Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Маркетинговые исследования





Вопросы для подготовки:

1. Проведите классификацию различных формальных и неформальных групп, в которых вы состоите.

2. Приведите примеры групповых норм различных типов.

3. Охарактеризуйте основные групповые роли.

4. Охарактеризуйте основные этапы групповой динамики.

5. Чем определяется уровень сплоченности группы?

Домашнее задание – групповой исследовательский проект:

Групповой исследовательский проект выполняется студентами в малых группах по 3-5 человек. Определяются обязанности каждого члена исследовательской группы, которые излагаются в плане проведения группового исследовательского проекта.

Подготовка и осуществление группового исследовательского проекта не должны основываться только на материале лекций темы 5 «Маркетинговые исследования». В процессе работы над проектом студенты должны продемонстрировать умение поиска, отбора и анализа релевантных источников вторичной информации. Студенты должны на практике овладеть методами кабинетных исследований - анализом документов, контент-анализом, анализом статистических данных. При выборе метода полевых исследований для сбора первичной информации студентам необходимо выбрать один из следующих методов:

1) проведение опроса (телефонный, почтовый/ через e-mail; в месте продаж);

2) проведение индивидуальных интервью;

3) проведение наблюдений

По окончании проведения исследования формируется письменный отчет (объемом до 10 стр.), включающий разделы:

- титульный лист с указанием темы исследовательского проекта, Ф.И.О. студентов, выполнивших проект. Также на титульном листе указываются название вуза, факультета, тема, срок и место выполнения.

- план исследовательского проекта.

- основная часть отчета содержит полученные результаты, письменный анализ данных, таблицы, графики, схемы и рисунки.

- выводы и рекомендации.

Презентация отчета в программе Power Point осуществляется каждой группой на семинарском занятии № 5, по теме «Маркетинговые исследования».

 

Темы проектов

1. Исследование мотивов выбора будущей специальности «Маркетинг» среди студентов третьих, четвертых и пятых курсов.

2. Исследование ожиданий студентов старших курсов специальности «Маркетинг» в отношении будущей работы.

3. Изучение лояльности покупателей конкретного товара или услуги.

4. Изучение потребительских предпочтений в отношении конкретного товара или услуги.

5. Конкурентный анализ компании/ товара/ услуги.

6. Сегментационный анализ рынка конкретного товара или услуги.

7. Анализ качества обслуживания персоналом сервисной организации (на примере организации сферы услуг).

8. Оценка эффективности нетрадиционных маркетинговых каналов коммуникации (на примере рекламной кампании одной организации).

 

 






Date: 2015-05-22; view: 148; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию