Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение опосредованности межличностного восприятия целями и задачами основной совместной деятельности





Учащимся класса предлагается список из 39 положительных и отрицательных качеств личности (в разбивку), в которых проявля­ется отношение к труду, этическим нормам и правилам поведения, и отношение к эмоционально-межличностным взаимоотношениям.

 

№ п/п 1 группа качеств (отношение к труду) 2 группа качеств (этические нормы и правила) 3 группа качеств (качества эмоционально-психологического общения)
  Любознательность Скромность Несдержанность
  Нерешительность Индивидуализм Общительность
  Старательность Смелость Развязность
  Эрудированность Безнравственность Изворотливость
  Увлеченность работой Идейность Непринужденность
  Дисциплинированность Верность слову Воспитанность
  Небрежность Мужество Гордость
  Исполнительность Вежливость Уступчивость
  Целеустремленность Доброта Застенчивость
  Настойчивость Принципиальность Скрытность
  Безынициативность Снисходительность Дружелюбие
  Аккуратность Находчивость Взаимопомощь
  Леность Честность Недоверчивость поведения

Каждому ученику предлагается выбрать из 39 качеств 5 (пять), которые он считает наиболее важным для личности как члена кол­лектива.

Подсчитывается число выборов качеств по всей группе. Если в число наиболее ценных попадет не менее 55 проц. тех качеств, которые связаны с учебной деятельностью, то делается вывод о том, что в эталоне межличностного восприятия в данной группе действительно доминируют качества, связанные с основным со­держанием совместной деятельности.

Доминирование качеств II группы говорит о том, что хотя меж­личностное восприятие опосредовано содержанием социально-цен­ной деятельности, однако, она не является основной.

Доминирование качеств эмоционально-психологического об­щения говорит о том, что в группе преобладает личностно-значимая цель, а не общественно-значимая.

Date: 2015-05-19; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию