Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Постановка цели маркетингового исследования





Комплексное исследование рынка

 

Основная цель выполнения курсовой работы – выработка навыков маркетингового исследования.

 

Основными задачами, решаемыми в ходе выполнения курсовой работы, являются следующие:

· Уметь формулировать цель и задачи исследования;

· Иметь представление об организации исследования;

· Уметь собирать данные, необходимые при проведении исследования;

· Уметь проводить обработку показателей, характеризующих цель исследования;

· Анализировать результаты и формулировать выводы;

· Уметь использовать учебную литературу при выполнении курсовой работы.

Постановка цели маркетингового исследования

 

В задании представлены данные, по которым изучается спрос и осуществляется его прогнозирование, строится матрица БКГ, производится SWOT-анализ, исчисляются индексы сезонности.

 

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" должна состоять из двух частей: теоретической и расчетной.

В теоретической части студентом самостоятельно выбирается тема и изучается материал по ней с учетом его интересов. Перечень рекомендуемых тем дается в разделе 8. Работа над выбранной темой требует от студента творческого мышления, изложения личной позиции к данной проблеме и обоснованности выводов.

В расчетной части решаются следующие задачи:

1. Построение матрицы SWOT;

2. Применение матрицы БКГ при разработке маркетинговых стратегий обувного предприятия;

3. Анализируется выполнение плана по производству и реализации продукции;

4. Оценивается сезонность спроса предприятия;

5. Применение метода наименьших квадратов в прогнозировании спроса предприятия.

 

Вариант задания определяется порядковым номером студента в списке группы.

Необходимо принять решение по повышению эффективности исследования рынка. Для этого производится анализ маркетинговых показателей, выявляются взаимосвязи между ними. После проведения исследования должны быть предложены мероприятия по улучшению исследования рынка.

 








Date: 2015-04-23; view: 227; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию