Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Питания детей
· Принцип физиологигеской адекватности питания — максимальная степень соответствия пищевого продукта тем возможностям сосания, глотания, кусания, жевания, пищеварения, всасывания и метаболизации, которыми располагает ребенок данного возраста. К понятию «адекватность» должны быть отнесены иммунологические, механические свойства продукта, его осмотические и вкусовые характеристики. Для ребенка первых месяцев жизни самым оптимальным является вскармливание грудным молоком его матери. · Принцип достатогности энергетигеского обеспегения. · Принцип «мулътикомпонентной сбалансированности питания». Адекватный подбор нутриентов мультикомпонентного обеспечения, как правило, осуществляют с учетом «золотого стандарта» — женского молока. Дефицит того или иного нутриента, в том числе «условно-эссенциальных» веществ, может отразиться на всем последующем развитии ребенка. · Принцип «нутриентного предобеспегения». Обеспечение теми или иными нутриентами должно обязательно предшествовать и опережающе сопровождать все процессы роста и развития. Энергетические потребности здорового доношенного ребенка по окончании раннего неонатального периода в среднем составляют 115 ккал/кг/сут. 35—45% энергетических потребностей обеспечиваются за счет жиров, 7-15% - за счет белков и 45—65% — за счет углеводов В силу анатомо-физиологических особенностей ребенок на 1-м году жизни, особенно в 1-м полугодии, приспособлен к наилучшему усвоению лишь грудного, материнского, молока. Пропаганда вскармливания грудным молоком должна быть повседневной задачей в работе медицинского персонала детских учреждений. Следовательно, основным видом вскармливания детей на 1-м году жизни является грудное вскармливание. При недостаточном количестве материнского молока применяется смешанное вскармливание, а при невозможности грудного вскармливания ребенка переводят на искусственное питание.) Date: 2015-05-19; view: 422; Нарушение авторских прав |