Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБРАЩЕНИЕ к бывшим братьям и сестрам из Реформационного Движения





Брат Чертков Терентий Иванович.

Июль, 1975 год.

Дорогие братья! Во-первых, приветствую вас миром Иисуса Христа и текстом из Библии: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Посл. к Евр. 12:14).

Мое направление в ряды и церковь АСД вызывает у некоторых из вас своего рода возмущение и недовольство. Почему я хочу объяснить вам причины моего выхода из вашей среды и вступление в ряды церкви АСД?

Убеждение моей веры в Бога обусловлено неизменностью Его закона. Такое мое убеждение, нелицемерно проводимое мною в практическую жизнь, дважды доводило меня до проверки моей искренности и стойкости в Нем, в горниле испытаний. Идею о неизменяемости закона Божия я впервые услышал и усвоил будучи среди вас, дорогие мои братья, воспринял ее и вместил ее в мое сердце и сорок четыре года ношу ее в жизни моей, как самую дорогую и единственно верную религиозную идею, и до смерти думаю следовать ей, где бы я ни был.

И вот, пока такое же убеждение жило в рядах и обществе реформационного движения, я не мыслил когда-либо его оставлять. Но вот что произошло и происходит теперь, начиная с 1951 года, в рядах реформационного движения. Первый удар по уверенности в правоту нашего движения я получил еще в 1952 году, когда находился в заключении за нашу веру. Тогда я получил известие, что наша Генеральная Конференция раскололась на две части. Это известие страшно подействовало на меня. Но я все же оставался в рядах реформационного движения, рассчитывая, что это дело может исправиться. Но, по правде сказать, в поисках выхода из этого кризиса, мои мысли подсказывали, что, если так обстоит дело в реформационном движении, то, пожалуй, выход будет только по направлению к АСД. Но, помимо раскола Генеральной Конференции реформационного движения, мы видели эти расколы и здесь в СССР между нами, да и в других странах наше движение все время раскалывается на мелкие группировки. Возьмем не дальше как у нас в СССР: есть братья щелковцы, братья со стороны бр. Никоры, братья со стороны Лайковского и другие мелкие группировки.

Такое же положение и в Румынии. Произошло разделение на четыре части. Да и вообще, во всех странах идет развал организации реформационного движения. Есть намеки на появление и третьей Генеральной Конференции. В таком случае, что же делать? Где быть? С кем объединяться? На такой вопрос при таком положении между нами есть ответ в Библии и в Свидетельствах, а именно: "...Верьте Господу, Богу нашему, и будете тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам". А далее Дух Пророчества что говорит в связи с этим? (См. "Избранные вести", стр. 235-236.) "Сила церкви в единстве. Сатана знает это и направляет всю свою энергию, чтобы внести в ее ряды разногласие. Мы должны уделить вопросу единства больше внимания. Какое же есть средство, чтобы излечиться от вражды и разногласия?" - Послушание заповедям Божьим. (У Бога есть не только десять заповедей, но и уставы и постановления.) И еще написано, дорогие братья и сестры, что у Господа есть народ, Его церковь, которая должна быть Его собственной крепостью, сохраняемой Им в этом павшем мире.

Является ли реформационное движение церковью нашего времени или же оно есть только реформационное движение в церкви Господа? Слово "реформа" означает "обновление" чего-либо. Например, земельная реформа, денежная реформа и т. д. А может ли быть земельная реформа без земли или денежная реформа без денег? Так же обстоит дело и с религиозной реформой наших дней. Люди сделали реформу церкви без церкви, вне церкви. Правильно ли это? Результаты шестидесятилетней давности показывают на неудачу подобных явлений.

Следовательно, реформа нужна, но в церкви. Вот поэтому я иду в церковь. А о церкви Лаодикийской пророк нашего времени говорит, "что церковь не есть церковь победившая, а борющаяся" (Св. проп.). И одним из самых серьезных признаков настоящей церкви на земле есть ее единство в руководстве церкви. Читаем выдержку из Свидетельств, 5 том, 22 стр., 2-й абзац: "Будучи членами в видимой церкви и работниками в винограднике Христовом, все христиане должны приложить максимум усилий к тому, чтобы сохранить мир, единство и любовь в церкви. Всегда помните молитву Христа: "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что ты послал Меня". (Ин. 17:21). Единство церкви является неоспоримым свидетельством того, что Бог послал Иисуса в мир в качестве Искупителя. Поставим вопрос: "Можно ли отнести эти слова Духа Пророчества к движению реформы или к Лаодикийской церкви?" - Безусловно, они обращены к Лаодикийской церкви. В таком случае, где и с кем охранять единство? Ответ ясен: "Только в Лаодикийской церкви". Не я первый решил идти в Лаодикийскую церковь. Известный вам брат Миллер уже давно перешел к АСД, но не один, а с ним еще десять проповедников и служителей, и около девятисот членов из реформационного движения. А также в Румынии есть случаи массового перехода в АСД. А брат Никулич также прилагает все усилия и влияние своего авторитета, чтобы объединиться с АСД. Есть желание вернуться в АСД и у членов других фракций, ранее ушедших из АСД.

В начале письменно я обращался к братьям и сестрам и к бывшим моим сотрудникам. Хочу уточнить, к каким именно бывшим сотрудникам я обращаюсь: к честным и благочестивым, но не к тем из них, кто погряз в пороках вероломства. С ними у меня покончено, и я их не приглашаю в церковь АСД, чтобы они не оскверняли ее своим присутствием, как оскверняют и разлагают движение реформы. А братьям и сестрам из реформационного движения предлагаю коротенькое свидетельство, кого они содержат материально, денежно: "Ужасная скорбь, бедствия ожидают тех, кто проповедует истину, но остается не освященный ею, а также и тех, кто соглашается принять и поддержать не освященных служителей, которые служат им в слове и учении. Я очень встревожена состоянием народа Божия, который говорит, что верит в торжественную и серьезную истину, в то время, как мне известно, что многие из них не обращены и не освящены ею". Вот это все, что я мог вам сказать. С Божьей помощью и благословением братьев АСД я также хочу быть членом АСД. А в заключение моего маленького к вам обращения во Имя Христа призываю вас в ряды церкви Господней, чтобы вместе идти к святости христианского характера.

Любящий вас брат ЧЕРТКОВ

Статистика (стр. 1)

Статистика (стр. 2)

 

Date: 2015-05-19; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию