Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церковь пройдет через все





ВОЗРАЖЕНИЕ: Бог через Дух пророчества обещал,что церковь АСД пройдет через все и войдет в Царство небесное. Она будет победоносной Церковью.

ОТВЕТ РД АСД: Нет сомнения в том, будет народ Божий победоносной Церковью или нет. Вопрос, который следует задать, таков: кто удостоится права быть Церковью остатка?

ОТВЕТ ЦЕРКВИ АСД: Далее А. К. Сас приводит следующие утверждения: "Я чувствую ободрение и благословение, когда сознаю, что Бог Израилев по-прежнему ведет Свой народ и что Он и впредь будет с ним до самого конца" (ИВ. 2, 406). "Мы должны верить, что Бог Сам ведет тот чудесный корабль, который благополучно доставит Его народ в гавань" (ИВ. 2, 390). "Может показаться, что Церковь готова пасть, но она не падет. Она будет стоять, пока все грешники на Сионе не будут просеяны, чтобы отделить мякину от чистого зерна" (ИВ. 2, 380).

Хотя А. К. Сас вначале приводит достоверные выдержки о том, что Церковь благополучно достигнет вечной гавани, он пытается представить вопрос так, что именно Реформационное Движение является Церковью победоносной, и приводит выдержки прошедшего состояния народа Божьего и будущего кризиса во время воскресного закона как оправдание отдельного существования своего Реформационного Движения.

А) А. К. Сас приводит греховное состояние народа Божьего в 1868 г. как нынешнее состояние Церкви АСД: "Подобно древнему Израилю, Церковь обесчестила своего Бога, удалившись от Его света, пренебрегая своими обязанностями, злоупотребляя своим высоким призванием быть особой и святой по характеру. Ее члены нарушили свой завет жить только для Бога. Они объединились с эгоистичными и любящими мир людьми. Гордость, любовь к удовольствиям и греху взращивались, а Христос удалялся. Его Дух в Церкви угас" (СЦ. 2, 441-442).

-Почему такое строгое предостережение было дано АСД: "Предостережения и обличения не даются заблудшим из среды АСД потому, что их жизнь достойна большего порицания, чем жизнь христиан из формальных церквей; и не потому, что их пример или поступки хуже, чем у Адвентистов, не подчиняющихся требованиям закона Божьего, но потому, что Адвентистам дан великий свет и по своему исповеданию они занимают место особенного, избранного народа Божьего, у которого закон Божий вписан в сердце его" (СЦ. 2, 452). А если предостережение всей этой главы применить не только к АСД, но и к членам и служителям Реформационного Движения,- не было бы оно сегодня актуальным, чтобы по настоящему покаяться, адресуя не другим, а себе?! Может, скорее было бы воссоединение?!

Б) А. К. Сас приводит также состояние АСД в период 1888 года и относит к нынешнему состоянию АСД: "Церковь АСД претендует на Божьи обетования. Отчетливо и громко они заявляют: "Мы Церковь; мы пройдем через все". Будет ли это так в действительности? Поразмышляем над следующими словами: "Факты, касающиеся действительного состояния народа Божьего говорят громче, чем их исповедание, доказывая, что некая сила обрезала трос якоря, держащего их на Вечной Скале и что их уносит в море без карты и без компаса" ("Ревью энд Геральд", 24 августа 1888 г.). А. К. Саса не смущает, что он берет факты из 1888 года и применяет, как дальше явствует из его слов, к современной Церкви АСД. Церковь АСД носило целых 13 лет кризиса, но не унесло, ибо уже в 1901 году Елена Уайт заявила: "Как вы считаете, кто был среди нас с того времени, как началась Генеральная Конференция? Кто устранил нежелательные вызывающие возражения проблемы, обычно возникающие в таком собрании? Кто присутствовал среди находившихся в этом святилище? - Небесный Бог и Его ангелы. И они пришли не для того, чтобы раздирать нас на части, но чтобы дать правильные, миролюбивые мысли. Они находились среди нас, чтобы совершать дело Божье, сохранить от силы тьмы и чтобы беспрепятственно совершалось намеченное Его дело... Никогда в своей жизни я не была более изумлена, чем в повороте событий, происшедших на этом собрании. Относительно всего этого я получила наставление, но до тех пор, пока не был подведен итог собрания, я не могла вполне постичь сущности этого наставления. Ангелы Божьи нисходили и восходили, общаясь в этом собрании. Я желаю, чтобы каждый из вас помнил это, особенно о том, что Он исцелит раны Своего народа" (Бюллетень Ген. Конф. 25 апреля 1901 г., стр. 463-464).

В) А. К. Сас ссылается также на будущий кризис во время воскресного закона и запечатления 144000, чтобы показать, что АСД пали: "Но слава Господня отошла от Израиля, хотя многие все еще продолжали сохранять внешнюю форму религиозности, но Его сила и присутствие оставили их" (СЦ. 5. 210). "С какой болью Господь отнимет Свое присутствие от тех, кому Он некогда даровал Свой великий свет и кто некогда с силой и влиянием служил другим. Они однажды были Его верными слугами; Он был с ними, наставлял и руководил ими, но они оставили Его и ввели в заблуждение и поэтому вызвали на себя Его гнев" (СЦ. 5. 2).

Весьма неудачное место Духа пророчества выбрал А. К. Сас для поддержки Реформационного Движения. Вся 23 глава 5-го тома Свидетельств под заглавием "Печать Божья" говорит о последнем запечатлении во время воскресного кризиса. Здесь под городом Иерусалимом, в котором так много мерзостей, изображена Церковь Божья. Кто это - Церковь АСД или Реформационные Движения? Это те, кто считает себя истинной Церковью. И в истинной Церкви будут скорбящие и воздыхающие о всех мерзостях, совершающихся среди Церкви. Елена Уайт по контексту всей 23 главы V тома Свидетельств говорит о Церкви АСД и двух классах в ней. Одни получат печать Божью - 144000 последних запечатленных, а другие - начертание зверя. Отметим для себя: "Тот класс людей, который не сознает глубины своего духовного падения, который не рыдает и не скорбит о грехах других, будет оставлен без печати Божьей" (СЦ. 5. 221 стр.). "Наша личная линия поведения определит, получим ли мы печать живого Бога или же будем уничтожены губительным оружием. Уже начали падать первые капли гнева Божьего, но когда будут излиты семь последних язв, не смешанных с милостью, тогда уже будет слишком поздно каяться и искать убежища... Не все, кто соблюдает субботу, будут запечатлены. Даже многие из тех, кто учит истине других, не получат печати Божьей на свое чело. Никто из нас не получит печати Божьей если наш характер будет иметь хотя бы одно пятно или порок... Никто не может сказать, что его случай безнадежен, и что мы должны терять мужество и пасть во время испытания... Что вы делаете, братья, в этой великой работе приготовления? Те, кто соединен с миром, получили мирской отпечаток и приготовились для получения начертания зверя. Те, кто, отвергнув себя, смирились перед Богом и очистили свои души повиновением истине, получили небесный отпечаток и приготовились для получения печати Божьей на свои чела. И когда выйдет указ, угрожающий смертью, их характер останется чистым и незапятнанным для вечности" (СЦ. 5. 21).

-Не следует ли сегодня, видя близость великого последнего кризиса, а тучи над ним уже сгущаются, чтобы вместе готовить мир к этому страшному испытанию и самим выдержать этот кризис, чтобы не быть пораженными губительным оружием язв?

Г) А теперь приводим высказывания Духа пророчества, что Церковь АСД пройдет через все:

1905 год: "Мы теперь не можем отступить от основания, установленного Богом. Мы не можем теперь вступить в новую организацию, ибо это будет отступлением от истины" (ИВ. 2. 390).

1908 год: "Мне поручено сказать Адвентистам седьмого дня во всем мире, что Бог назвал нас Своим народом, чтобы мы были Его дорогим сокровищем. Он определил, что Его Церковь на земле устоит единой в Духе и совете Господа сил до конца времени" (ИВ. 2. 397).

1913 год: "Я весьма рада и благодарна, сознавая, что Бог Израилев все еще ведет народ Свой, и что Он будет вместе с ним до конца" (ИВ. 2, 406).

1915 год: "Я поведал ей (миссис Лидии Скотт), как мать рассматривала опыт церкви остатка и ее положительное учение заключалось в том, что Бог не допустит отступления в этой Церкви до такого состояния, чтобы был необходим выход в другую Церковь" (Письмо В. К. Уайт к Е. Е. Андрюсу 23 мая 1915 года).

Date: 2015-05-19; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию