Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Текстовая часть





ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)

Факультет менеджмента и маркетинга

Кафедра Менеджмента

ПРОГРАММА

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА

Для студентов всех форм обучения

специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

специализации «Предпринимательство»

Казань –2011

УДК 65.01

ББК 65.291.21

Печатается по решению секции менеджмента и маркетинга

учебно-методического совета

Института экономики, управления и права (г. Казань)

Программа экономической и практики менеджмента Казань : Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2011. – 22 с.

Обсужден и одобрен на заседании кафедры менеджмента.

 

Предназначен для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации».

УДК 65.01

ББК 65.291.21

 

ã Институт экономики,

управления и права (г. Казань), 2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..4

1. Общие положения

1.1. Общие обязанности студента-практиканта…………………….…5

1.2. Общие требования к оформлению отчетов и их защите……...…7

1.3. Общие обязанности руководителя практики от Института экономики, управления и права (г. Казань)………………….…..12

1.4. Общие обязанности руководителя практики от предприятия….13

2. Экономическая и практика менеджмента

2.1. Задачи экономической и практики менеджмента……………….14

2.2. Содержание отчета по результатам экономической и практики менеджмента………………………………………………………..15

Приложение 1. Образец титульного листа в отчете по практике……...22

Приложение 2. Образец оформления таблиц и рисунков в отчете по практике…………………………………………………………………...23

Приложение 3. Образец оформления списка использованной литературы в отчете по практике…………………………………………………..24

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с общими требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) к образовательной программе подготовки выпускника по специальности «Менеджмент организации» данная программа должна содержать в качестве обязательного своего элемента программу экономической и практики менеджмента.



ГОС ВПО для специальности 080507.65 «Менеджмент организации» специализации – 080507.65-10 «Предпринимательство»; предусматривается – экономическая и практика менеджмента – 6 недель.

Исходя из этих положений в частном образовательном учреждении высшего профессионального образования Институте экономики, управления и права (г. Казань) разработаны рабочий учебный план и индивидуальные учебные планы для различных видов и форм обучения, в которых предусмотрены вышеназванные практики c учетом особенностей организации учебного процесса.

Данная программа является нормативным документом института, который определяет условия, формы, требования, объем, организацию, порядок проведения экономических практик по указанной специальности и отчетности по ним с учетом видов и форм обучения.

При разработке Программы практик, наряду с вышеназванными нормативно-правовыми актами, использованы Рекомендации Министерства образования РФ и Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента[1], а также Положение о производственной практике студентов Института экономики, управления и права (г. Казань).

1. общие положения

Экономическая и практика менеджмента студентов специальности «Менеджмент организации», обучающихся в Институте экономики, управления и права (г. Казань), является составной частью образовательной программы.

Требования к организации, объемы практик по специальности определены Государственном образовательным стандартом высшего профессионального образования, и направлены на обеспечение последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки специалиста.

Цели и задачи практик определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки специалиста, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.

 

1.1. Общие обязанности студента-практиканта

Студенты проходят практику в соответствии с приказом деканата менеджмента и маркетинга, в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения.

Базами практик студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Предпринимательство» могут выступать:

– предприятия и организации различных форм собственности и организационно-правовых форм, а также филиалы, и представительства.

Места и базы практики определяются собственным выбором места практики студентами. В случаях возникновения затруднений выпускающая кафедра и деканат факультета помогают студенту в поисках места практики.

В тех случаях, когда работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, соответствует специальности обучающегося, практика может проводиться по месту их основной работы.



Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований кафедры. В этом случае связь с руководителем от института может осуществляться с помощью электронных средств.

В течение всего периода практики студенты работают в управленческих или других подразделениях предприятий на рабочих местах или дублерами под непосредственным управлением руководителей практики от предприятий.

До начала практики студент обязан:

- ознакомиться с приказом декана факультета менеджмента и маркетинга о соответствующей практике;

- получить у своего руководителя практики консультацию по прохождению практики;

- получить у менеджера кафедры Дневник практики.

