![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Влияние кавитации на работу крыла
Представим себе элемент крыла, обтекаемый со скоростью
где Полученное уравнение преобразовывается к виду:
Левая часть уравнения обозначается через Коэффициент разрежения можно записать как разность двух членов:
Отношение разности между давлением в потоке воды
Применяя такое обозначение, уравнение (1) можно представить в виде:
где Первый из этих членов называют числом кавитации потока, второй – местным числом кавитации. Поскольку кавитация на крыле наступает в момент, когда давление в рассматриваемой точке Значения Определение
которой и можно воспользоваться в предварительных расчетах. Для малопогруженных крыльев, вследствие влияния свободной поверхности, разрежение уменьшается, что можно учесть коэффициентом:
Здесь Коэффициент Максимальная скорость бескавитационного обтекания может быть определена по зависимости: Для отдаления кавитации крыльев необходимо применять более тонкие профили с малыми углами атаки, что обеспечивает равномерность распределения давления (без пиков ) и невысокую нагруженность крыла, т. е. небольшие значения Су. Однако уменьшение толщины профиля ограничивается условием обеспечения прочности крыльев. Поэтому, при высоких скоростях движения на плавно обтекаемых крыльях избежать кавитации невозможно. В реальных условиях максимальная скорость бескавитационного обтекания для малопогруженных крыльев составляет не более 65—-70 уз, а для глубокопогруженных — не более 54 уз. Для достижения больших скоростей необходимо применение суперкавитирующих крыльев, которые устойчивы против начальных стадий кавитации (благодаря острому тонкому носу профиля), а при дальнейшем ее развитии обеспечивают быстрое образование паровоздушной устойчивой каверны. Дальнейший рост подъемной силы с увеличением скорости движения обеспечивается одной нижней стороной крыла, поскольку давление на верхней стороне не понижается, а остается постоянным, равным давлению насыщенных паров воды.
Рис. 2.12 Схема обтекания суперкавитирующего профиля Принципиально применение крыльев с суперкавитирующими профилями позволит получить любые большие значения скоростей СПК, какие только может обеспечить энергетическая установка. Однако практическое внедрение суперкавитирующих профилей обусловлено целым рядом трудностей, и в настоящее время создание СПК со скоростями
Date: 2015-05-19; view: 965; Нарушение авторских прав |