Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наглядно-действенное мышление





Эксперименты.

I. Наглядно-действенное мышление (0-3 лет). Мышление привязано к действию; если нет, то задача не будет решена. Результат решения – всегда новая ситуация. Действие прямо направлено на цель: чтобы вынуть игрушку из ящика ребенок должен на давить на рычаг, но он вытягивает его (по аналогии с вытягиванием игрушки). Ступени наглядно действенного мышления: 1) «утилитарное» (направлено на эффект) и 2) «бескорыстное» (направлено на познание).


Наглядно-действенное мышление - один из видов мышления, наряду снаглядно-образным и понятийным мышлением.

Исторически люди решали встающие перед ними задачи сначала через деятельность практическую, лишь затем из нее выделилась деятельностьтеоретическая. Например, сначала наши предки научились на практике измерять земельные участки подручными средствами, и только потом на основе знаний, складывающихся в ходе этой практической деятельности, постепенно возникала и развивалась геометрия как теоретическая дисциплина. Практическая и теоретическая деятельность неразрывно взаимосвязаны.

Лишь по мере развития практической деятельности выделяется как относительно самостоятельная теоретическая мыслительная деятельность.

Не только в историческом развитии человечества, но и в процессе психического развития каждого ребенка исходной будет не чисто теоретическая, а практическая деятельность. Внутри этой последней и развивается вначале детское мышление. В младенческом возрасте (до трех лет включительно) мышление в основном наглядно-действенное. Ребеноканализирует и синтезирует познаваемые объекты по мере того, как он руками, исключительно практически, разъединяет, расчленяет и вновь объединяет, соотносит, связывает друг с другом те или иные предметы, воспринимаемые в данный момент. Любознательные дети часто ломают свои игрушки именно с целью выяснить, "что там внутри".


Date: 2015-05-19; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию