Решения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов. Все нормативные акты приводятся в хронологическом порядке с обязательным указанием даты их принятия, номера и источника официального опубликования. Ссылки на эти источники можно найти, используя справку в информационных системах «Гарант» или «Консультант». Второй раздел (специальная литература) включает монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и диапазон страниц. Третий раздел включает материалы текущего архива организации, которые располагаются в следующем порядке: – Устав предприятия; – Положение о предприятии или о его структурном подразделении; – Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.); – Программы, планы организации; – Отчеты о выполнении планов, программ организации. Четвертый раздел содержит источники удаленного доступа (Интернет).
1.3. Общие обязанности руководителя практики от Института экономики, управления и права (г. Казань) Руководитель практики от учебного заведения: - выдает студенту программу по практике, проводит групповой (индивидуальный) инструктаж по вопросам организационно-методического ее обеспечения. - в ходе практики проводит индивидуальные консультации студентам-практикантам для проработки выполнения отдельных разделов заданий по практике и их контроля; - по завершении практики осуществляет проверку собранных материалов и консультирует по вопросам подготовки отчета по практике и готовит отзыв о работе студента, заполняя соответствующие разделы в Дневнике практиканта; - принимает участие в работе комиссии по защите практики. 1.4. Общие обязанности руководителя практики от предприятия Руководитель практики от базовой организации: - проводит обязательный вводный инструктаж по технике безопасности студентов-практикантов; - прикрепляет к студентам-практикантам квалифицированных наставников для контроля их работы в соответствующих структурных подразделениях организации, предусмотренных индивидуальным заданием; - создает необходимые предпосылки и условия для сбора материала студентами-практикантами и выполнения ими заданий, требующими отработки соответствующих навыков и практических умений; - контролирует соблюдение согласованных сроков проведения практики, а также повседневный ход практики; - содействует проведению студентами-практикантами НИР по вопросам менеджмента, рекомендованным руководителем практики от института; - контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка принимающей организации; - решает все спорные вопросы, связанные с выполнением студентами-практикантами индивидуальных заданий; - может принимать участие в работе комиссии по оценке итогов практики.
2 экономическая и практика менеджмента
Экономическая и практика менеджмента предусмотрена ГОС ВПО и учебными планами Института экономики, управления и права (г. Казань) для студентов очной формы обучения продолжительностью 6 недель и представляет собой разновидность производственной практики. Для студентов, обучающихся по ускоренным и сокращенным программам, экономическая и практика менеджмента проводится в 4 семестре продолжительностью – 3 недели. Основная цель экономической и практики менеджмента – на основе теоретических знаний, полученных в ходе обучения в институте, формирование у студента практических умений и навыков в осуществлении управленческих процессов на предприятиях. Организационная работа по подготовке к экономической и практике менеджмента, ее проведению и завершению осуществляется в соответствии с Общими положениями данной программы.
2.1. Задачи экономической и практики менеджмента Производственная практика является одним из важнейших этапов учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента. Основными задачами экономико-управленческой практики являются: - изучение общих вопросов производственно - хозяйственной деятельности предприятия; - рассмотрение характеристик и особенностей одной из подсистем управления предприятием; - выявление недостатков, проблем и определение путей совершенствования подсистемы управления. Содержание отчета по экономической и практике менеджмента Отчет о прохождении экономической и практики менеджмента оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета и его защите, указанных в п.1.2 настоящей программы, и структурно состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы и иных источников, а также приложений. Образец титульного листа отчета представлен в Приложении 1. Во введении студент указывает основания направления на экономическую и практику менеджмента, сроки её прохождения, цели и задачи, а также место и занимаемую должность (должности), например, Date: 2015-04-23; view: 709; Нарушение авторских прав |