Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема разведки интересных дел и друзей





Сбор-старт (до 30 минут):

Формирование временных детских групп (по 3–5 человек), выбор временного командира в каждой группе, получение схемы разведки и задания.

Самостоятельное творчество (1525 минут):

Обмен собственным опытом по организации интересной жизни сверстников; обмен предложениями, пожеланиями по организации дел смены.

Консультационная помощь (3040 минут):

– детская группа находит объект разведки (место и человека), указанный в задании;

– ребята знакомят консультанта со своим вариантом решения задания;

– консультант предлагает ребятам свои варианты (многообразие дел, советы по их организации) в соответствии с заданием;

– ребята фиксируют результаты совместной работы с консультантом.

Самостоятельное творчество (1520 минут):

– оценка полученной от консультанта информации;

– корректировка собственных предложений по решению задания;

– оформление результатов разведки.

Сбор перспективного планирования в отряде:

– обмен информацией между участниками разведки;

– коллективный анализ итогов разведки;

– выбор дел для отрядной работы;

– формирование общих предложений в план работы лагеря.

Требования к организации разведки:

1. Первичное знание всеми детьми объектов Центра.

2. Четкость формулировки заданий.

3. Готовность объектов, куда отправятся дети (договоренность с людьми, предварительное знакомство с заданием группы, подготовка наглядных материалов – методических сборников, видеофильмов и т. п.).

4. Четкая схема разведки, временные рамки и требования по их соблюдению.

5. Использование различных форм подачи материала, организации общения с детьми, различного содержания на всех консультационных пунктах.

6. Заинтересованность в результате разведки со стороны педагогов.

 

 

ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ

Date: 2015-05-19; view: 992; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию