Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения классного коллектива





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ КЛАССНОГО

КОЛЛЕКТИВА

Киров – 1992


Печатается по решению Редакционно-издательского совета икафедры психологии Кировского государственного педагогическо­го института имени В. И. Ленина.

В методических рекомендациях приводятся общие требования и указания, схема составления психолого-педагогической характеристики на классный коллектив, а также конкретные экспериментальные методики изучения психологических особенностей коллектива класса.

Составители: Л. И. Бслозерова — кандидат психологических наук;

Н. Я. Гулина — кандидат биологических наук.

Ответственный редактор. К. И. Корегин — кандидат психоло­гических наук.

Рецензенты: М. И. Смирнов — кандидат психологических наук;

Л. Б. Бакштаева — зав. кабинетом воспитательной работы Кировского Института усовершенствования учителей,


Задачи изучения классного коллектива.

В ходе педагогической практики студенту предстоит проводить работу в прикрепленном классе, выполняя обязанности учителя и классного руководителя. Успех зависит от того, насколько полно и глубоко он узнает коллектив класса: его состав, организационную структуру, традиции, содержание деятельности, нормы, ценности, сплоченность и другие стороны жизни коллектива, а в конечном итоге определит уровень его развития.

Коллектив класса является главным инструментом, с помощью которого педагог может оказывать воспитательное воздействие на учащихся. Поэтому важно знать и особенности внутриколлективных отношений в классе, выяснив, кто из ребят является лидером, на какие микрогруппы разбивается коллектив, каковы взаимоотно­шения между этими микрогруппами, каково отношение каждого школьника к коллективу в целом и, наоборот, как коллектив от­носится к нему, иначе говоря, каков психологический климат вклассе.

Предлагаемые ниже методики помогут студенту-практиканту получить ответы на поставленные вопросы.






Date: 2015-05-19; view: 188; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию