Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 5: Проблема развития и формирования самосознания в детском / подростковом / юношеском возрасте (возраст определяет студент)





1. Божович Л.И., Славина Л.С. Психологическое развитие школьника и его воспитание. – М., 1979.

2. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1996.

3. Кон И.С. В поисках себя. – М., 1994.

4. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1998.

5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.

6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981.

7. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психол. журн. – 1997. – Т. 18. – №6.

8. Малахова А.И. Сознание и самосознание личности. – Л., 1992.

9. Олейник Л.Д. Индивидуальное самосознание и пути его формирования. – Л., 1975.

10. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.

11. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1983.

12. Учителям и родителям о психологии подростка. /Под ред. Аракелова. – М., 1990.

13. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка – М., 1978.

14. Чамата П.Р. К вопросу о генезисе самосознания личности. – М., 1996.

15. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977.

Тема № 6: Роль воображения в развитии познавательной сферы человека (возрастные границы определяет студент).

1. Брушлинский А.В. Воображение и познание //Вопросы философии. – 1997. – № 11.

2. Брушлинский А.В. Субъект. Мышление, учение, воображение. – Москва-Воронеж, 1996.

3. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. – М., 1991.

4. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. //Вопросы психологии, 1980. – № 2.

5. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995.

6. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979.

7. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. – М., 1989.

8. Михайлова И.Б. Чувственное отражение в современном научном познании. – М., 1972.

9. Парандовский Я. Алхимия слова. – М., 1990.

10. Пармон Э.А. Роль фантазии в научном познании. – М., 1984.

11. Пономарёв Я.А Психология творчества. – М., 1976.

12. Рибо Т. Закон развития воображения // Общая психология: хрестоматия /Сост. Л.Б. Бровина, Т.А. Сергеева. – М., 2008.

13. Славин А.В. Наглядный образ в структуре познания. – М., 1972.

14. Шадриков В.Д. Способности, одарённость, талант // Развитие и диагностика способностей. – М., 1990.

15. Штерн В. Одарённость детей и подростков. – М., 2000.






Date: 2015-05-19; view: 295; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию