Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для выполнения курсовой работы студентами специальности 08011165 МАРКЕТИНГ
Целью написания курсовой работы является закрепление знаний и навыков, полученных при изучении дисциплины «Маркетинг: основы маркетинга». В процессе исследования и по результатам прохождения практики студенты должны продемонстрировать системное представление о сущности и тенденциях развития российского и зарубежного маркетинга, понимание многообразия видов маркетинговой деятельности в организации, понимание роли, места, функций и задач маркетолога в современной организации. Курсовая работа является формой самостоятельной работы для специальности «Маркетинг» Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Объем курсовой работы должен быть в пределах 30 - 50 печатных страниц. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно в соответствии с возможностью получения информации для полного раскрытия темы. Во введении в обязательном порядке обосновывается актуальность выбранной темы, указывается объект и предмет исследования, цель и задачи работы. Также описывается степень изученности темы и методы исследования, использованные в работе. В первой главе анализируются теоретические основы маркетинга, в соответствии с выбранной темой, обосновывается инструментарий, во второй главе осуществляется постановка конкретного исследования и анализ на основе изученной теории. В качестве материала для второй главы студенты должны использовать свой практический опыт работы в конкретной организации. В первом параграфе второй главы при любой теме работы дается характеристика исследуемого предприятия. Во втором параграфе – анализ соответствующего рынка и его тенденций. В третьем параграфе предлагаются пути выхода из маркетинговой ситуации, обосновываются маркетинговые решения, выдвигаются гипотезы результативности нововведений, предложенных исследователем. В конце каждой главы необходимо сделать небольшое обобщение результатов, а в заключении представить выводы по каждой из поставленных во введении задач и степени их реализации.
Date: 2015-05-22; view: 440; Нарушение авторских прав |