В ходе практики он обязан:

- выполнить работы, предусмотренные программой практики, соблюдая при этом правила внутреннего распорядка на предприятии, правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

- вести Дневник практики (в хронологическом порядке отразить сведения о выполненных работах, подготовленных материалах, изученных документах и т.п., а также получить отметки о дате прибытия на практику и ее завершения, заверенные соответствующими подписями и печатями предприятия);

- подготовить материал, необходимый для составления отчета по практике;

- в течение 3-х дней по окончании практики представить отчетные документы по практике руководителю практики от кафедры (Дневник и Отчет);

- защитить отчет по практике (в соответствии с графиком защиты практики на кафедре менеджмента).

1.2. Общие требования к оформлению отчетов и их защите

Титульный лист и содержание

Отчет обязательно должен иметь титульный лист, отпечатанный на стандартном листе бумаги (Приложение 1). На титульном листе обязательными реквизитами являются подпись студента, научного руководителя и подпись заведующего кафедрой, свидетельствующая о допуске студента к защите отчета перед комиссией.

Важным качественным элементом отчета выступает раздел «Содержание», который отражает всю ее структуру и включает в себя: введение, максимум три раздела с параграфами, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения. Рубрикация дается арабскими цифрами, слова «Раздел», «Параграф» не пишутся. По правой стороне текста содержания указываются номера страниц, с которых начинается раздел или параграф. Вверху справа страницы с введением проставляется цифра 3 (три).

На основании оформленного Дневника практиканта, содержания Отчета о практике, результатов собеседования и защиты студенту выставляется оценка.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв, неудовлетворительную оценку на защите отчета, направляется на практику повторно во время каникул или в свободное от учебы время.

Текстовая часть

Объем отчета составляет от 20 до 25страниц машинописного текста (без учета приложений). Значительное превышение или недобор установленного объема являются недостатком отчета и указывают на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал.

Текст отчета должен быть напечатан через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А4). Шрифт Times New Roman, кегель 14. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затемнения. Курсив, подчеркивание, а также выделение полужирным шрифтом в тексте дипломного проекта не допускаются, кроме заголовков, названия таблиц и рисунков.

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа. На титульном листе номер страницы не ставится. Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается введение, на которой ставится цифра «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Каждый раздел отчета (введение, разделы, заключение, список использованной литературы, приложение) начинаются с новой страницы. Разделы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1,2,3), после которых ставится точка. Слово «раздел», «подраздел» или значок параграфа в названии не ставятся. Подразделы имеют порядковые номера в пределах раздела, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1 и 1.2). Между названием раздела (подраздела) и текстом ставится пробел равный одному интервалу. Подразделы внутри разделов отделяются от предыдущего текста одинарным интервалом, их не следует начинать с новой страницы.

Названия «Содержание», «Введение», названия разделов и подразделов, «Заключение», «Список использованной литературы», пишутся строчными буквами с первой заглавной буквы, выделяются полужирным шрифтом и располагаются по центру. Точку в конце заголовков не ставят. Не допускается переносить часть слова в заголовке. В «Содержании» пишется «Приложение», если оно одно, и «Приложения», если их несколько и указывается только страница, с которой Приложения начинаются.

Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы, использованные автором при написании дипломного проекта, должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения с указанием номера источника в списке литературы. Если фрагмент текста является цитатой, то необходимо указать диапазон цитируемых страниц. Допускаются ссылки на несколько источников в одних скобках.

Отчет о прохождении практики должен быть оформлен аккуратно, иметь переплет. Все листы должны быть сшиты в последовательности указанной выше. Дневник по практике должен быть подписан руководителем практики от организации и заверен печатью. В тексте отчета недопустимы сокращения слов, исключение составляют общепринятые и общеупотребляемые аббревиатуры, установленные соответствующими государственными стандартами.

Готовый отчет брошюруется в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, приложения. Направление (дневник) на практику вкладывается в папку-файл и не подшивается.

 








Date: 2015-04-23; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию