Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания и методические указания к контрольной работе № 2





Целью написания контрольной работы является выработка у студентов навыков практического применения знаний в области маркетинга для решения социальных задач. Студент для написания контрольной работы может выбрать любую из предложенных тем, либо предложить свою, предварительно обсудив с преподавателем.

 

Темы контрольной работы:

1. Маркетинг некоммерческих организаций.

2. Территориальный маркетинг.

3. Формирование имиджа региона.

4. Маркетинговые исследования уровня жизни населения для формирования региональной социальной политики.

5. Маркетинговые исследования качества жизни населения региона для формирования региональной социальной политики.

6. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка региона для формирования.

региональной экономической политики.

7. Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.

8. Политмаркетинг.

 

Методические указания

Раздел 1 – теоретический. В этом разделе необходимо на основе анализа теоретических источников в экономической научной литературе и периодической печати дать определения понятий и их сущности по выбранной теме работы, указав личную точку зрения. Для выполнения первого раздела работы студенту необходимо:

Изучить экономическую научную и учебную литературу, а также статьи в печатных средствах массовой информации, содержащие информацию по выбранной теме.

Сделать анализ существующих определений категорий, используемых в работе, например, «территориальный маркетинг», «имидж региона», «политмаркетинг» и др., подходов к определению их сущности. Показать свое мнение по этим вопросам.

Описать цели и задачи маркетинга и маркетинговых исследований по выбранным направлениям, оценку их значения для общества.

Раздел 2 – практический. В этом разделе необходимо показать результаты самостоятельного исследования по теме работы. Для этого нужно выполнить следующие задания: сформулировать план исследования; провести исследование; сделать анализ результатов исследования. Для выполнения второго раздела студенту необходимо сформулировать план проведения исследования, провести исследование и поместить его результаты в работе. Для формирования плана исследования необходимо выполнить следующие виды работ:

- Определить объект исследования. Например, в качестве объекта может быть выбраны имидж края, города или района; уровень жизни населения определенного региона, потребительский спрос определенного региона.

- Сформулировать цель исследования. Например, если в качестве объекта выбран имидж края, можно поставить цель оценить отношение населения края, города или района к своему краю, его законодательной и исполнительной власти, или репутацию края у населения всей страны. Если в качестве объекта выбран уровень жизни населения края, целью исследования может стать оценка официально существующих показателей уровня жизни населения или оценка населением реального состояния их уровня жизни.

- Определить вид исследования: количественное или качественное, полевое или кабинетное, метод сбора информации. В случае проведения полевых исследований необходимо: 1. указать, кто был респондентом, сколько респондентов опрошено; 2. самостоятельно ли разработана анкета или была использована готовая. В любом случае анкета должна быть приложена к работе.

После сбора и обработки информации необходимо провести ее анализ, результаты которого нужно описать, используя таблицы, графические методы и рисунки. Работа должна быть закончена кратким резюме по теме исследования.

Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы

 

Законодательная литература

1. Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 16.03.2006. с изм. и доп. от 18.12.2006 – 07.05.2009.

2. Гражданский кодекс № 20393 от 24.11.2006. Часть IV. Права на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации.

3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

 

Основная литература

1. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов. - М.: Юнити–Дана, 2008. - 367 с.– Режим доступа:http://www.book.ru/view/901004/3

2. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 152 с. – Режим доступа: http://www.book.ru/view/901109/2

3. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: Кнорус, 2009. - 240 с. – Режим доступа: http://www.book.ru/view/225524/2

4. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 296 с. – Режим доступа: http://www.book.ru/view/902404/2


5. Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 440 с. – Режим доступа: http://www.book.ru/view/902231/2

 

Дополнительная литература

1. Багиев, Г.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.А. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Ален. М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2003.

2. Бутова Т.Г. Основы маркетинга: учеб.пособие / Т.Г. Бутова – Красноярск: КрасГУ, 2007.

3. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: процессный подход: учеб. пособие / Т.Г. Бутова, А.Ф. Крюков, А.А Казаков – Красноярск: СФУ, 2009.

4. Липсиц, И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие/ И.В. Липсиц, Е.А. Видгорчик.- М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.

5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебное пособие/ под ред. проф. Л.А. Донченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.

6. Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Изд-во экон. акад., 2008.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин.- М.: Омега-Л, 2006.

8. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ О.А. Третьяк. – М: ИНФРА-М, 2005.

9. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/П. Дойль: Пер. с англ. - СПб: Питер, 1999.

10. Друкер, П. Эффективное управление/ П. Друкер: Пер. с англ. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2002.

11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: Пер. с англ. - 10-е изд. – СПб.: Питер, 2000.

12. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.-Ж. Ламбен: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004.

13. Маркова В.Д. Маркетинг Менеджмент/ В.Д. Маркова.- Новосибирск: «ЭКОР-книга», 2005.







Date: 2015-05-22; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию