Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие музыкального мышления
Начальным толчком для включения процессов мышления чаще всего оказывается проблемная ситуация. Для развития навыков мышления в процессе восприятия музыки рекомендуется: ñ выявить в произведении главное интонационное зерно ñ определить на слух стилевое направление музыкального произведения ñ найти фрагмент музыки определенного композитора в ряде других ñ выявить особенности исполнительского стиля при интерпретации разными музыкантами одного и того же произведения ñ подобрать к музыкальному сочинению произведения литературы и живописи в соответствии с его образным строем Для развития навыков мышления в процессе исполнительства предлагается: ñ сравнить исполнительские планы музыкального произведения в различных редакциях ñ найти в музыкальном произведении опорные пункты, по которым развивается музыкальная мысль ñ составить несколько исполнительских планов одного и того же музыкального произведения ñ исполнить произведение с различной оркестровкой Эффективной формой общемузыкального развития учащихся является развивающее обучение. Его основу составляют 4 дидактических принципа: 1. Увеличение объема изучаемого материала 2. Ускорение темпов прохождения определенной части учебного материала 3. Использование в ходе урока широкого диапазона музыкально-теоретического и музыкально-исторического характера 4. развитие самостотельности и творческой активности учащихся Формы и методы воспитания музыкального мышления: ñ Развитие навыков чтения с листа ñ Развитие навыков подбора по слуху, транспонирования ñ Развитие навыков импровизации и сочинения ñ Эскизное разучивание музыкального произведения
Date: 2015-05-19; view: 509; Нарушение авторских прав |