Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противотуманные фары следует располагать как можно ниже (под бампером)





 

Если в темное время суток в пути Вас застал туман, снегопад (метель) или ливень, то с учетом ныне действующих ПДД (где, к сожалению, есть некоторые противоречия) и с учетом новых экзаменационных билетов правильным будет считаться сочетание ближнего света фар с противотуманными фарами.

 

Поскольку кроме противотуманных фар нам навязывают также использование дальнего или ближнего света, то из двух зол выбираем меньшее — ближний свет (но без него было бы лучше).

 

При снегопаде и ливне противотуманные фары с успехом выполняют ту же функцию, что и при движении в тумане. Поток света противотуманных фар, отражаясь от асфальта в снег или дождь, уходит вверх, а не в глаза водителя. Получается, что противотуманные фары и в таких погодных условиях освещают дорогу лучше, чем ближний и тем более дальний свет основных фар машины.

 

Думаю, Вы обратили внимание на то, что мы с Вами хоть и незаметно, но все же перешли от рассмотрения обычной поездки из дома на работу к условиям повышенной сложности движения. И это правильно, потому что идеальные условия на реальной дороге бывают нечасто. Бояться сложностей не надо. Если Вы в состоянии учесть субъективные особенности человеческого восприятия окружающего мира, если объективные проблемы движения в сложных условиях будут для Вас “открытой книгой”, то тогда можно смело отправляться в любую поездку.

 

 

Раздел II. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В СЛОЖНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

 

ГЛАВА 1. ТОРМОЖЕНИЕ

 

“Представляешь, еду я по дороге и вдруг неожиданно...” — обычно такой фразой начинает свою “байку” новоявленный автомобилист.

 

Вроде бы все верно, именно так и должна начинаться “страшная” история. Но на самом деле фраза эта абсолютно неправильная!

 

Если прочитать пару-тройку книг по безопасности движения, да еще вдобавок к этому послушать рассказы умудренных жизненным опытом “бывалых” водителей, то можно прийти к выводу о том, что любое событие на дороге, как правило, легко прогнозируется! Происшествия типа “вдруг” и “неожиданно” происходят только с новоиспеченными или с нерадивыми водителями, которые лишь управляют машиной. У других водителей, которые ведут свой автомобиль по дороге, препятствия для движения появляются не “вдруг” и не “случайно”, а точно в соответствии с их прогнозом развития дорожной ситуации. Даже если это пешеход, внезапно появившийся из-за стоящего на остановке автобуса, то его появление на проезжей части элементарно просчитывается, и можно заранее подготовиться к плавной и безопасной остановке.

 

И все же надо признаться, неожиданности на дороге случаются с каждым, только у кого-то это происходит раз в год, а у кого-то по несколько раз на дню. Поэтому каждый водитель, независимо от стиля вождения и способности прогнозировать развитие событий, должен знать, как правильно тормозить во избежание наезда на препятствие, что такое экстренная остановка машины и из каких этапов она складывается.

 

Давайте рассмотрим действия водителя, на пути движения которого внезапно появилось некое препятствие (пусть это будет мусорный бак, вытолкнутый из подворотни “добрыми” детишками).

 







Date: 2015-05-19; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию