Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заполнение медицинской документации
Новорожденный ребенок с малой массой тела при рождении и сроком|термином| гестации| больше|более| 34 недель при отсутствии клинических проявлений любого|какого-нибудь| заболевания считается|думает| здоровым и не подлежит регистрации как больной ребенок.
Для решения проблемы гипотермии проводим: Уход за новорожденными с малой массой тела при рождении по методу "мать-кенгуру" Уход за ребенком за методом „мать-кенгуру” – это нетрадиционный метод ухода за недоношеными| новорожденными и/или новорожденными с малой массой тела при рождении после стабилизации их состояния|стана|.
1. Задачи|задача| метода ”мать-кенгуру” 1.1. Обеспечить формирование тесной психоэмоциональной связи между матерью и ребенком. 1.2. Повысить частоту и длительность грудного выкармливания. 1.3. Снизить риск нозокомиальних| инфекций. 1.4. Способствовать|содействовать| участию семьи в выхаживании детей с малой массой тела. 1.5. Обеспечить альтернативный подход к|до| сохранению|сохранности| и поддержке температуры тела ребенка. 1.6.Оптимизировать использование|употребление| оборудования и человеческих ресурсов при выхаживании новорожденных с малой массой тела. 2. Преимущества метода „мать-кенгуру” 2.1. Улучшение поведения ребенка: дольше периоды покоя, меньше плачу, более длинные периоды глубокого сна. 2.2. Уменьшение|сбавка| частоты и тяжести эпизодов апноэ. 2.3. Сокращение сроков|термина| пребывания детей в больнице. 2.4. Матери чувствуют большую компетентность, уверенность и ответственность при кенгуру-уходе за ребенком. 4. Когда возможно начинать метод „мать-кенгуру” 4.1. Критерии, которые|какие| определяют готовность матери к|до| использованию|употреблению| метода „мать-кенгуру”: 1) желание матери и семьи использовать метод; 2) физическая и психоэмоциональная способность использовать метод; 3) наличие нужной одежды для матери и ребенка; 4) соблюдение санитарно-гигиенических требований|востребования|; 5) идеальным считается|думает| начало учебы|обучения| матери индивидуально в материнский палате или в неонатальном отделении. Учебу|обучение| рекомендовано|заказной| продолжать в маленьких группах в специальных помещениях, оборудованных для кенгуру-адаптации; 6) если мать не может выхаживать|исхаживать| ребенка за методом „мать-кенгуру” по состоянию своего здоровья или из|с| любых|каких-нибудь| других причин, выхаживать|исхаживать| ребенка может отец|родитель| или кто-нибудь из|с| членов семьи при согласии матери. 4.2. Критерии, которые|какие| определяют готовность ребенка к|до| использованию|употреблению| метода „мать-кенгуру”: 1) скорректированный возраст|век| ребенка больше|более| 32 недель; 2) масса тела ребенка больше|более| 1000 граммов; 3) относительная соматическая стабильность; 4) наличие энтерального питания и установленной толерантности к|до| еде; 5) способность реагировать на внешние|наружные| раздражения и стимуляцию; 6) желаемое|желанное| отсутствие постоянного внутривенного введения|ввода| жидкости. 5. Действия медработников для внедрения метода „мать-кенгуру” 5.1. Поддержка и учеба|обучение| матери: 1) информировать мать об особенностях поведения и развития детей с малой массой тела и учить навыкам ухода|присмотра|; 2) содействовать развитию позитивных|положительных| психоэмоциональных взаимоотношений в парах мать-ребенок; 3) адаптировать иметь и ребенка к|до| грудному выкармливанию; 4) предоставить матери возможность оставлять ребенка на короткий срок для своих потребностей|нужды|; 5) обеспечить свободное посещение членами семьи матери и ребенка для участия в проведении метода „мать-кенгуру”; 6) информировать и учить мать по вопросам угрожающих состояний|стана| у ребенка; 7) учить мать и\или членов семьи методам стимуляции и массажа детей; 8) учить мать и\или членов семьи физическим упражнениям и релаксации с ребенком в кенгуру-позиции; 9) демонстрировать опыт женщин|жены|, которые|какие| принимали участие в предыдущих|предварительных| программах кенгуру-выхаживания; 10) учить мать ухаживать за ее ребенком дома, используя метод „мать-кенгуру”. 5.2. Уход и наблюдение за ребенком во время проведения метода „мать-кенгуру”: 1) помогать измерять температуру тела ребенка по меньшей мере 4 раза на сутки, а после стабилизации температуры тела ребенка – не реже 2 раз на сутки; 2) помогать следить по состоянию ребенка во время проведения метода „мать-кенгуру” для своевременного выявления|обнаружения| грозящих признаков: – нерегулярное и неадекватное дыхание; – эпизоды апноэ; – снижение активности ребенка, угнетение; – сниженный аппетит; – возникновение судорог или возбудимости; – диарея; – частые срыгивания|. 3) помогать прикладывать ребенка к|до| груди и докармливать его в случае необходимости альтернативными средствами; 4) реагировать на любую|какую-нибудь| информацию от матери о состоянии|стане| ребенка; 5) наблюдать за ребенком в случае кратковременного отсутствия матери. 6. Практические|практичные| аспекты внедрения метода „мать-кенгуру Подготовка ребенка: 1) оденьте на ребенка шапочку, носки и памперс (Рис.8); 2) дополнительно оденьте на ребенка сорочку|рубашку|, но не застегивайте ее, потому что должен состояться контакт «кожа к коже» (Рис. 8). Рис. 8. Подготовка ребенка к проведению метода „мати- кенгуру” Кенгуру-позиция: 1) расположите ребенка в вертикальной позиции между грудей матери (Рис.9 А); 2) головка, шея, туловище ребенка должны бать выпрямлены|спрямлять|; 3) руки ребенка должны находиться на груди у матери; 4) ножки ребенка располагаются под грудью матери и полусогнуты: такая позиция похожа на позицию „лягушонок”; 5) головка ребенка должна находиться под подбородком матери; 6) зафиксируйте ребенка к|до| туловищу матери тканью или „сумкой” (Рис.9 В); 7) ткань должна прикрывать не всю голову ребенка, а только ее часть до|до| уха; 8) накройте ребенка одеждой матери (Рис. 9 В); 9) необходимо поддерживать ребенка во время проведения метода „мать-кенгуру” (рис. 9 В); 10) контакт „кожа к коже|” желательно поддерживать в течение|на протяжении| 24 часов в сутки с перерывами (когда, например, нужно поменять|изменить| памперс, принять душ матери. Тогда отец|родитель|, может или другой член семьи взять ребенка в контакт „ кожа к коже |”).
А В Рис.9. Практические аспекты внедрения метода „мать-кенгуру” Действия во время перерывов в проведении метода „мать-кенгуру”: 1) во время перерыва во внедрении метода необходимо взять ребенка одной рукой под шею, другой рукой под спину (Рис. 10). Необходимо поддерживать нижнюю челюсть ребенка для предотвращения блокирования|блокировки| дыхательных путей; 2) быстро положите ребенка на подогретый пеленальний| стол и немедленно оденьте в шапочку, теплую распашонку| и ползунки; 3) положите ребенка в инкубатор или кровать|постель| с подогревом и тщательным образом контролируйте температуру тела и общее состояние|стан| ребенка. Рис. 10. Положение ребенка перед перекладыванием в кровать или в инкубатор во время перерыва в методе „мать-кенгуру” Выкармливание ребенка во время проведения метода „мать-кенгуру”: 1) следует обеспечить исключительно грудное вскармливание при возможности с докармливанием в случае необходимости сцеженным грудным молоком (Рис. 11); 2) в случае, если ребенок вскармливается через|из-за| зонд, необходимо во время кормления прикладывать ребенка к|до| груди (Рис.12 А); 3) грудное выкармливание может проводиться в нескольких модификациях в зависимости от состояния|стана| ребенка: грудью матери при положении ребенка под мышкой; приложение ребенка к|до| груди с подведенным к|до| соску зондом; выкармливание с помощью|посредством| шприца или из|с| чашки (Рис.12 В); 4) если увеличение массы тела ребенка неудовлетворительно (менее|меньше| 15 г/кг/добу) в результате|вследствие| недостаточного количества молока у матери, грудное выкармливание целесообразно дополнить молочной смесью для недоношених| детей.
Рис. 11. Докармливание ребенка из чашки, ложки при грудном выкармливании
А В Рис. 12. Приложение ребенка к груди во время проведения метода „мать-кенгуру” (А) и кормление через зонд (В)
При проведении метода „маты-кенгуру” рекомендованы |заказной|: 1) в случае, если во время проведения метода „мать-кенгуру” мать лежит, необходимо следить, чтобы угол наклона|наклонения| матраса составлял не меньше 20°| для предотвращения гастроэзофагального рефлюкса и аспирации у ребенка; 2) не запеленывать|пеленать| ребенка; 3) не кормить/докармливать ребенка из|с| бутылки и соски; 4) не контактировать с больными новорожденными или взрослыми; 5) не держать ребенка в кенгуру-положении без обеспечения всех выше перечисленных требований|востребования|.
7. Использование|употребление| метода „мать-кенгуру” дома Метод маты-кенгуру возможно использовать дома при условии наличия поддержки подготовленного медицинского персонала.
Критерии выписки ребёнка, родившегося с малой массой
10.1. Масса тела ребенка ≥ 2000,0 граммов. 10.2. Общее состояние ребенка удовлетворительное и соответствует следующим признакам: 1) самостоятельное дыхание адекватное с частотой 30-60 в минуту; 2) отсутствуют втяжение податливых участков грудной клетки; 3) отсутствие апноэ меньшей мере в течение 7 суток до дня выписки; 4) отсутствует цианоз кожи и слизистых оболочек. 10.3. Ребенок может поддерживать стабильную нормальную температуру тела не менее 3 суток подряд до дня выписки. 10.4. Ребенок усваивает надлежащий суточный объем питания и стабильно увеличивает массу тела (менее 20 г / сут в течение 3 суток подряд до дня выписки). 10.5.Сделаны все профилактические прививки и скрининговые исследования. 10.6. Пупочный остаток или ранка сухие и чистые, без признаков воспаления. 10.7. Мать или члены семьи обучены и имеют достаточные навыки ухода за ребенком: 1) наблюдать за общим состоянием и развитием ребенка; 2) кормить ребенка грудью по требованию и докармливать, в случае необходимости, сцеженным грудным молоком из чашки; 3) контролировать температуру тела ребенка и поддерживать ее в пределах 36,8-37,2 ° С; 10.8. Мать или члены семьи проинформированы об угрожающих состояния ребенка, при которых немедленно нужно обращаться за медицинской помощью: 1) ребенок плохо сосет грудь; 2) ребенок вялый или возбуждающая; 3) у ребенка возникли судороги; 4) у ребенка нарушения дыхания: частое; 60 дыханий в минуту или затруднено; 5) у ребенка гипотермия (температура тела ребенка <36,5 ° С) или гипертермия (температура тела ребенка 37,5 ° С); 6) определяется отек, гиперемия или нагноения пупочной ранки; 7) у ребенка рвота или диарея. 10.9. Мать предупреждена о мерах профилактики синдрома внезапной смерти ребенка (рекомендуется сон на спине; не курить в помещении, где находится ребенок; не накрывать лицо ребенка во время сна).
10.10. Рекомендуется после выписки: 1) начать или продолжить профилактическое введение витамина Д в соответствии с протоколом схемы профилактики рахита 3 2) начать или продолжить профилактическое введение железа детям с массой тела при рождении менее 1800 граммов и сроком гестации менее;32 недель. 10.11. Рекомендуется после выписки: 1) начать или продолжить профилактическое введение витамина Д в соответствии с протоколом схемы профилактики рахита 3 2) начать или продолжить профилактическое введение железа детям с массой тела при рождении менее 1800 граммов и сроком гестации <32 недель.
Выхаживание в домашних условиях.
Для решения проблемы гармоничного развития недоношенного ребенка:
· Поддерживать в комнате температуру воздуха 22 – 24 С. · При купании 24 – 26 С, в зависимости от зрелости ребенка. Купание ежедневно при температуре воды 38 – 39 С. · Организация прогулок в летнее время после выписки, в зимнее время при температуре не ниже – 4-7 С с дополнительным обогревом. · Рациональное грудное вскармливание (по требованию ребенка). · Профилактика, ранняя диагностика и лечение рахита, анемии. · Своевременное выявление и лечение неврологических, ортопедических нарушений функций зрения и слуха. · Динамическое наблюдение за физическим и психомоторным развитием ребенка. · Проведение медсестринского патронажа. · К детям родившимся с массой меньше 1700 гр, медсестра посещает 4 раза в месяц до достижения ребенком 7 месяцев. · Детей с массой выше 1700 гр., посещает 2 раза в месяц до 4 – х месячного возраста, а далее 1 раз в месяц.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
1. Классификация маловесных детей, согласно ВОЗ. 2. Функциональные и морфологические признаки недонощенности. 3. Решение проблемы эффективного вскармливания недоношенных. 4. Что такое метод «кенгуру» для согревания недоношенного?
Date: 2015-05-19; view: 550; Нарушение авторских прав |