Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методические указания для выполнения курсовой работы студентами специальности 08011165 МАРКЕТИНГ





 

Целью написания курсовой работы является закрепление знаний и навыков, полученных при изучении дисциплины «Маркетинг: основы маркетинга». В процессе исследования и по результатам прохождения практики студенты должны продемонстрировать системное представление о сущности и тенденциях развития российского и зарубежного маркетинга, понимание многообразия видов маркетинговой деятельности в организации, понимание роли, места, функций и задач маркетолога в современной организации.

Курсовая работа является формой самостоятельной работы для специальности «Маркетинг» Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Объем курсовой работы должен быть в пределах 30 - 50 печатных страниц. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно в соответствии с возможностью получения информации для полного раскрытия темы.

Во введении в обязательном порядке обосновывается актуальность выбранной темы, указывается объект и предмет исследования, цель и задачи работы. Также описывается степень изученности темы и методы исследования, использованные в работе.

В первой главе анализируются теоретические основы маркетинга, в соответствии с выбранной темой, обосновывается инструментарий, во второй главе осуществляется постановка конкретного исследования и анализ на основе изученной теории.

В качестве материала для второй главы студенты должны использовать свой практический опыт работы в конкретной организации. В первом параграфе второй главы при любой теме работы дается характеристика исследуемого предприятия. Во втором параграфе – анализ соответствующего рынка и его тенденций. В третьем параграфе предлагаются пути выхода из маркетинговой ситуации, обосновываются маркетинговые решения, выдвигаются гипотезы результативности нововведений, предложенных исследователем.

В конце каждой главы необходимо сделать небольшое обобщение результатов, а в заключении представить выводы по каждой из поставленных во введении задач и степени их реализации.

 

 








Date: 2015-05-22; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию