![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Симферополь 2011Стр 1 из 11Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Таврический национальный университет имени В.И.Вернадского Кафедра землеведения и геоморфологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ к проведению лабораторных работ по геологии общей и исторической для студентов 1–2 курса дневной и заочной форм обучения образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» направления подготовки 6.070104 – география отрасль знаний 0401 – естественные науки
Симферополь 2011
Рекомендовано к печати заседанием кафедры от 20.01.11 г., протокол № 5
Учебная дисциплина «Геология общая и историческая» изучается на 1 курсе географического факультета. Она имеет исключительно важное теоретическое и практическое значение. На ее основе строится дальнейшее изучение целого ряда географических дисциплин. Подготовка специалистов-географов немыслима без детального изучения Земли и земной коры, ее вещественного состава и истории развития, а также геологических процессов, протекающих на поверхности и в ее недрах. Получаемые в ходе лабораторных занятий знания имеют и прикладную направленность, поскольку геодинамические процессы оказывают большое влияние на жизнедеятельность человеческого общества. С геологическим строением связаны многие природные процессы и явления. Для его изучения необходимы определенные практические навыки. Цель лабораторных занятий - закрепить теоретические положения курса, полученные на лекциях и сформировать практические навыки изучения состава, строения и динамики геоструктур. Задачи: · сформировать теоретические и практические основы определения минералов и горных пород в полевых и лабораторных условиях; · ознакомиться с коллекционными образцами минералов и горных пород для дальнейшей их диагностики; · пробрести навыки измерения элементов залегания слоев горных пород; · освоить методику построения геологической карты, геологических разрезов и стратиграфической колонки. Тематика лабораторных занятий составлена в соответствии с программой курса. Структура и содержание лабораторных работ Проведение лабораторных занятий включает теоретическое обсуждение вопросов по каждой теме и выполнение лабораторных заданий. Список вопросов для обсуждения выносится заранее. Для их подготовки по каждому занятию приводится список рекомендуемой литературы с указанием страниц. Рассмотрение теоретических вопросов предшествует выполнению соответствующих заданий. Лабораторная часть включает письменные ответы на вопросы, работу с макетами кристаллов, горным компасом, демонстрацию эталонных образцов минералов и горных пород и их контрольное определение, вычерчивание схем, составление таблиц, построение геологической карты и разрезов, анализ графического материала.
|